Авито и почта потеряли посылку
Уважаемые пользователи, хотелось Вас предостеречь от использования сервиса по продаже товаров от всем известной компании "Авито доставка"! Началось все 6 июля 2022 года когда по опубликованному мной объявлению о продаже мобильного телефона у меня появился покупатель. В результате переписки в чате Авито уточнили детали, выяснили, что покупатель находится в другом городе и готов сделать заказ через Авито-доставку, я согласилась и у меня в чате появилось сообщение следующего содержания.
В принципе все обыденно, конечно было страшно отправлять телефон стоимостью 27000 рублей в другой город, но авито убедительно успокаивало своим чудо слоганом, если с посылкой что то случится мы компенсируем стоимость и во всем разберемся. Ну что ж, дело сделано, товар доставлен на почту, проверен работником и благополучно отправлен в город получателя.
Как указано в сообщении Авито, посылка должна быть доставлена получателю до 13.07.2022. Первый тревожный звоночек поступил как раз таки 13.07.2022, о том, что срок доставки изменился, и доставят её до 17.07.2022. Ну думаю ничего страшного бывает, посылок много задерживается в пути. Но по сайту отслеживания почты России посылка без движения находилась в одном промежуточном пункте уже с 08.07.2022.
Спустя неделю пока посылка была без движения 15.07.2022 решила написать в службу поддержки Авито, выразить так сказать свою обеспокоенность происходящим, ну и в надежде, что будут предприняты какие то адекватные меры реагирования с их стороны. И действительно, они отреагировали, запросили фото упаковки и экспедиторской расписки, в общем подтверждающие документы. Предоставив все необходимые документы и получив ответ, стала ждать.
А тем временем с ответом как и следовало ожидать никто не торопился, в личном кабинете продолжал меняться лишь срок доставки сначала на 21 июля, а затем на 25 июля 2022 года. Сидеть сложа руки в складывающейся ситуации я конечно не собиралась, а потому подала обращение в почту России на розыск отправления. И 25.07.2022 года был получен печальный ответ от почты о том, что посылка утеряна, приносим свои извинения.
Я была в шоке, это просто треш...так просто и беззаботно, мы все потеряли, извините, обращайтесь к Авито. И...я СРАЗУ к ним обратилась, написала в поддержку, приложила им ответ Почты России, о том, что все посылка потеряна, что будем делать дальше. Но в ответ практически мгновенно, мне прилетела стандартная отписка, что мы конечно все понимаем, Вы хотите скорейшего разрешения ситуации, но нам надо дождаться ответа от нашего партнера. А это тогда что, не ответ что ли? Хоть бы читали приложенные файлы и отвечали, что приняли информацию, направили дополнительный запрос. Что делать дальше, теперь неизвестно. Пишу тут, так как в интернете указано, что надо придать информации огласку, тогда они там в Авито начнут шевелиться, надеюсь не придется обращаться в суд, чтобы получить обещанную компенсацию.
P.S. Конечно, сейчас вся торговля идет дистанционно, в период пандемии покупка через интернет для кого то стала спасением. У меня один вопрос к Авито и Почте заодно, при отправке посылки на ней написали объявленную стоимость 27000 рублей, вопрос - для чего? Чтобы те кто ворует посылки видели что там есть чем поживиться, как 100% наводка для вора. Я отправляла посылки и продавала вещи через почту. И никогда не писала стоимость товара на посылке. И все отправления доходили нормально, даже дорогостоящие товары. Авито доставкой воспользовалась первый раз и сразу негативный опыт. А все потому, что не надо размещать информацию о стоимости отправлений на упаковке, храните ее в своей системе или системе Почты России как служебную информацию. Тогда и краж и потерь будет гораздо меньше.
Комментарий недоступен
Вы так уверены, что они выплатят компенсацию? У Вас были с ними страховые случаи? Что они все выплачивают продавцам в полном объеме? По информации из интернета, с этим то у Авито как раз проблемы. Покупателям да возвращают их оплату, отменяют заказ и все, а продавцы самые незащищенные получается.
Мне один раз через Авито доставку сломали товар до прибытия к покупателю, отправлял через боксберри. Вернули полную стоимость товара. И всё хорошо.
Парадокс в том что обратился я насчет возврата спустя несколько месяцев после того как был поврежден товар - раньше просто некогда было этим заниматься. И за пару недель с момента обращения вопрос решился. Самое главное что у меня на руках был акт из боксберри что я отказался от получения посылки.
Надеюсь и у меня все пройдет как у Вас, быстро и в полном объеме. Не хотелось бы остаться у разбитого корыта с этим Авито.
Комментарий недоступен
Это хорошо, Вы меня прям успокаиваете. Люди пишут, что не могут добиться компенсации несколько месяцев. Может получится как с ответом Почты...3дня)
Конечно, вот Почта отвечает три дня. Какой хороший пример работы государственной компании, только они умеют работать. То, что посылку потеряли – неважно, это Авито виноваты. Айда и доски объявлений сделать государственными!
P.s. А мне, если что, Почта отвечала на претензию 30 дней
Мне и звонили с сортировочного центра Почты, и ответ быстро прислали, а Авито отписки на автомате и игнор важной информации. Вот такие дела.