{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта России потеряла 2 моих заказа "Авито" подряд (UPD: 2-й отправили не по Москве, а в Калининград)

1-я история продлилась с 5 по 31 июля. Посылка благополучно доехала из Челябинска в Москву, но 9 июля не смогла преодолеть последние 11 км пути от сорт. центра 111950 до отделения почты и пропала. Искали 3 недели.

так выглядит срок доставки — 9 июля)

2-я история происходит сразу после завершения первой. 1 августа в 8:30 отправлена посылка по Москве (расстояние — примерно 25 км). Она без проблем проходит сорт. центр 111950, а вот после попадания в 108960 "Давыдково" 2 августа в 00:18 статус её не меняется (и до настоящего момента, 5 августа 23:00). Срок доставки — с 2 по 3 августа. 3-го сотрудники поддержки почты утверждают, что всё "в рамках сроков, просто статус обновляется не сразу, но посылка придёт сегодня". После того как этого не происходит, пишут, что день отправки не учитывается и вообще она должна прийти 5-го. 5 июля она не приходит, и они сами признают, что срок доставки нарушен, советуют писать заявление на розыск и ждать (в течение месяца). Также мне приходит от почты ответ на претензию: "посылка утрачена».

… а так 2–3 августа)

Пишу без подробностей о массе потраченных сил, нервов, времени в ожидании и выяснениях с почтой и «авито» — после повторения ситуации есть ясное понимание, с кого спрашивать в 1-ю очередь. Как можно не довезти посылку до отделения почты, как при нахождении в конкретном сорт. центре её можно не найти, а просто признать утраченной… Безалаберность? Случай далеко не единичный — это мягко говоря. Почему такая крупная организация доставляет своим клиентам проблемы вместо посылок и писем… И почему они взамен получения в установленный срок должны ждать месяцами…

Обновление! В 00:33 6 августа в отслеживании трека появилась "чудесная" информация: посылка сортируется в Калининграде!😂😂😂🤦‍♀

Что в итоге. Ожидание: 2–3 августа, посылка по Москве, реальность: 10 августа, посылка из Калининграда. Сегодня завершился мой месяц потерянных "Почтой России" посылок. Каждая из них плыла как одинокий плот по горной речке. Поддержка почты никак не помогает, только запросы готовы составлять в чате — хоть каждые 10 минут. Считаю, что за каждую потерянную посылку и нарушение сроков доставки лиц, имеющих к этому отношение, нужно штрафовать. Либо принять другие меры для приведения работы в порядок. Ну это, конечно, если почту вообще волнуют её клиенты. Пока происходящее показывает, что нет.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Иван Душин

Складывается ощущение, что Почта России какая-то надежная доставка, а не старая добрая Почта России... от нее много хотеть не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Slavna Ja
Автор

до этого лета у меня с ней проблем не было…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slavna Ja
Автор

Вы подавали на розыск?
Моя из Москвы в Москву, кстати, нашлась. В Калининграде… Нет слов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slavna Ja
Автор

Огромный плюс, что Алик не кидает своих клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Slavna Ja
Автор

но деньги же вернул, значит, не кинул))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова

Да уж, такая вакханалия с Авито доставкой творится, совершенно неприемлемо! Мою посылку тоже потеряли, компенсацию выплачивать не спешат. Видимо ждут, когда случайно где то "трекнется", чудеса да и только.

Ответить
Развернуть ветку
Slavna Ja
Автор

буду следить за вашей историей) и надеюсь, что она закончится как можно скорее и благополучно!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Рябова

Обратите внимание на свежий коментарий Авито. У меня складывается впечатление, что они(Авито) сами не знают, что у них происходит. Информацию только начали уточнять, ответ Почты России по утере отправления, якобы у них другая информация! Вопрос, а с 25.07.22 по 09.08.22 чем они там занимались!? Ответ...очевидно ничем, просто ждали "авось" найдется сама. Это уже похоже на издевательство.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в лс адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который сейчас по треку находится в Калининграде. Мы дополнительно всё проверим и поможем решить вопрос с доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

🤣🤣🤣🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Получили сообщение от вас, уже связываемся с партнерами, чтобы уточнить детали.

Ответить
Развернуть ветку
Slavna Ja
Автор

вы мне 3 дня назад писали, что с ними связываетесь… тогда посылка ещё не уехала в Калининград.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Иногда партнёрам требуется больше времени для разбора ситуации. Сожалеем, что срок решения затянулся. Делаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от партнеров: заказ был отправлен ошибочно по другому маршруту. Извините, что так произошло. Мы уже нашли отправление, оно поступит в пункт выдачи до конца этой недели.

Ответить
Развернуть ветку
Slavna Ja
Автор

да вы что!!😂 спасибо вам большое!😂 вы пост мой читали?🤦‍♀️ мне давно было известно, что посылка уехала по другому маршруту, в заголовке даже написано — по какому.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Заказ уже принят покупателем. Извините, что решение заняло столько времени.
Конечно, мы читаем все посты перед тем, как на них ответить. При этом мы должны сообщить вам, какая информация есть у нас. Учтём, что формулировку стоит изменить, чтобы было понятно, что мы дополнительно проверили информацию по своим каналам и она совпадает с той, которая есть у вас.
Если появятся вопросы по работе с Авито — пишите в лс, поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slavna Ja
Автор

У вас случай с "Авито"?
На розыск не подавали, и я, и продавец писали в службу поддержки "Авито". Я звонила на почту (бесполезно), общалась с поддержкой в приложении (ещё более бесполезно), писала на эл. почту (получила ответ, что посылка утрачена).

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда