Не можем получить заказ в Озоне

Заказали на Озоне зимнюю куртку сыну по ну оооочень вкусной цене. Получили сообщение, что товар доставлен. Потирая ручки от предвкушения, пришли 12 июля в пункт выдачи.... А товара там нет. Написали в поддержку Озона с вопросом:"А где, собственно, наш заказ, товарищи?" Клятвенно обещали разобраться в течение 3-х дней. Ну, что ж, всё бывает, подумали мы с мужем. 15 июля написали в поддержку ещё раз. Нам ещё раз пообещали разобраться в течение 3-х дней. Ну, что ж, подождали ещё 3 дня. Пишем 18 июля.... Как вы думаете, что нам сказали? Нет, не угадали. Теперь даже сроков никаких не ставят. Просто обещают разобраться. Тем временем куртка, которую, мы заказывали за 1869 р, стала стоить 2899р. 22 июля заказ просто слетит, потому что мы его не забрали. Вот только забирать нечего. После отмены заказа нам вернутся деньги, но заказать товар по той же цене уже не получится, он подорожал. Пишу сюда в надежде хоть так достучаться до Озона. Обидно(((

Upd: 23 июля. Ну что ж, завтра истекает срок хранения заказа (в очередной раз продленный). А от Озона по-прежнему НИ-ЧЕ-ГО. Написали сами. Напомнить о себе, так сказать. Получили очередную отписку, что разберутся и всё будет хорошо. Не знаю, нужно ли прикладывать скрин переписки. Отписки у них шаблонные.

Если у Вас, уважаемый читатель, есть лишние деньги (или не лишние, как было у нас). Если Вы хотите на пару недель отдать эти деньги кому-то попользоваться, а также потратить время и нервы на бесконечное выяснение и переписки с торговой площадкой, то Озон однозначно рекомендую!

UPD: 28 июля. Сегодня 28 июля. Заказ, о котором идёт речь в посте, был сделан 9 июля. Несмотря на многочисленные обещания, мы по-прежнему не получили заказ. И, не смотря на громкие заявления Озон в комментариях, деньги за не пришедший заказ нам так и не вернули. Нас по-прежнему кормят обещаниями всё решить. Больше пост продолжать не вижу смысла. Всем, кто читал и читает этот пост, советую принять во внимание эту ситуацию и быть готовыми к такому развитию событий при совершении заказов на Озон.

UPD 2 августа. Я не собиралась продолжать этот пост. Но сотрудники Озона смогли не просто удивить, а прямо таки поразить своей изумительной работой! Попытаюсь облечь своё восхищение в слова. Трудно подобрать цензурные, но попытаюсь. Деньги за не пришедшую куртку нам все-таки вернули. И даже компенсировали разницу в цене. Всего-то потребовалось 3 недели разборок.... И мы.... Да, мы перезаказали куртку. Сделали новый заказ. Сегодня этот заказ пришёл в пункт выдачи. И я даже собиралась его завтра забрать. Но, видимо, сотрудникам Озона так нравится мой стиль изложения, моё постоянное настойчивое внимание... Не буду тянуть. Сейчас статус нового заказа "Получено". При этом муж с утра на работе, и сейчас он там же. Я даже из дома сегодня не выходила. Новый уровень сервиса, видимо. В этот раз я даже не буду пытаться решать всё миром. Просто НАДОЕЛО

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Elena Borscheva
Автор

Мы были несколько раз в пункте выдачи. И заказ ребята там искали. Но не нашли. Очень НЕприятно слышать, что обращение к региональному менеджеру для решения нашей проблемы будет СЕЙЧАС, через 11 дней наших обращений и напоминаний.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Елена. Ситуация неприятная и мы понимаем ваше беспокойство, но поправимая. Мы продлили срок хранения заказа до 24 июля. Уточним всё о заказе, разберемся в чем дело и вернемся с ответом в пост.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Borscheva
Автор

Учитывая, что сегодня уже 23 июля (а срок хранения, был в очередной раз продлён до 24 июля), очень хотелось бы увидеть обещанный ответ представителя Озон на этом сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, ребята из логистики утверждают, что заказ был доставлен на пункт выдачи. Мы со своими инструментами можем это только подтвердить.

Вчера вечером и сегодня утром не удалось дозвониться до ПВЗ, чтобы они разобрались непосредственно на точке. Сейчас будем общаться с региональным менеджером, чтобы он подключился к решению.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Borscheva
Автор

Уважаемые сотрудники Озон! Сегодня 24 июля, последний день хранения нашего заказа (срок хранения которого был неоднократно продлён). Не будет лишним напомнить, что заказ был сделан 9 (!) июля. Хотелось бы все-таки окончания этого долгого ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Вы правы, решение очень затянулось, простите. Мы задействовали всех коллег, кто может помочь. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Borscheva
Автор

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с нашим заказом? Не вижу смысла писать в тех поддержку, поскольку сотрудники недавно писали нам, что не владеют информацией по данному вопросу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, заказ пришлось отменить. Деньги за него отправили на ваш Ozon Счёт. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Так как стоимость парки выросла, компенсируем разницу, чтобы вы могли переоформить заказ по той же цене. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Компенсация уже в вашем личном кабинете, можете использовать её при оплате парки.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

И даже добровольно и сознательно обязанность по начислению неустойки исполнили?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Borscheva
Автор

Сотрудник поддержки Озона писал нам ещё 18 июля, что не может дозвониться до пункта выдачи. То есть в течение 5 дней сотрудники внутри компании не могут между собой связаться. Вопрос не решается. И всех всё устраивает. Кроме нас, заказчиков, понятное дело(((

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда