{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Mego.travel не возвращает деньги за услугу «Умный пакет»

Как я впервые купила билеты на этом сервисе, и почему не советую этого делать другим

Привет, меня зовут Аня, мне 33 года и я никогда раньше не покупала билеты на самолет сама. А тут решилась! Отследила вариант с хорошими ценами на Ависейлс, за 3 билета туда — обратно Новосибирск — Сочи вышло 36 930 руб. , в среднем 6 155 руб. в одну сторону.

Дешевые авиабилеты

Как происходила покупка билетов на Mego.travel

4 июня увидела дешевые билеты на поисковике Авиасейлс, кликнула на ссылку и меня перебросило на сервис Mego.travel. Далее нужно было заполнить поля с паспортными данными, все как обычно. Требовалось ввести данные карты — ввела.

Потом (уже после ввода данных карты) агрегатор начинает предлагать разные дополнительные услуги, причем делается это такими фразами, что их нужно вносить в методички по допродажам. 8 лет проработала в розничной торговле, сама продавала гарантии, страховки, настройки, а потом и проводила тренинги по продажам. И никогда не думала, что куплюсь на такую ерунду. Ан нет, и на старуху бывает проруха. Первый сервис, который предложили, отклонила. А вот на второй согласилась… Подкупила фраза (не уверена, что точно): «Желаете бесплатно использовать все преимущества «Умного пакета»?». Причем есть два поля с согласием на услугу, которые подсвечиваются так, что хочется на них кликнуть, а третье на отказ серенькое, непримечательное.

Такой себе состав услуги, прямо скажем полнейшая ерунда

А вы помните, что данные карты я уже ввела? И услугу мне предлагают после их ввода? Тут муж кричит мне на ухо: «Куда ты жмешь? Что делаешь?». Вайлдбериз и Озон, а также другие крупнейшие интернет-магазины меня разбаловали — ничего-ничего, думаю я, сейчас нажму кнопку «отмена» в поле оплаты и все нормально будет. Ничего подобного, жму «отменить», а деньги все равно списываются. Очень сильно напоминает обман – деньги списываются без согласия. Никогда раньше не сталкивалась с таким. Когда мы нервные бегали по квартире и звонили на горячую линию Сбербанка, оператор объяснила, что так бывает, зависит от настроек сайта.

Начинаю хоть что-нибудь искать на сайте про возвраты. Оказывается, я не одна такая, кто по ошибке добавляет разные услуги, даже статья про это есть.

Оказывается, все можно вернуть!

В личном кабинете нажала кнопку «отказаться», но пришло сообщение: «возврат невозможен, обратитесь в поддержку». Деньги на карту не вернулись. Тут же пишу запрос в Службу Заботы, номер 1429695.

Через 10 минут после оплаты на почту приходит письмо о том, что билеты доступны для скачивания. Жму на ссылку из письма, а там такое:

Нет билетов! 

Вот тут начинается сорокаминутное нервное беганье по квартире, звонки на горячую линию Сбера и чтение отзывов о Mego.travel. Билетов-то нет! Вот почему я при выборе купальных трусов или нового сериала прочитала все отзывы на разных сайтах, сопоставила цены, посмотрела видео, а при покупке билетов на сорокет не стала этого делать? Заголовки отзывов: «Мошенники!», «Не возвращают деньги!», «Ужасное отношение, больше никаких слов нет!», «Кидалово» и пр. Тут мне совсем поплохело. Но через 40 минут билеты прогрузились, их стало можно скачать. Сильно советую добавить что-нибудь про сроки ожидания билетов в письме.

Как я пыталась вернуть услугу «Умный пакет»

На мой запрос приходит вот такой ответ от Службы Заботы о клиентах (ироничное название, учитывая, что клиентоориентированность равна примерно нулю):

Ответ на запрос

Сегодня 20 июля, надо ли говорить, что со мной никто не связался?

Пыталась позвонить сама, есть телефон службы поддержки.

