«Тинькофф» изменил тариф без ведома клиента

Более 8 месяцев назад отказалась от тарифа Премиум. Буквально на прошлой неделе в приложении увидела, что тариф активен.

Сотрудники сообщили мне, что тариф действительно был подключён без моего согласия (!). Хочу обратить внимание пользователей на данную проблему, так как тариф подключается незаметно и уведомлений нет.

Для обсуждения данного вопроса сотрудники звонят в 3 утра по местному времени, имея на руках информацию о моем часовом поясе.

0
3 комментария
daria koshkina
Автор

Друзья, вы сделали в отношении меня ряд вещей, которые не должны были:
- в 2021 году карта Tinkoff Black Metal была выпущена не та, которую я просила, ваш сотрудник также принял решение без моего ведома; по факту я не могла ею пользоваться.
- вы мне сообщили, что мои бумаги находятся в «техническом дефолте». Я позвонила в компанию, выпускающую данные бумаги, где мне сообщили, что никакого технического дефолта нет;
- ваши сотрудники по факту отказываются рассчитать перевод бумаг в другого брокера, вместо расчета комиссии по каждой бумаге я получаю отписки в чате, не несущие никакой юридической информации или расчетов.
- ваш сотрудник ввёл меня в заблуждение: за 3 дня до введения лимита на swift, я позвонила в ваш банк, где ваш сотрудник мне сообщил что перевод «точно ушёл». Запись имеется в вашем распоряжении. Далее перевод вернули. По факту банк отказывается отвечать, из какого банка-корреспондента был возвращён перевод или обосновать почему я получаю в ответ на это обращение справки, которые вообще не имеют отношения к вопросу. По закону вы должны мне либо предоставить справку, либо пояснить свой отказ. Уже второй месяц я получаю от вас только отписки. Введение клиента в заблуждение это административная статья.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Менять тариф без согласия клиента и правда не должны. Обязательно разберемся, почему так вышло и почему вы получаете звонки в такое время. Вернемся с результатами по готовности.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В прошлом году мы рассказали вам о подписке, позже вы ее подключили. После чего мы и правда поменяли тариф по карте, не получив на то вашего согласия. Тариф поменяли обратно и провели работу над ошибками, простите.

Не лучшим образом сработали и в ситуации с часовым поясом — вы несколько раз сообщали нам верный, но мы не отметили это. Просим прощения и за это. В последний раз, когда вы написали нам о часовом поясе, мы не получили от вас ответа и он также остался прежним. Ранее поменяли его на верный.

В прошлом году вы обращались к нам по вопросу оспаривания. Для его решения нужно было заблокировать карту, что мы и сделали. Вы сообщили, что находитесь за рубежом и получить карту сможете не скоро. Мы ошиблись, когда выпустили металлическую карту вместо обычной и отправили ее вам. Воспользоваться ей не получалось, потому что она была неактивна, о чем нужно было сразу вам сообщить, когда вы написали в чат.

Информацию по корпоративным действиям мы сообщаем вам, ориентируясь на новости от вышестоящего депозитария. На действия эмитента мы не влияем. В диалогах рассказали вам актуальные новости по бумагам XS1752568144 и US845467AN98 на тот момент. Уже после этого эмитент сообщил, что смог выполнить свои обязательства.

Мы не берем комиссию за депозитарный перевод. Ее может взимать сторонний брокер и вышестоящий депозитарий. Мы не знаем заранее их тарификации, поэтому рекомендуем уточнить эту информацию напрямую у них. Нам стыдно за те ошибки, что мы допустили, мы проработали их, чтобы стать лучше.

В консультации 16 июня 2022 мы ошиблись, сообщив о том, что перевод уже ушел в другой банк. Извините нас, пожалуйста. Работаем над повышением качества наших консультаций. С 19 июня 2022 помогали вам с подготовкой документов. За рамки установленных сроков не выходили. Всегда подготавливали справки и, при необходимости, вносили в них изменения по согласованию с вами. Если нам требовалось больше времени на подготовку документов, мы обязательно предупреждали вас об этом. Вчера отправили последнюю справку.

Ранее предлагали вам бонус в виде бесплатной подписки Pro на полгода, но вы не согласились. Предложить другой бонус не можем.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда