{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Месяц работы с Wildberries: как я выпрашиваю у них свои 550 тысяч рублей за товары

Одно из направлений моего бизнеса — продажа смартфонов, планшетов и ноутбуков. Чтобы дать немного ясности, средний чек в этом направлении у меня 80.000 рублей. Основные марки, которые стоят на потоке думаю и так понятны. И вот я решаюсь зайти на Wildberries.

В начале июля я выделил линейку товаров, с которыми решил зайти на Wildberries. Это были смартфоны с чеками от 40 до 100 тысяч рублей. Щелк, продажи потихоньку пошли, разобрался со всеми прелестями отгрузок по FBS и даже стал входить в азарт. Модель работы с маркетплейсами меня вполне устраивала. В первую неделю, я подумал, что с радостью вложу туда еще ряд гаджетов и с огромным энтузиазмом буду развивать свой магазин на площадке. Только вот проблемы на ней начались сразу же на следующей неделе. И так поехали!

27 июня (один из первых дней присутствия на площадке) я продаю гаджет за 88 тысяч рублей. Мне очень понравился старт и поехал отвозить заказ на отгрузку. Тем временем у меня в голове уже имперские планы по захвату ниши, но что происходит дальше...

2 июля мой товар выкупают и как бы после этого, статус должен измениться в кабинете на "Продано", однако у WB произошел какой-то баг и заказ по сей день (24 июля) остается в статусе "Прибыл в ПВЗ" (ПВЗ - Пункт выдачи заказов). То есть товар за 88 тысяч продан, клиент его оплатил и забрал, а я могу пока посидеть на скамеечке и подождать свой очередной день рождения...

Думаю окей, напишу в поддержку, это же ВАЙЛДБЕРИС!!! А что в итоге?

Дружище, мы конечно всё понимаем, но мы сами не в курсе, когда там твой вопрос решится. Пока твои деньги будут у нас, мы на всякий случай не будем говорить, когда отдадим тебе деньги, но может когда-нибудь....

Тут я мягко говоря выпал в аут, но опять таки - ЭТО ЖЕ ВАЙЛДБЕРИС! Ну факапнулась система, ну займет это пару недель - бывает! Я готов был немного подождать.

Проходит еще неделя и за это время я продал товаров еще на 450+ тысяч

А вот дальше все становится еще веселее, подходит время формирования недельного отчета (когда вб считает доходы продавца, минусует комиссию с доставкой и готов тебе отдать деньги). Как раз к этому времени все товары уже были доставлены получателям и выкуплены. Знаете что было дальше?)))

WB замораживает все мои выплаты

Все мои ежемесячные выплаты блокируются! Вот тут я уже реально начал напрягаться и судорожно пишу в тех поддержку, мол а что вообще происходит

Та-дааам! Чтобы перевести на более понятный: "Дружище, мы твои 80к не очень хотели отдавать, а еще 400 сверху тем более не отдадим, ты вон мутный какой, будем проверять тебя еще 3 недели". Для понимания, 3 недели конечно же уже прошло...

И вот спустя месяц я счастливый и успешный продаван на вайлдбересе, правда есть один момент... Денег я до сих пор ни разу не увидел от них

Что же я имею сейчас по итогу?

10 проданных девайсов на общую сумму 550к+

- 0 рублей полученных от Wildberries

- Минус большое количество нервных клетов

- Около 30 отписок от тех поддержки

Всем спасибо! Кто хотел там продавать, советую передумать))

ВБ, если тут есть представители - буду рад пообщаться :3

Если было интересно, жми плюсик в пост) может до рекомендаций доберемся!

0
204 комментария
Написать комментарий...
Димао

Странная ситуация сегодня произошла с wb списали денюжку за якобы возврат товара, поддержка просто на высоте у них, если закрыть сайт и открыть снова - то все сообщения почему-то пропадают, ждешь ответа по полчаса, потом тебе говорят что сроков рассмотрения нету, все по очереди как совке в поликлинике, потом еще полчаса выпрашиваешь номер заявки, просто суппер а не контора, зато всеми тут любимый "тенек" сказал что разрулим за сутки и если все так как вы говорите транзакцию отменим и деньги вернем, но тоже что-то слабо вериться.
По итогам отвязал карту, аккаунт пока оставил тк нужно все довести до логического завершения, но сразу как будет поставлена точка аккаунт будет удален и более данной площадкой пользоваться не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Rossiev

Мне в корзину добавляли товар, который я не заказывал и за который списали деньги, но и на пункте не выдавали. Это случилось два раза. Далее отписки от откровенно уëбищной поддержки. Попробую подать в суд

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда