{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Россельхозбанк» списал с меня 9500 рублей за минуту

Брожу в телефоне по банкам в поисках варианта для открытия виртуальной карты Union Pay. Зашел в Сбер-нет, в Альфу-тоже. На очереди Россельхозбанк. Захожу в приложение и сразу же тыкаю на карту со значком Union Pay, дальнейшее меню показывает мне стоимость карты, которая ну не разу меня не устроила

Только собрался выходить из приложения, как вдруг наткнулся на виртуальную карту. На главной странице все красиво, на начальном экране ни слова об оплате

А вот тут уже сработала "серая схемка" банка. Как и в любом лохотроне аккурат стоимость запрятали далеко во внутрь, написали крупно слово "бесплатно" и мелко "снятие наличных", к слову у других карт на этом месте находится информация про обслуживание и ты замученный за целый день естественно "затупишь" и нажмешь кнопку "выпустить карту", что собственно и произошло. Карта выпустилась за секунду и тут БАМ

Понимаю, что я не готов оплачивать 9500 рублей за случайно выпущенную карту и тут же блокирую ее параллельно обращаясь в чат

И если в нормальном банке, увидев, что я не использую карту и только что ее выпустил, мне бы предложили просто удалить ее без каких либо последствий, то Россельхозбанк готов доить народ правдами и не правдами. Написал отзыв в "Народном рейтинге" на "Банках" с надеждой , что там находятся более квалифицированные специалисты, чем Ксюша с чата, и вопрос решится закрытием карты без каких либо затрат с моей стороны.

В итоге получил это:

В общем к чему это я, да к тому, что обходите вы этот банк за тысячи верст. Клиентоориентированность тут пробивает 9 дно и совсем скоро постучится в ад.

0
73 комментария
Написать комментарий...
В Б

Молодец, специально не довел до фразы "комиссия за выпуск карты" для скрина?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

А он хочет чтобы его пожалели. Лучше бы он 9500 потратил на очки или на окулиста. Опять банк виноват))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Это типичная серая схема по аналогии подписок, которые вылетают на андроидах от сотовых операторов и аккурат нажимаются в кармане.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

За 10+ лет на Йоте такого не встречал, на Тинькофф тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

На них тоже не замечал. Билайн точно балуется.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда