Ozon выдал товар, который на пункт выдачи даже не приходил

История такая. Заказала себе витамины. 2 баночки на сумму 1000 рублей. 2 разных заказа. Оплатила с озон счета. Перед выходными заказы мои пришли, система меня уведомила об этом, но я уехала из города и не могла сразу забрать. Через пару дней вернулась в город, пришло уведомление, что истекает срок хранения заказа.

Решила забрать сегодня, проверила в лк, статус "ожидает в ПВЗ", горел красным, так как сроки поджимают. Пошла на работу, на перерыве пришла забирать заказ, а мне говорят: нет такого заказа у нас. Я захожу в личный кабинет, а там статус у заказа, что он получен. Мистика. Сотрудница поискала на складе, естественно, не нашла ничего. А заказ был выдан в 10:07 часов утра якобы. А она якобы не выдавала, да и вообще не приходил такой заказ к ним. В общем, сотрудница просто развела руками и ничем не смогла мне помочь. Вот скажите мне теперь, что это было? То есть мой заказ не пришел на склад ПВЗ, но каким-то образом был отмечен, как принятый, лежал несколько дней, а потом испарился, не забыв при этом отметиться, как выданный? Какие теперь действия мои? После этой ситуации желания заказывать что-либо на озоне уже нет. Деньги не такие уж и большие, чтобы очень переживать, но просто теперь понимаю, что нет никаких гарантий сохранности товара, который уже был оплачен, ответственность за то, чтобы товар дошел до покупателя никто не несет. Хорошо, что не решалась никогда на какие-либо дорогостоящие покупки. Боюсь, что раз этот товар испарился, то и они могут так же чудесным образом исчезнуть. И попробуй докажи кому-нибудь, что ты не верблюд. Техподдержка извиняется, обещает разобраться в течение 3х дней, но понятно, что это просто боты отписываются.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Анна
Автор

Представители быстро реагируют на жалобы, молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения А

Это они только видимость создают, к сожалению, но никак не помогают

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Чумакова

Уважаемые представители Ozon, вы можете объяснить как у вас волшебным образом теряются на этапе доставки заказанные на распродаже серьги за 3915 рублей, и ваши сотрудники предлагают перезаказать их уже за 12707 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер заказа? Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Чумакова

36665511-0097

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, заказ был утерян в пути. Простите, что подвели. В логистике работают люди и поэтому такое случается. Однако процент таких случаев не высокий относительно общего числа доставок. По каждому подобному кейсу стараемся выяснять что случилось, кто виноват и принимать меры. Чтобы сгладить впечатление от ситуации дарим вам Premium подписку на 1 месяц. В течение 3 рабочих дней автоматически обновим статус в личном кабинете.
Ваша текущая подписка не потеряется - мы её заморозим пока действует подаренная. Когда новая подписка закончится, текущая продолжит своё действие. Цена на товар изменилась, так как акция закончилась. Но вы можете воспользоваться кнопкой "Узнать о снижении цены" и вам поступит уведомление, когда на товар снова будут акции или скидки.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Надеюсь суд поможет вам взыскать прямой убыток(разницу в цене) с Озон)

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Здравствуйте, мои заказы 63856139-0040, 63856139-0041. Помогите, если сможете.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите, что не смогли выдать заказы. Этот случай исключение, а не правило.
Всё тщательно проверим и вернёмся с результатом. Постараемся побыстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Возвращаемся с результатом. Деньги за витамины уже отправили на Ozon Карту (ранее Ozon Счёт). Проработаем эту ситуацию, чтобы с будущими покупками такого не произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Анна
Автор

Добрый день, спасибо за Вашу работу

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда