{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Россельхозбанк» списал с меня 9500 рублей за минуту

Брожу в телефоне по банкам в поисках варианта для открытия виртуальной карты Union Pay. Зашел в Сбер-нет, в Альфу-тоже. На очереди Россельхозбанк. Захожу в приложение и сразу же тыкаю на карту со значком Union Pay, дальнейшее меню показывает мне стоимость карты, которая ну не разу меня не устроила

Только собрался выходить из приложения, как вдруг наткнулся на виртуальную карту. На главной странице все красиво, на начальном экране ни слова об оплате

А вот тут уже сработала "серая схемка" банка. Как и в любом лохотроне аккурат стоимость запрятали далеко во внутрь, написали крупно слово "бесплатно" и мелко "снятие наличных", к слову у других карт на этом месте находится информация про обслуживание и ты замученный за целый день естественно "затупишь" и нажмешь кнопку "выпустить карту", что собственно и произошло. Карта выпустилась за секунду и тут БАМ

Понимаю, что я не готов оплачивать 9500 рублей за случайно выпущенную карту и тут же блокирую ее параллельно обращаясь в чат

И если в нормальном банке, увидев, что я не использую карту и только что ее выпустил, мне бы предложили просто удалить ее без каких либо последствий, то Россельхозбанк готов доить народ правдами и не правдами. Написал отзыв в "Народном рейтинге" на "Банках" с надеждой , что там находятся более квалифицированные специалисты, чем Ксюша с чата, и вопрос решится закрытием карты без каких либо затрат с моей стороны.

В итоге получил это:

В общем к чему это я, да к тому, что обходите вы этот банк за тысячи верст. Клиентоориентированность тут пробивает 9 дно и совсем скоро постучится в ад.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Alexey V

Мне вчера из росколхоза звонила барышня. Начала с того, что «вам как нашему надёжному клиенту предлагаем карту, которой можно оплачивать покупки зарубежом», потрм ещё какие-то «бла-бла-бла», и далее вопрос: «оформляем?»
Я её спрашиваю: «какова стоимость обслуживания?» Дамочка: «обслуживание бесплатное». Я молчу, жду, что ещё скажет.
Наконец, та выдавливает из себя: «только выпуск карты стоит 9500 рублей, но это разовая и совсем незначительная комиссия».

Интересно, сколько в этом росколхозе персонал зарабатывает, что для них 9500₽ — незначительная сумма?
В общем, просто положил трубку.
Охреневшие барыги.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

А где обман? Обслуживание бесплатное, при чем тут выпуск?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Обман в том, что Маринка не озвучивает полные условия выпуска карты, пока ты сам не задашь встречные вопросы. Ещё раз — она, задав вопрос «выпускаем карту?», перед этим НЕ сказала ни слова о том, что выпуск стоит 9500. Эту информацию из неё пришлось вытягивать.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Ну, оператор не знает, знаете вы условия или нет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Не я позвонил оператору. Оператор звонил мне. Предлагая клиенту банковский продукт, оператор должен рассказать обо всех существенных условиях выпуска этого продукта. Но он этого не делает.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда