Delivery Club: ответь за 8 минут или останься без еды
Испытал на себе магию бизнес-процессов Delivery Club, о чём поведаю.
Заказал покушать на 1398 рублей. Сервис показал, что курьер прибудет через 30-40 минут и даже подсветил время 22:05 - 22:15. Я вольно решил, что могу успеть сходить в душ...
Но выхожу и вижу пропущенные на телефоне:
Оказалось, что курьер пришёл на 20 минут раньше, 8 минут подождал и увёз еду с собой!
Техподдержка мне отвечает:
1. Деньги не вернём, они были уплачены ресторану.
2. Курьер унёс еду обратно в магазин на утилизацию.
3. Курьер по регламенту поступил правильно, еду оставить у двери не может, так как не было указаний. Системно так не поступают, ведь если вдруг кто-то украдёт!
Я полыхаю, ведь:
1. Система показала мне одно время, курьер внезапно добрался быстрее, но подождать до системно предсказанного времени не смог и решил всё на своей стороне не в мою пользу. Может такой подход должен работать в обе стороны? -- Не успели доставить, отдавайте бесплатно?
2. Если заказ для покупателя один фиг "сгорает", то почему он не остаётся около двери покупателя?
3. Во время доставки я нигде не был уведомлен ни о том, что он может приехать раньше, ни о том, что произойдёт, если он не дозвонится.
4. Этот урок мне стоил сумму всего заказа, а не какого-нибудь повторной оплаты услуг курьера.
5. Почему посредник, которому я плачу только за доставку и приложение, решает, что выполнил все обязательства, в то время, когда я не получил товар?
Delivery Club, вам ок самим такой уклад?
UPD: Написал о ситуации банку, удалось вернуть деньги.
А где скрины, что деливери отказали в возврате?
P.S. Если доставлял курьер ресторана, а не деливери, тогда ну вопросы уж точно не к деливери, ведь они просто приняли оплату.
Мне не важно чей курьер доставлял. На лицо либо плохо отстроенный бизнес-процесс, либо слабая работа над коммуникациями в приложении, либо и то, и другое.
Так бизнес-процесс отстроен, вас ждали, звонили и курьер, и оператор поддержки, но вы решили сходить в душ.
Закажете айфон, к вам приедет курьер, вас не окажется дома, всё, айфон должен сгореть?
Айфон не испортиться через 30 минут, как еда из ресторана, поэтому просто оплатите дорогу курьеру обратно, а потом снова к вам и вуаля, ваш айфон у вас
1. Подскажете примеры еды, которая портится за 30 минут?
2. Думаете служба доставки должна решать какой я буду есть свою еду? Я могу любить остывшее, или подогретое, или там вообще бутылки с водой.
Батин суп
Комментарий недоступен