Номер Службы Заботы

Когда бы я не звонила — ранним московским утром, днем или вечером, ответ всегда один и тот же: «К сожалению, линия перегружена, для получения консультации отдела Службы Заботы, оставьте сообщение в разделе контакты, эксперт ответит вам в ближайшее время». Создается впечатление, что никаких операторов на том конце провода просто не существует.

10 июня пишу повторный запрос и вот такой мне приходит ответ:

Павел Заботливый 

Оцените строчку: «На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников, находящихся в отпуске, на больничном», прямо психологическое манипулирование какое-то. Еще смущает, что письмо пришло от мифического Павла Заботливого, а не от реального сотрудника с именем и фамилией, как это бывает в нормальных компаниях.

Прошло 33 рабочих дня, деньги за услугу мне не вернулись. Никакого письма с конкретными сроками возврата денежных средств (например, «деньги за услугу будут возвращены от 30 до 60 рабочих дней») на почту не приходило. В личном кабинете стоит статус «Возвращен» напротив этого пакета, но это не так.

Не возвращен

Какие выводы я сделала?

Хорошо:

Отслеживать билеты на Ависейлс и покупать их на сайте авиакомпаний. Потом я сравнивала цены, например, с сайтом Nordwind — стоимость авиабилета была точно такая же.

Плохо:

Покупать билеты на сайте-агрегаторе. Если не по вашей вине (допустим, из-за болезни) билеты надо будет вернуть, то делать это придется через посредника, у которого это все и приобреталось. Сроки будут сильно дольше, если вернут вообще. К тому же, мне пришлось проверять бронь через сторонние сайты, так как в Mego.travel уверенности уже не было. А еще я ходила в билетную кассу к доброй тетеньке, которая проверила мои бронирования, чтобы уж наверняка.

Мне даже интересно, выйдут ли сотрудники Mego.travel на связь?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав

Что то Вы какая то нервная... Вы бы подуспокоились. Не обижайтесь - я без сарказма.
Смотрите, 1) билеты грузятся не быстро и не долго, а столько времени, сколько требуется для их обработки разными контрагентами. Поверьте, специальный гномик там не сидит и не нажимает тормоз.
2) Вы же смотрели в своем банке приходы? Возврат может быть сделан криво и тупо не попасть к Вам. От контрагента нужны реквизиты перевода - передаете их в банк и смотрите.
3) Если на приходе денег нет, то досудебка. Дело практически верное - Вам повезло, они российские, хотя и из питера. Егрюл дает их адрес и гендира: РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА
1.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГО ТРЕВЕЛ РУС"
191025, РОССИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВЛАДИМИРСКИЙ ОКРУГ, НЕВСКИЙ ПР-КТ, Д. 55, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 3-Н, ОФИС 334, ОГРН: 1107847177481, Дата присвоения ОГРН: 03.06.2010, ИНН: 7842432220, КПП: 784001001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Иванова Наталья Ивановна

Туда заказное письмо пишите, типа такого, Оформляла возврат, но деньги не пришли. Номера заказов , заявок и. Распечаток прилагаю. Предлагаю в добровольном порядке в срок 30 календарных дней вернуть ранее переведенные Вам средства. В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд и придать делу огласку. Ну или типа такого... Со стороны смешно и понятно, что в питер судиться Вы не поедете, но я более чем уверен, что марать 12 лет истории за 2 тыщи руб никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Сударыня
Автор

Вячеслав, спасибо за столь подробный практический комментарий. Пункт 2 сегодня обязательно проверю. А уж за пошаговое руководство о написании досудебки - плюс вам в карму. По поводу "подуспокоиться" - специально ждала 1,5 месяца, чтобы не писать на эмоциях. Теперь-то я знаю (прочитала на Ависаейлс), что билеты какое-то время грузятся. Это никак не совпадает с утверждением в письме: "Билеты оплачены и доступны для скачивания". Ведь не трудно изменить формулировку на, допустим: "Билеты оплачены и будут доступны для скачивания через 40 минут"? Из подобных мелочей и состоит забота о клиенте.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда