{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

Рассказываю почему не стоит верить конторам с очень «большим опытом», а именно сервису доставки товаров из Америки под названием Pochtoy. com.

В апреле 2022 года, с полным осознанием всей тяжести ситуации, я решил сделать заказ на известном сайте Iherb, и оформить доставку через эту контору. Перед оформлением заказа уточнял несколько раз у операторов про сами позиции, про возможность доставку. Сотрудники данной конторы уверяли меня, что доставка будет выполнена и проблем не возникнет (к сожалению весь чат, представители компании удалили, но у меня осталось пару скриншотов)

В результате, я оформил заказ и 28 апреля (по словам «почтой») моя посылка была доставлена на границу с Финляндией и отправлена на дополнительный осмотр. Я подумал, что это нормально и не придал значение, лишь уточнил в чате о сроках (ниже переписка)

Мне сказали от нескольких дней, до пары недель. Внимание «ДО«, а не »ОТ» Срок небольшой можно и подождать. Как оказалась, срок начал тянуться и прошло около месяца. Я вновь уточнил в чате о сроках, и тут ребята их немного сдвинули:

Позже оказалось «до нескольких недель» — это «ДО 60 дней», как бы ребята опять оперируют предлогом «ДО», я понимая всю тяжесть ситуации иду ждать дальше. Я думаю все догадались, что 60 дней превратились уже в 90.

И тут 60 дней, превратились в 180.
После этого, мне стало интересно, что говорят эти ребята в своих социальных сетях. Все впринципе было банально и просто, ни слова о задержках не было сказано, лишь большое кол-во постов и рекламы с призывом заказывать через них, и такие же обманутые клиенты в комментариях как и я.
И вот тут началось самое интересно, после того как я начал в комментариях общаться с такими же бедолагами, служба "поддержки" начала блокировать везде мои аккаунты, и не давать распространять скриншоты переписок с бесконечным изменением сроков.
Сегодня идет 90 дней, служба поддержки еще не ответила ни разу на мой вопрос, за 3 месяца
Выводы делайте сами.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

Вы наверно читаете через слово. Отправитель никак не может повлиять - спасибо это я слышал уже 1000 раз. В чем суть моего негодования.

1) Компания зарабатывает из-за текущей ситуации не плохие деньги.
2) Компания берет предоплату за услуги
3) Компания НЕ предупреждает и нигде не говорит о рисках
4) и мне глубоко наплевать на то что сейчас происходит, потому что плачу деньги я стервятникам которые пытаются заработать, а теперь моя задача как ответственного гражданина, сообщить как можно большему кол-ву людей о том как происходит работа с сервисом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

Они живут благодаря данной ситуации и едят, и не нужно подменять понятие и ныть. предоплату взяли и пропали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда