{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Россияне из Америки обманывают соотечественников

Рассказываю почему не стоит верить конторам с очень «большим опытом», а именно сервису доставки товаров из Америки под названием Pochtoy. com.

В апреле 2022 года, с полным осознанием всей тяжести ситуации, я решил сделать заказ на известном сайте Iherb, и оформить доставку через эту контору. Перед оформлением заказа уточнял несколько раз у операторов про сами позиции, про возможность доставку. Сотрудники данной конторы уверяли меня, что доставка будет выполнена и проблем не возникнет (к сожалению весь чат, представители компании удалили, но у меня осталось пару скриншотов)

В результате, я оформил заказ и 28 апреля (по словам «почтой») моя посылка была доставлена на границу с Финляндией и отправлена на дополнительный осмотр. Я подумал, что это нормально и не придал значение, лишь уточнил в чате о сроках (ниже переписка)

Мне сказали от нескольких дней, до пары недель. Внимание «ДО«, а не »ОТ» Срок небольшой можно и подождать. Как оказалась, срок начал тянуться и прошло около месяца. Я вновь уточнил в чате о сроках, и тут ребята их немного сдвинули:

Позже оказалось «до нескольких недель» — это «ДО 60 дней», как бы ребята опять оперируют предлогом «ДО», я понимая всю тяжесть ситуации иду ждать дальше. Я думаю все догадались, что 60 дней превратились уже в 90.

И тут 60 дней, превратились в 180.
После этого, мне стало интересно, что говорят эти ребята в своих социальных сетях. Все впринципе было банально и просто, ни слова о задержках не было сказано, лишь большое кол-во постов и рекламы с призывом заказывать через них, и такие же обманутые клиенты в комментариях как и я.
И вот тут началось самое интересно, после того как я начал в комментариях общаться с такими же бедолагами, служба "поддержки" начала блокировать везде мои аккаунты, и не давать распространять скриншоты переписок с бесконечным изменением сроков.
Сегодня идет 90 дней, служба поддержки еще не ответила ни разу на мой вопрос, за 3 месяца
Выводы делайте сами.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Ну ты и душный. Ещё везде копипасту свою в комментах оставляешь о своём негодовании, хоть бы разобрался как это все работает и то что компания и до этого зарабатывала деньги, представь себе логистических компаний в мире миллион и люди заказывают не только сомнительные витаминки (да с твоего заказа топ менеджмент ламбу новую купит по любому ), а многие другие товары целыми контейнерами, и существуют эти компании потому что у них выгоднее чем условный usps или dhl для больших объёмов и сборных грузов.

А таможня работает в разы быстрее по сравнению с тем что было лет 10 назад (по моим ощущениям), да не без фейлов. Было как-то что мне пришёл товар уже в отделение, но в нем говорили что не выдадут - документов с таможни нет, а когда придут не знают. Зашёл я пару раз с интервалом в неделю и ситуация не изменилась. Написал email им и через пару дней пришёл ответ с таможни мол документов и не было у нас особо никаких, разрешаем выдачу посылки.

Если ты купил себе банку кукурузы в магазине, а там горошек в итоге, то по твоей логике виноват магазин который заработал на тебе, не сообщил о рисках покупки кукурузы и подлый продавец пробил тебе все это на кассе?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

душный ты, я рассказываю правду о этих мошенниках вот и все, они врут у себя на сайте пишут что делают доставку, а по факту делают отправку а дальше как получится и прикрываются ситуацией, я лишь хочу что бы по запросу выскакивала моя статья и рассказывала правду о них, а не вранье которе есть на сайте

Ответить
Развернуть ветку
Alex

давай еще раз попробуем. Почему ТК должна отвечать за работу третьих лиц (в данном случае гос служб)? Как ты себе это вообще представляешь? Такой типо "Ало, Хельсинки, это ИП Виноградов, да это я, да да, я оттуда, у меня тут груз для клиентов у вас на таможне как-то долго лежит, а я им за 1 день обещал доставить, давайте - ка отыщите его и выпускайте, а то наотправляли себе посылок и меня дураком перед клиентом делали"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

Давай еще раз попробуем - если есть такой риск о нем надо говорить и предупреждать. В больнице НИКОГДА тебе не скажут что 100% вылечим за 30 дней,
Любая компания завязанная на сотрудничестве с третьими лицами сообщает о рисках - кроме Почтой - они о этом НИГДНЕ не говорят, за них это буду делать я

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

Не нужно называть услугу "ДОСТАВКА" если к доставке это не имеет никакого отношения. То чем они занимаются - это Отправка. Отправили и забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

По твоей логике я сейчас могу начать любой бизнес завязанный с госструкруами, гарантировать всем результативность своих услуг, а после того как соберу предоплату - пропасть и сказать - ну это же гос органы что я могу поделать? так должно быть?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

про госструктуры было немного утрировано, но все же. Можно начать любой бизнес, вопрос обратятся ли к тебе. И судя по настойчивости и непониманию я представляю сколько флуда было отправлено в чатик тех поддержки из-за сомнительных витаминок на пару тысяч. Никто не предупреждает что можно выйти из подъезда, споткнуться и сломать ногу. Никто не предупреждает о том что может произойти утопление пока ешь суп. Но я на 99% уверен что пока ты создавал аккаунт там были галочки и тексты что ты соглашаешься со всякими политиками и о том что сроки доставки могут быть увеличены. Для этого и вводят понятия форс мажоров, непреодолимой силы и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

изучи понятие форс-мажор, регламентированные действия таможни и имбицилизм сотрудников не входит в это понятие. Я перечитал 10 раз их документы и нигде нет информацию в возможность задержки в полгода. Именно для этого я обратился в службу поддержки для уточнения этой информации.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

и да вы правы, флуд с моей стороны из за сомнительных витаминок реально огромный, и я думаю благодаря моим действиям в интернете несколько человек точно передумало работать и моя доставка в 58$ принесла им гораздо больше недополученной прибыли.
И я останавливаться не буду, и буду переписываться с вами для повышения ранжирования статьи и увеличения просмотров. Чуть позже начну работу в их соц сетях, что бы помочь еще большим людям не наткнуться на мошенников. Я как супергерой защищающий людей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Виноградов
Автор

че сказать больше нечего? или вы там сидите других людей тоже разводите на доставку ?

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда