Новая услуга от МегаФон для корпоративных клиентов «Принудительный цифровой детокс». Спойлер: не понравилась
29.07.2022 было подано заявление на аннулирование одного номера без расторжения договора, т.к. на лицевом счету были другие номера, которые должны были продолжить работать.
Но сотрудник Мегафона к которому попало данное заявление, был крайне невнимателен и заблокировал все номера на этом лицевом счету с последующим инициированием расторжения договора.
В поддержке (0555) сообщили что необходимо написать заявление на отмену расторжения договора.
На отмену, Карл! Зачем писать заявление на отмену того, что мы не просили делать?!
Но правила есть правила… Заявление написано и отправлено. Следующий звонок в поддержку:
- Здрасте!
- Здрасте!
- Отправили заявление на отмену расторжения. Когда восстановите связь?
- Э… у… м… В течении суток.
- WTF?
- Ну да, у нас все заявления в течении суток рассматриваются.
- Не нужно ни чего рассматривать! Просто исправьте косяк, допущенный вашим сотрудником и разблокируйте номера.
- Э…у… м… Можете обратиться в салон Мегафон и там всё быстро разблокируют.
- Ок.
Мчусь в салон.
- Здрасте!
- Здрасте!
- В поддержке сказали вы можете оперативно восстановить справедливость.
- Э… у… м… Пишите заявление на отмену расторжения договра, рассмотрят в течении суток.
- WTF???
- У нас нет доступа к каким-либо действиям над вашим лицевым счетом.
- Ок.
Очередной звонок в поддержку (0555) не дал ни каких результатов, кроме «я вас понимаю» и «очень жаль что так произошло».
Сегодня (30.07) в поддержке озвучили новые сроки действия программы по цифровой детоксикации - до 3-х суток.
Вот уже более 12 часов наша организация без связи. Кроме нервного напряжения, негодования и раздражения программа «Цифровой детокс» от Мегафона не принесла результатов.
Возможно это пока, и нужно пройти через стадию принятия и тогда мы сможем по достоинству оценить все преимущества этой программы.
Очень надеюсь, что все причастные к данной ситуации сотрудники Мегафона получат от своего руководства… сертификаты на прохождения курсов по темам «Внимательность - залог успеха!» и «Клиентоориентированный сервис».
Лол, уже предчувствую, что вы вскоре обнаружите, что ваши номера уже нельзя восстановить, т.к. они ушли в свободную продажу и их уже купили. )))
Гоню от себя эту мысль )) но всё может быть
Переходите на Билайн и все.
Билайн тоже косячит
Добрый день. Почему сложилось такое мнение о нас? Напишите, пожалуйста. нам в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца номера. Мы во всем разберемся.
Страшно становится когда так представители внезапно пишут. Такое ощущение они разобраться с тобой приедут и уточняют данные, чтобы адресом не ошибиться)
Цифры кинь свои))))
Потому что грамотных сотрудников вы просрали несколько лет назад, а новых вы обучить нормально не можете.
Андрей, здравствуйте! Если есть вопросы по нашим услугам, будем рады ответить на них, напишите нам подробности в личные сообщения, указав ваш номер.
Я вам про обучение работников говорю, не касаясь продуктов. Тут моя обратная связь вам уже ничем не поможет. Все было и есть в ваших руках, причем на тот период, когда я работал, все было относительно неплохо, вы что то пытались делать, но становилось все хуже и хуже, что привело к гигантскому оттоку опытных сотрудников в моем регионе. Ладно бы я один ушел, но ушли почти все. И тут выяснилось, что обучение сотрудников возможно только при наличии опытных специалистов (в офисах продаж), а без них компания не в состоянии довести новичка до приемлимого уровня. Думайте, что у вас стало не так.
Спасибо за замечание, приняли во внимание ваш комментарий.
Видимо так и сделаем.
Вы бы ещё Теле2 порекомендовали.
Теле2 бы не стал))
Так и БиЛайн не стоит. Та ещё шарага. Количество косяков в разы выше, чем у МегаФона. Левые услуги, которые они подключают платно, вывод в минус в нарушение федерального закона и пр. БиЛайн и МТС отличаются подобным очень сильно.
Не путайте Билайн Корп и Билайн обычный. В Билайн Корп все работает близко к идеалу.
Да именно это я и имел ввиду
Ok. Не буду спорить, тут я не владею информацией.
Здравствуйте! По вопросам корпоративного обслуживания обратитесь пожалуйста, к моим коллегам из корпоративного отдела.
✔ По номеру 0555 с мобильного телефона МегаФона.
✔ По номеру 8-800-550-05-55 с любого телефона.
🤣🤣🤣
это очень смешно!
Я за один день обращался в вашу поддержку по всем возможным каналам раз 20.
Мы будем рады разобраться в вашем вопросе, обслуживание корпоративных клиентов осуществляется по контактам, указанным выше. Ваш вопрос непременно будет решён👌
Такими ответами вы только себя дискредитируете.
И так это звязь стала дорогая, но это ещё куда
По цене, кстати, корпоративные тарифы не повышали, последний год по-моему точно. Но всё равно это не повод блокировать на ровном месте.
Повысили 2 месяца назад «Управляй. Эксперт +».
ку
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
@МегаФон 🙀🙀
Комментарий удален модератором
Ну так в суд вперёд и с песней
Комментарий удален модератором
Это нормально. Это же Мегафон. 😂🥴
Они про$рали нормальных сотрудников когда передали управление услгами связи "Мегафон Ретеил" году так в 2008-09
После этого качество обслуживания начало падать.
Сейчас в салоны заходить крайне неприятно, персонал безответственный, хамы и косяк на косяке.
фу...
deleted
Еще пару лет назад ушел с мегафона и ни капли об этом не жалею.