{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mego.travel не возвращает деньги за услугу «Умный пакет»

Как я впервые купила билеты на этом сервисе, и почему не советую этого делать другим

Привет, меня зовут Аня, мне 33 года и я никогда раньше не покупала билеты на самолет сама. А тут решилась! Отследила вариант с хорошими ценами на Ависейлс, за 3 билета туда — обратно Новосибирск — Сочи вышло 36 930 руб. , в среднем 6 155 руб. в одну сторону.

Дешевые авиабилеты

Как происходила покупка билетов на Mego.travel

4 июня увидела дешевые билеты на поисковике Авиасейлс, кликнула на ссылку и меня перебросило на сервис Mego.travel. Далее нужно было заполнить поля с паспортными данными, все как обычно. Требовалось ввести данные карты — ввела.

Потом (уже после ввода данных карты) агрегатор начинает предлагать разные дополнительные услуги, причем делается это такими фразами, что их нужно вносить в методички по допродажам. 8 лет проработала в розничной торговле, сама продавала гарантии, страховки, настройки, а потом и проводила тренинги по продажам. И никогда не думала, что куплюсь на такую ерунду. Ан нет, и на старуху бывает проруха. Первый сервис, который предложили, отклонила. А вот на второй согласилась… Подкупила фраза (не уверена, что точно): «Желаете бесплатно использовать все преимущества «Умного пакета»?». Причем есть два поля с согласием на услугу, которые подсвечиваются так, что хочется на них кликнуть, а третье на отказ серенькое, непримечательное.

Такой себе состав услуги, прямо скажем полнейшая ерунда

А вы помните, что данные карты я уже ввела? И услугу мне предлагают после их ввода? Тут муж кричит мне на ухо: «Куда ты жмешь? Что делаешь?». Вайлдбериз и Озон, а также другие крупнейшие интернет-магазины меня разбаловали — ничего-ничего, думаю я, сейчас нажму кнопку «отмена» в поле оплаты и все нормально будет. Ничего подобного, жму «отменить», а деньги все равно списываются. Очень сильно напоминает обман – деньги списываются без согласия. Никогда раньше не сталкивалась с таким. Когда мы нервные бегали по квартире и звонили на горячую линию Сбербанка, оператор объяснила, что так бывает, зависит от настроек сайта.

Начинаю хоть что-нибудь искать на сайте про возвраты. Оказывается, я не одна такая, кто по ошибке добавляет разные услуги, даже статья про это есть.

Оказывается, все можно вернуть!

В личном кабинете нажала кнопку «отказаться», но пришло сообщение: «возврат невозможен, обратитесь в поддержку». Деньги на карту не вернулись. Тут же пишу запрос в Службу Заботы, номер 1429695.

Через 10 минут после оплаты на почту приходит письмо о том, что билеты доступны для скачивания. Жму на ссылку из письма, а там такое:

Нет билетов! 

Вот тут начинается сорокаминутное нервное беганье по квартире, звонки на горячую линию Сбера и чтение отзывов о Mego.travel. Билетов-то нет! Вот почему я при выборе купальных трусов или нового сериала прочитала все отзывы на разных сайтах, сопоставила цены, посмотрела видео, а при покупке билетов на сорокет не стала этого делать? Заголовки отзывов: «Мошенники!», «Не возвращают деньги!», «Ужасное отношение, больше никаких слов нет!», «Кидалово» и пр. Тут мне совсем поплохело. Но через 40 минут билеты прогрузились, их стало можно скачать. Сильно советую добавить что-нибудь про сроки ожидания билетов в письме.

Как я пыталась вернуть услугу «Умный пакет»

На мой запрос приходит вот такой ответ от Службы Заботы о клиентах (ироничное название, учитывая, что клиентоориентированность равна примерно нулю):

Ответ на запрос

Сегодня 20 июля, надо ли говорить, что со мной никто не связался?

Пыталась позвонить сама, есть телефон службы поддержки.

Номер Службы Заботы

Когда бы я не звонила — ранним московским утром, днем или вечером, ответ всегда один и тот же: «К сожалению, линия перегружена, для получения консультации отдела Службы Заботы, оставьте сообщение в разделе контакты, эксперт ответит вам в ближайшее время». Создается впечатление, что никаких операторов на том конце провода просто не существует.

10 июня пишу повторный запрос и вот такой мне приходит ответ:

Павел Заботливый 

Оцените строчку: «На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников, находящихся в отпуске, на больничном», прямо психологическое манипулирование какое-то. Еще смущает, что письмо пришло от мифического Павла Заботливого, а не от реального сотрудника с именем и фамилией, как это бывает в нормальных компаниях.

Прошло 33 рабочих дня, деньги за услугу мне не вернулись. Никакого письма с конкретными сроками возврата денежных средств (например, «деньги за услугу будут возвращены от 30 до 60 рабочих дней») на почту не приходило. В личном кабинете стоит статус «Возвращен» напротив этого пакета, но это не так.

Не возвращен

Какие выводы я сделала?

Хорошо:

Отслеживать билеты на Ависейлс и покупать их на сайте авиакомпаний. Потом я сравнивала цены, например, с сайтом Nordwind — стоимость авиабилета была точно такая же.

Плохо:

Покупать билеты на сайте-агрегаторе. Если не по вашей вине (допустим, из-за болезни) билеты надо будет вернуть, то делать это придется через посредника, у которого это все и приобреталось. Сроки будут сильно дольше, если вернут вообще. К тому же, мне пришлось проверять бронь через сторонние сайты, так как в Mego.travel уверенности уже не было. А еще я ходила в билетную кассу к доброй тетеньке, которая проверила мои бронирования, чтобы уж наверняка.

Мне даже интересно, выйдут ли сотрудники Mego.travel на связь?

0
53 комментария
Написать комментарий...
Алина Павлова

Здравствуйте, Анна! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс.

Увидела вашу статью и хотела бы помочь разобраться в ситуации.

Благодарю за подробное описание проблемы, с которой вы столкнулись. Могу с уверенностью сказать, что наш сервис не сотрудничает с мошенниками. Для каждого партнера, который попадает к нам в выдачу, есть особая процедура проверки, поэтому наши партнеры вас не обманут.

В процессе покупки билета агентство действительно может предложить добавить в заказ дополнительные услуги, но это необязательно. От них можно отказаться. Если добавили услугу случайно, то ее можно отменить. Обычно есть два способа: попробовать самостоятельно через личный кабинет на сайте агентства либо обратиться в службу поддержки.

Дело в том, что агентство сейчас столкнулось с большим количеством обращений, поэтому время на предоставление ответа увеличено. Линия телефона перегружена — это правда. Основную коммуникацию агентство ведет через письменные каналы связи, так как это удобнее и быстрее.

Вы упомянули, что сроки ответа, на которые вас ориентировали в письме, уже прошли. В этом случае мы можем связаться с агентством самостоятельно и поторопить с ответом.

Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected], приложив скриншоты вашей переписки с агентством, а также ссылку на эту статью. Всё внимательно посмотрим и сориентируем по дальнейшим действиям.

Ответить
Развернуть ветку
Сударыня
Автор

Отправила, жду обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Добрый день!

Коллеги подсказали, что деньги вернули. Здорово, что вопрос решён.

Если появятся вопросы по билетам, буду рада помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Gibdd gibdd

Добрый день! рейс отменен. Хотим вернуть деньги.
Номера заказов: 3829106 3829131 3828928
Читая комментарии и информацию в интернете понимаю, что нужно сразу готовить документы в суд. Надежды на ожидания нет. Aviasales и Mego.Travel мошенническая связка

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Добрый день!

Проверила ваши заказы — они все отменены в нашей системе. Деньги должны были вернуться автоматически в течение недели, зависит от вашего банка. Подскажите, не уточняли в банке статус операции? Оставляли ли обращение через форму обратной связи по ссылке: https://ru.mego.travel/support/new?

Из-за наплыва вопросов в поддержку не всегда продавцам удаётся отвечать оперативно. Но ваш вопрос будет решён до вылета обязательно. Обычно это занимает пару недель.

Ни Aviasales, ни Mego.travel не мошенники, наоборот, делаем всё, чтобы вы с ними не столкнулись. Наша команда проверяет каждого партнёра перед подключением к сервису.

Если до 15 ноября ответа так и не будет, напишите нам на почту [email protected], прикрепите ссылку отзыв, билеты и скриншоты переписки с Mego.travel. Разберёмся, в чем дело, и поможем получить информацию от продавца.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда