{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды

Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.

Заказал покушать на 1398 рублей. Сервис показал, что курьер прибудет через 30-40 минут и даже подсветил время 22:05 - 22:15. Я вольно решил, что могу успеть сходить в душ...

Но выхожу и вижу пропущенные на телефоне:

Оказалось, что курьер пришёл на 20 минут раньше, 8 минут подождал и увёз еду с собой!

Техподдержка мне отвечает:
1. Деньги не вернём, они были уплачены ресторану.
2. Курьер унёс еду обратно в магазин на утилизацию.
3. Курьер по регламенту поступил правильно, еду оставить у двери не может, так как не было указаний. Системно так не поступают, ведь если вдруг кто-то украдёт!

Я полыхаю, ведь:
1. Система показала мне одно время, курьер внезапно добрался быстрее, но подождать до системно предсказанного времени не смог и решил всё на своей стороне не в мою пользу. Может такой подход должен работать в обе стороны? -- Не успели доставить, отдавайте бесплатно?
2. Если заказ для покупателя один фиг "сгорает", то почему он не остаётся около двери покупателя?
3. Во время доставки я нигде не был уведомлен ни о том, что он может приехать раньше, ни о том, что произойдёт, если он не дозвонится.
4. Этот урок мне стоил сумму всего заказа, а не какого-нибудь повторной оплаты услуг курьера.
5. Почему посредник, которому я плачу только за доставку и приложение, решает, что выполнил все обязательства, в то время, когда я не получил товар?

Delivery Club, вам ок самим такой уклад?

UPD: Написал о ситуации банку, удалось вернуть деньги.

0
112 комментариев
Написать комментарий...
Romakov

Сначала подумал вы продинамили,потом увидел,что курьер таки звонил и пришел на 20 минут раньше.Хотя курьера тоже можно понять ему,что полчаса ждать клиента,который не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Есть время доставки,на которое должны все ориентироваться. Меня всегда забавляли сотрудники емс ,да и озон с яшей частенько так делают. Стоит время с 18 до 22. Звонят в 12 часа дня - 'я у двери стою, примите заказ', когда начинаешь объяснять что интервал чуть другой и люди в это время могут быть на работе-начинается нытье про ' а можно соседям отдам' . Лол што?

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Если мне не изменяет память, то у деливери время звучит так: "как можно скорее", а в ЕМС указывается конкретный промежуток времени

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Это одна из опций. Есть и ко времени. Но они тоже на неё не смотрят) Кстати,вспомнил как Достаевский мне обед привёз к 10 утра,хотя было написано к 12 и далее. Вот и хз что с ними делать

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда