{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AliExpress: обещали бесплатный возврат, но не предоставили

Заказ 5030226615700767

При покупке товара был бесплатный возврат, по ссылке фото и видео где кнопка бесплатный возврат, но получилось что его нет. Какая-то мистика.

Открыла спор, его закрыли так как бесплатного возврата нет и никого не интересует мое мнение о качестве, написала в поддержку, на что мне ответили подавайте апелляцию, я ее не могу подать, кнопка не работает, на что записала видео и снова сделала обращение, а на него получила снова отписку, подавайте апелляцию и все. ДА КАК Я ЕЕ ПОДАМ, КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ

Раньше мне так нравилась поддержка вконтакте, где всегда были на стороне клиента, а теперь я больше ничего не буду покупать, сначала мучалась с возвратом средств, теперь просто плюнули на меня и даже не хотят разобраться в проблеме.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Valya Panicheva
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

@AliExpress Россия Вот что мне прислала ваша поддержка
То есть вам абсолютно все равно, что покупатель обманом не предоставил мне обещанную услугу бесплатного возврата, я не могу обжаловать спор, потому что у меня нет такой кнопки даже. И вы мне предлагаете порешать все с продавцом? Продавец написал мне: Dear, your dispute is handled by the platform
Также вы мне присылали письма, что вот ответьте на это письмо с доказательствами, я отвечала, но в итоге от вас ответ: уже деньги ушли продавцу ничего сделать не можем. Как это так? Что за сервиз такой? Вас правда не смущает, что вы не предоставили услугу, которую обещали?
Я так зла и разочарована в вас, при том что мы еще коллеги, работаю в вк групп. Мне даже не денег жалко, а то что ко мне отнесли наплевательски.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях и запросили необходимую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

я вам ответила, только решение вопроса так и не произошло

Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

@AliExpress Россия вы так и не открыли апелляцию на спор

Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

@AliExpress Россия самое наплевательское отношение к клиенту, т.е вы абсолютно беспомощны? вы не можете сами открыть апелляцию? вернуть деньги у продавца? это что такое вообще? Продавец важнее покупателя получается? Я очень разочарованы, вы мне предложили самой пытаться выбить компенсацию у продавца, продавец невменяемый, предлагает 10 долларов на PayPal, который не работает в России

Ответить
Развернуть ветку
Valya Panicheva
Автор

@AliExpress Россия зачем ваша поддержка просила меня аж 3 раза прислать фото доказательств, здесь в личных сообщениях, вы тоже мне сказали прислать вам фото доказательств и в итоге ничего сделать все равно не можете, только тянули время. Очень разочарована, что вы не можете предложить никаких решений ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда