{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mego.travel не возвращает деньги за услугу «Умный пакет»

Как я впервые купила билеты на этом сервисе, и почему не советую этого делать другим

Привет, меня зовут Аня, мне 33 года и я никогда раньше не покупала билеты на самолет сама. А тут решилась! Отследила вариант с хорошими ценами на Ависейлс, за 3 билета туда — обратно Новосибирск — Сочи вышло 36 930 руб. , в среднем 6 155 руб. в одну сторону.

Дешевые авиабилеты

Как происходила покупка билетов на Mego.travel

4 июня увидела дешевые билеты на поисковике Авиасейлс, кликнула на ссылку и меня перебросило на сервис Mego.travel. Далее нужно было заполнить поля с паспортными данными, все как обычно. Требовалось ввести данные карты — ввела.

Потом (уже после ввода данных карты) агрегатор начинает предлагать разные дополнительные услуги, причем делается это такими фразами, что их нужно вносить в методички по допродажам. 8 лет проработала в розничной торговле, сама продавала гарантии, страховки, настройки, а потом и проводила тренинги по продажам. И никогда не думала, что куплюсь на такую ерунду. Ан нет, и на старуху бывает проруха. Первый сервис, который предложили, отклонила. А вот на второй согласилась… Подкупила фраза (не уверена, что точно): «Желаете бесплатно использовать все преимущества «Умного пакета»?». Причем есть два поля с согласием на услугу, которые подсвечиваются так, что хочется на них кликнуть, а третье на отказ серенькое, непримечательное.

Такой себе состав услуги, прямо скажем полнейшая ерунда

А вы помните, что данные карты я уже ввела? И услугу мне предлагают после их ввода? Тут муж кричит мне на ухо: «Куда ты жмешь? Что делаешь?». Вайлдбериз и Озон, а также другие крупнейшие интернет-магазины меня разбаловали — ничего-ничего, думаю я, сейчас нажму кнопку «отмена» в поле оплаты и все нормально будет. Ничего подобного, жму «отменить», а деньги все равно списываются. Очень сильно напоминает обман – деньги списываются без согласия. Никогда раньше не сталкивалась с таким. Когда мы нервные бегали по квартире и звонили на горячую линию Сбербанка, оператор объяснила, что так бывает, зависит от настроек сайта.

Начинаю хоть что-нибудь искать на сайте про возвраты. Оказывается, я не одна такая, кто по ошибке добавляет разные услуги, даже статья про это есть.

Оказывается, все можно вернуть!

В личном кабинете нажала кнопку «отказаться», но пришло сообщение: «возврат невозможен, обратитесь в поддержку». Деньги на карту не вернулись. Тут же пишу запрос в Службу Заботы, номер 1429695.

Через 10 минут после оплаты на почту приходит письмо о том, что билеты доступны для скачивания. Жму на ссылку из письма, а там такое:

Нет билетов! 

Вот тут начинается сорокаминутное нервное беганье по квартире, звонки на горячую линию Сбера и чтение отзывов о Mego.travel. Билетов-то нет! Вот почему я при выборе купальных трусов или нового сериала прочитала все отзывы на разных сайтах, сопоставила цены, посмотрела видео, а при покупке билетов на сорокет не стала этого делать? Заголовки отзывов: «Мошенники!», «Не возвращают деньги!», «Ужасное отношение, больше никаких слов нет!», «Кидалово» и пр. Тут мне совсем поплохело. Но через 40 минут билеты прогрузились, их стало можно скачать. Сильно советую добавить что-нибудь про сроки ожидания билетов в письме.

Как я пыталась вернуть услугу «Умный пакет»

На мой запрос приходит вот такой ответ от Службы Заботы о клиентах (ироничное название, учитывая, что клиентоориентированность равна примерно нулю):

Ответ на запрос

Сегодня 20 июля, надо ли говорить, что со мной никто не связался?

Пыталась позвонить сама, есть телефон службы поддержки.

Номер Службы Заботы

Когда бы я не звонила — ранним московским утром, днем или вечером, ответ всегда один и тот же: «К сожалению, линия перегружена, для получения консультации отдела Службы Заботы, оставьте сообщение в разделе контакты, эксперт ответит вам в ближайшее время». Создается впечатление, что никаких операторов на том конце провода просто не существует.

10 июня пишу повторный запрос и вот такой мне приходит ответ:

Павел Заботливый 

Оцените строчку: «На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников, находящихся в отпуске, на больничном», прямо психологическое манипулирование какое-то. Еще смущает, что письмо пришло от мифического Павла Заботливого, а не от реального сотрудника с именем и фамилией, как это бывает в нормальных компаниях.

Прошло 33 рабочих дня, деньги за услугу мне не вернулись. Никакого письма с конкретными сроками возврата денежных средств (например, «деньги за услугу будут возвращены от 30 до 60 рабочих дней») на почту не приходило. В личном кабинете стоит статус «Возвращен» напротив этого пакета, но это не так.

Не возвращен

Какие выводы я сделала?

Хорошо:

Отслеживать билеты на Ависейлс и покупать их на сайте авиакомпаний. Потом я сравнивала цены, например, с сайтом Nordwind — стоимость авиабилета была точно такая же.

Плохо:

Покупать билеты на сайте-агрегаторе. Если не по вашей вине (допустим, из-за болезни) билеты надо будет вернуть, то делать это придется через посредника, у которого это все и приобреталось. Сроки будут сильно дольше, если вернут вообще. К тому же, мне пришлось проверять бронь через сторонние сайты, так как в Mego.travel уверенности уже не было. А еще я ходила в билетную кассу к доброй тетеньке, которая проверила мои бронирования, чтобы уж наверняка.

Мне даже интересно, выйдут ли сотрудники Mego.travel на связь?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Виолетта Комаревцева

Очень заботливо…

Ответить
Развернуть ветку
Сударыня
Автор

Да, я прям прочувствовала

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Может, досудебкой в них кинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Сударыня
Автор

Буду надеяться, что одумаются и вернут после этой статьи. А если нет - попробую.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Я бы тогда рекомендовала их оповестить о том, что статья на виси вышла. Успехов Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Сударыня
Автор

Так и сделаю, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда