Aliexpress не возвращает деньги
Несколько неудачных заказов зависли на стадии возврата денег. Вот один из них. 27 января 2022 сделал заказ. Продавец просрочил срок отправки и я вынужден был отменить заказ. Али принял решение вернуть деньги. На начало августа денег на карте не появилось. Переписки с продавцом успеха не имели. Поддержка в али регулярно отвечала что надо подождать. Один раз поддержка али ответила что деньги в полном объеме отправлены на возврат и разбирайтесь со своим банком. Потом Али якобы обострил решение вопроса, но по опыту товарищей уверен это все отписки. Обращение в СБЕР результатов не дало-на несколько обращений по другим покупкам я получил абсолютно одинаковый ответ, что денег не поступало. А обращение на данную покупку поддержка Сбера даже не приняла, мотивируя тем, что мне нужно идти в отделение и разбираться там и у них самих никаких данных нет. Я даже не понимаю как теперь забрать деньги у АЛИ?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер одного из обращений в формате ХХХХХХ ХХХХ ХХХХХХ. Проверим
Вот одно из обращений №220711-0240-263200 от 11.07.2022
Напишите, пожалуйста, все суммы и даты покупок, которые не вернулись
1 998,10 руб. от 17 января 2022
4 410,36 руб. от 27 января 2022
1 082,77 руб. от 5 февраля 2022
1 335,78 руб. от 6 февраля 2022
1 002,67 руб. от 13 февраля 2022
4 264,63 руб. от 14 февраля 2022
4 265,42 руб. от 14 февраля 2022
1 323,73 руб. от 17 февраля 2022
97.87 руб. от 18 февраля 2022
3664.08 руб. от 20 февраля 2022
128,93 руб. от 21 февраля 2022
4 368,16 руб. от 28 февраля 2022
Оплата проводилась с карты МИР .......1818
За все время вернулась только одна сумма
831.56 руб. от 14 февраля 2022
Спасибо. Все уточним и вернемся с комментарием
Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить возможность возврата, просим написать в офисе дополнительное заявление, к нему приложить документы, подтверждающие возврат/отмену покупок с указанием даты и суммы возврата по каждой из них (в виде скриншотов) и переписку с организацией, также заявление можно направить в чат через Сбербанк Онлайн, это необходимо сделать до 12.08.2022.
Я понял. Короче опять все по кругу. Я указывал ,что я уже оформлял заявления и меня отфутболил Сбер по 8 заявлениям, а на 4 транзакции даже не принял заявление. мотивирую что они что то там не видят.
Все сделал. Обращение 220810 0656309700 от 10.08 2022
Постараемся как можно быстрее рассмотреть обращение. По результату напишем
Здравствуйте. Мы направили в банк получателя запрос с просьбой вернуть деньги. Срок ответа истекает 23.08.2022. Вернемся с результатом.
Спасибо.
Здравствуйте! Знаем, что деньги вернулись 😊
Ура! Получил полный возврат по всем случаям! Огромное спасибо за проделанную работу! С ув.
Рады были помочь 😊
Здравствуйте! Предоставили информацию в личном сообщении. Ознакомьтесь, пожалуйста.
И еще один возврат затягивается на кошелек QIWI
Уважаемая компания, AliExpress Россия! Вы можете мне ответить что происходит с возвратом средств по заказу 5016936477890388. В феврале я отменил заказ и до сих пор деньги не вернулись Сумма к возврату 33 375,34 руб. Ваша поддержка издевается надо мной. Живого оператора я не могу услышать, чат с оператором не открывается. А ЕВА каждый раз присылает мне противоречащие сообщения. То возврат одобрен, то находится на рассмотрении. Это описка обычная.
Мне присылали ссылки для ввода новой карты. Это было сделано. Но денег спустя ПОЛГОДА после отмены заказа никаких не поступило. Я делаю каждый месяц заказы на большие суммы у Вас. И даже сейчас, если что-то бракованное ВЫ легко возвращаете деньги на ту же карту банка АЛЬФА, что и была введена мною при ВОЗВРАТЕ средств по заказу 5016936477890388. Почему тогда по этому заказу деньги не были возвращены еще???
Скидываю Вам скрины, сделанные за несколько минут, то есть одновременно грубо говоря , и тут везде разная информация. ПОМОГИТЕ!!!!!!
А продавец ничего сделать не может. У него ваших денег нет. Он их увидет только после доставки товара.
Может только со своей стороны написать в поддержку
Да Игорь, я понимаю. Но часто в переписке продавцы спрашивали раньше, куда мол вернуть Вам деньги, я и начал им писать.
И вот благодаря представителю Сбер ситуация решилась! Я получил возврат по всем проблемным ситуациям. Деньги на карте!