Почта России потеряла 2 моих заказа "Авито" подряд (UPD: 2-й отправили не по Москве, а в Калининград)
1-я история продлилась с 5 по 31 июля. Посылка благополучно доехала из Челябинска в Москву, но 9 июля не смогла преодолеть последние 11 км пути от сорт. центра 111950 до отделения почты и пропала. Искали 3 недели.
2-я история происходит сразу после завершения первой. 1 августа в 8:30 отправлена посылка по Москве (расстояние — примерно 25 км). Она без проблем проходит сорт. центр 111950, а вот после попадания в 108960 "Давыдково" 2 августа в 00:18 статус её не меняется (и до настоящего момента, 5 августа 23:00). Срок доставки — с 2 по 3 августа. 3-го сотрудники поддержки почты утверждают, что всё "в рамках сроков, просто статус обновляется не сразу, но посылка придёт сегодня". После того как этого не происходит, пишут, что день отправки не учитывается и вообще она должна прийти 5-го. 5 июля она не приходит, и они сами признают, что срок доставки нарушен, советуют писать заявление на розыск и ждать (в течение месяца). Также мне приходит от почты ответ на претензию: "посылка утрачена».
… а так 2–3 августа)
Пишу без подробностей о массе потраченных сил, нервов, времени в ожидании и выяснениях с почтой и «авито» — после повторения ситуации есть ясное понимание, с кого спрашивать в 1-ю очередь. Как можно не довезти посылку до отделения почты, как при нахождении в конкретном сорт. центре её можно не найти, а просто признать утраченной… Безалаберность? Случай далеко не единичный — это мягко говоря. Почему такая крупная организация доставляет своим клиентам проблемы вместо посылок и писем… И почему они взамен получения в установленный срок должны ждать месяцами…
Обновление! В 00:33 6 августа в отслеживании трека появилась "чудесная" информация: посылка сортируется в Калининграде!😂😂😂🤦♀
Что в итоге. Ожидание: 2–3 августа, посылка по Москве, реальность: 10 августа, посылка из Калининграда. Сегодня завершился мой месяц потерянных "Почтой России" посылок. Каждая из них плыла как одинокий плот по горной речке. Поддержка почты никак не помогает, только запросы готовы составлять в чате — хоть каждые 10 минут. Считаю, что за каждую потерянную посылку и нарушение сроков доставки лиц, имеющих к этому отношение, нужно штрафовать. Либо принять другие меры для приведения работы в порядок. Ну это, конечно, если почту вообще волнуют её клиенты. Пока происходящее показывает, что нет.
Складывается ощущение, что Почта России какая-то надежная доставка, а не старая добрая Почта России... от нее много хотеть не стоит
до этого лета у меня с ней проблем не было…
Комментарий недоступен
Вы подавали на розыск?
Моя из Москвы в Москву, кстати, нашлась. В Калининграде… Нет слов
Комментарий недоступен
Огромный плюс, что Алик не кидает своих клиентов)
Комментарий недоступен
но деньги же вернул, значит, не кинул))
Комментарий недоступен
Да уж, такая вакханалия с Авито доставкой творится, совершенно неприемлемо! Мою посылку тоже потеряли, компенсацию выплачивать не спешат. Видимо ждут, когда случайно где то "трекнется", чудеса да и только.
буду следить за вашей историей) и надеюсь, что она закончится как можно скорее и благополучно!
Обратите внимание на свежий коментарий Авито. У меня складывается впечатление, что они(Авито) сами не знают, что у них происходит. Информацию только начали уточнять, ответ Почты России по утере отправления, якобы у них другая информация! Вопрос, а с 25.07.22 по 09.08.22 чем они там занимались!? Ответ...очевидно ничем, просто ждали "авось" найдется сама. Это уже похоже на издевательство.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в лс адрес электронной почты из профиля и номер заказа, который сейчас по треку находится в Калининграде. Мы дополнительно всё проверим и поможем решить вопрос с доставкой.
🤣🤣🤣🤦♀️
Получили сообщение от вас, уже связываемся с партнерами, чтобы уточнить детали.
вы мне 3 дня назад писали, что с ними связываетесь… тогда посылка ещё не уехала в Калининград.
Иногда партнёрам требуется больше времени для разбора ситуации. Сожалеем, что срок решения затянулся. Делаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Здравствуйте. Получили информацию от партнеров: заказ был отправлен ошибочно по другому маршруту. Извините, что так произошло. Мы уже нашли отправление, оно поступит в пункт выдачи до конца этой недели.
да вы что!!😂 спасибо вам большое!😂 вы пост мой читали?🤦♀️ мне давно было известно, что посылка уехала по другому маршруту, в заголовке даже написано — по какому.
Заказ уже принят покупателем. Извините, что решение заняло столько времени.
Конечно, мы читаем все посты перед тем, как на них ответить. При этом мы должны сообщить вам, какая информация есть у нас. Учтём, что формулировку стоит изменить, чтобы было понятно, что мы дополнительно проверили информацию по своим каналам и она совпадает с той, которая есть у вас.
Если появятся вопросы по работе с Авито — пишите в лс, поможем разобраться.
Комментарий удален модератором
У вас случай с "Авито"?
На розыск не подавали, и я, и продавец писали в службу поддержки "Авито". Я звонила на почту (бесполезно), общалась с поддержкой в приложении (ещё более бесполезно), писала на эл. почту (получила ответ, что посылка утрачена).