{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress: обещали бесплатный возврат, но не предоставили

Заказ 5030226615700767

При покупке товара был бесплатный возврат, по ссылке фото и видео где кнопка бесплатный возврат, но получилось что его нет. Какая-то мистика.

Открыла спор, его закрыли так как бесплатного возврата нет и никого не интересует мое мнение о качестве, написала в поддержку, на что мне ответили подавайте апелляцию, я ее не могу подать, кнопка не работает, на что записала видео и снова сделала обращение, а на него получила снова отписку, подавайте апелляцию и все. ДА КАК Я ЕЕ ПОДАМ, КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ

Раньше мне так нравилась поддержка вконтакте, где всегда были на стороне клиента, а теперь я больше ничего не буду покупать, сначала мучалась с возвратом средств, теперь просто плюнули на меня и даже не хотят разобраться в проблеме.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Valya Panicheva
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

@AliExpress Россия Вот что мне прислала ваша поддержка
То есть вам абсолютно все равно, что покупатель обманом не предоставил мне обещанную услугу бесплатного возврата, я не могу обжаловать спор, потому что у меня нет такой кнопки даже. И вы мне предлагаете порешать все с продавцом? Продавец написал мне: Dear, your dispute is handled by the platform
Также вы мне присылали письма, что вот ответьте на это письмо с доказательствами, я отвечала, но в итоге от вас ответ: уже деньги ушли продавцу ничего сделать не можем. Как это так? Что за сервиз такой? Вас правда не смущает, что вы не предоставили услугу, которую обещали?
Я так зла и разочарована в вас, при том что мы еще коллеги, работаю в вк групп. Мне даже не денег жалко, а то что ко мне отнесли наплевательски.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях и запросили необходимую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

я вам ответила, только решение вопроса так и не произошло

Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

@AliExpress Россия вы так и не открыли апелляцию на спор

Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

@AliExpress Россия самое наплевательское отношение к клиенту, т.е вы абсолютно беспомощны? вы не можете сами открыть апелляцию? вернуть деньги у продавца? это что такое вообще? Продавец важнее покупателя получается? Я очень разочарованы, вы мне предложили самой пытаться выбить компенсацию у продавца, продавец невменяемый, предлагает 10 долларов на PayPal, который не работает в России

Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

@AliExpress Россия зачем ваша поддержка просила меня аж 3 раза прислать фото доказательств, здесь в личных сообщениях, вы тоже мне сказали прислать вам фото доказательств и в итоге ничего сделать все равно не можете, только тянули время. Очень разочарована, что вы не можете предложить никаких решений ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда