Интересное стечение обстоятельств и поведение площадки Авито, которое в данном случае, благополучно (хотя и без обратной связи) разрешилось, но могло бы стоить статьи, ну или как минимум заявления, вызова в отделение и разбирательств, при менее благоприятном стечение обстоятельств.
После перехода из Сбера столкнулись с интересным казусом, в первые же недели по платежу в 726 руб. через Систему Быстрых Платежей пришло требование предоставить объяснение и документы по операции валютного перевода от "Компании-Нерезидента". И комиссия 500 руб. за операцию, как вишенка на торте.
Много лет неактивно пользуюсь Возовозом как грузовой ТК для перемещения грузов с товаром по территории РФ, и уже сталкивался с одним неприятным моментом, а именно с тем, что у водителя никогда нет бланка претензии, он вообще никогда не в курсе что это такое и зачем.
Ранее сталкивался с такой же жалобой на Боксберри в приемной, мало кто проверяет отчеты по окончанию месяца в ТК. Особенно если учесть, что мы работаем с Почтой, СДЭК и эти две компании ни разу не изменяли стоимость наших заказов задним числом (по крайней мере не были в этом уличены).
Забавно смотреть как площадка, которая всеми правдами и неправдами продвигает свою безопасную доставку, выступая как гарант, но при этом никогда не несет никакой ответственности, даже за реальные существенные ошибки со своей стороны, вы никогда не получите от них ничего кроме отписки.