Новая услуга от МегаФон для корпоративных клиентов «Принудительный цифровой детокс». Спойлер: не понравилась

29.07.2022 было подано заявление на аннулирование одного номера без расторжения договора, т.к. на лицевом счету были другие номера, которые должны были продолжить работать.

Но сотрудник Мегафона к которому попало данное заявление, был крайне невнимателен и заблокировал все номера на этом лицевом счету с последующим инициированием расторжения договора.

В поддержке (0555) сообщили что необходимо написать заявление на отмену расторжения договора.

На отмену, Карл! Зачем писать заявление на отмену того, что мы не просили делать?!

Но правила есть правила… Заявление написано и отправлено. Следующий звонок в поддержку:

- Здрасте!

- Здрасте!

- Отправили заявление на отмену расторжения. Когда восстановите связь?

- Э… у… м… В течении суток.

- WTF?

- Ну да, у нас все заявления в течении суток рассматриваются.

- Не нужно ни чего рассматривать! Просто исправьте косяк, допущенный вашим сотрудником и разблокируйте номера.

- Э…у… м… Можете обратиться в салон Мегафон и там всё быстро разблокируют.

- Ок.

Мчусь в салон.

- Здрасте!

- Здрасте!

- В поддержке сказали вы можете оперативно восстановить справедливость.

- Э… у… м… Пишите заявление на отмену расторжения договра, рассмотрят в течении суток.

- WTF???

- У нас нет доступа к каким-либо действиям над вашим лицевым счетом.

- Ок.

Очередной звонок в поддержку (0555) не дал ни каких результатов, кроме «я вас понимаю» и «очень жаль что так произошло».

Сегодня (30.07) в поддержке озвучили новые сроки действия программы по цифровой детоксикации - до 3-х суток.

Вот уже более 12 часов наша организация без связи. Кроме нервного напряжения, негодования и раздражения программа «Цифровой детокс» от Мегафона не принесла результатов.

Возможно это пока, и нужно пройти через стадию принятия и тогда мы сможем по достоинству оценить все преимущества этой программы.

Очень надеюсь, что все причастные к данной ситуации сотрудники Мегафона получат от своего руководства… сертификаты на прохождения курсов по темам «Внимательность - залог успеха!» и «Клиентоориентированный сервис».

#мегафон #мегафонжалоба

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Уоррен Баффет

Лол, уже предчувствую, что вы вскоре обнаружите, что ваши номера уже нельзя восстановить, т.к. они ушли в свободную продажу и их уже купили. )))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Senchikhin
Автор

Гоню от себя эту мысль )) но всё может быть

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Переходите на Билайн и все.

Ответить
Развернуть ветку
thinktwice

Билайн тоже косячит

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день. Почему сложилось такое мнение о нас? Напишите, пожалуйста. нам в личные сообщения номер телефона и ФИО владельца номера. Мы во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Страшно становится когда так представители внезапно пишут. Такое ощущение они разобраться с тобой приедут и уточняют данные, чтобы адресом не ошибиться)

Ответить
Развернуть ветку
Джамал Адуков

Цифры кинь свои))))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гойе

Потому что грамотных сотрудников вы просрали несколько лет назад, а новых вы обучить нормально не можете.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Андрей, здравствуйте! Если есть вопросы по нашим услугам, будем рады ответить на них, напишите нам подробности в личные сообщения, указав ваш номер.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гойе

Я вам про обучение работников говорю, не касаясь продуктов. Тут моя обратная связь вам уже ничем не поможет. Все было и есть в ваших руках, причем на тот период, когда я работал, все было относительно неплохо, вы что то пытались делать, но становилось все хуже и хуже, что привело к гигантскому оттоку опытных сотрудников в моем регионе. Ладно бы я один ушел, но ушли почти все. И тут выяснилось, что обучение сотрудников возможно только при наличии опытных специалистов (в офисах продаж), а без них компания не в состоянии довести новичка до приемлимого уровня. Думайте, что у вас стало не так.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Спасибо за замечание, приняли во внимание ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Senchikhin
Автор

Видимо так и сделаем.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Вы бы ещё Теле2 порекомендовали.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Теле2 бы не стал))

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Так и БиЛайн не стоит. Та ещё шарага. Количество косяков в разы выше, чем у МегаФона. Левые услуги, которые они подключают платно, вывод в минус в нарушение федерального закона и пр. БиЛайн и МТС отличаются подобным очень сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Джамал Адуков

Не путайте Билайн Корп и Билайн обычный. В Билайн Корп все работает близко к идеалу.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Да именно это я и имел ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Ok. Не буду спорить, тут я не владею информацией.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! По вопросам корпоративного обслуживания обратитесь пожалуйста, к моим коллегам из корпоративного отдела.
✔ По номеру 0555 с мобильного телефона МегаФона.
✔ По номеру 8-800-550-05-55 с любого телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Senchikhin
Автор

🤣🤣🤣
это очень смешно!
Я за один день обращался в вашу поддержку по всем возможным каналам раз 20.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы будем рады разобраться в вашем вопросе, обслуживание корпоративных клиентов осуществляется по контактам, указанным выше. Ваш вопрос непременно будет решён👌

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Редин

Такими ответами вы только себя дискредитируете.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина догадова

И так это звязь стала дорогая, но это ещё куда

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Senchikhin
Автор

По цене, кстати, корпоративные тарифы не повышали, последний год по-моему точно. Но всё равно это не повод блокировать на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Повысили 2 месяца назад «Управляй. Эксперт +».

Ответить
Развернуть ветку
Абырка

ку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slava Semenchuk

@МегаФон 🙀🙀

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lexx Sky

Ну так в суд вперёд и с песней

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury

Это нормально. Это же Мегафон. 😂🥴
Они про$рали нормальных сотрудников когда передали управление услгами связи "Мегафон Ретеил" году так в 2008-09
После этого качество обслуживания начало падать.
Сейчас в салоны заходить крайне неприятно, персонал безответственный, хамы и косяк на косяке.
фу...

Ответить
Развернуть ветку
shiva

deleted

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Еще пару лет назад ушел с мегафона и ни капли об этом не жалею.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда