Tele2 пытается получить ответ «Да» в разговоре
В течение месяца с разных номеров поступают звонки по 5 раз в день. Когда снимаешь трубку девушка-автоответчик сразу спрашивает "Алло, меня слышно? Вы слышите меня". Как правило, такие вопросы задаются, чтобы записать положительный ответ от человека и использовать его в дальнейшем, например в интернет банке, без вашего участия. Если перезванивать на номер - отвечает личная поддержка Tele2.
При обращении в поддержку Tele2, предложили подключить (!) услугу по отключению звонков. Ответить на вопрос почему при звонке задают такие вопросы - оператор не смог.
@Tele2 к вам вопрос - насколько нужно быть бессовестными, чтобы использовать своих же клиентов для таких дел? Предоставлю вам возможность обманывать не своих клиентов и закрою у вас тариф.
Примеры таких номеров:
- +7 (953) 136-35-85
- +7 (953) 135-88-08
- +7 (953) 941-28-46
- +7 (953) 136-70-26
- +7 (953) 136-55-13
Ростелеком тоже названивают, уже несколько раз. Робот с предварительно записанным человеческим голосом с первых слов предлагает скидку 50%. Затем пытается узнать мой адрес и переключает уже на живого оператора. А тот понятия не имеет зачем на него переключили и скидку 50% он дать не может. Вот такой беспредел. Звонят с номера +73422195777
Мне каждую неделю с разных номеров звонят "с Ростелекома", говорят, что хотят предложить выгодный интернет, но для проверки технической доступности нужно проверить адрес. Думаю, что просто спамеры собирают базы номеров с привязкой к адресам.