Бот вместо менеджера для юрлиц в Почте России

Больше года баланс личного кабинета, Онлайн баланс, как это называет отдел "помощь" самой Почты России не соответствует реальному балансу.

Проблема заключается в том, что на протяжении всего 2022 года в ЛК юридического лица была сломана функция "Оплатить через Сбербанк", при её использовании баланс пополнялся, а денежные средства через пару дней возвращались на расчетный счет отправителя, полагаю что данная ситуация была повсеместной и сейчас тысячи юр. лиц так же продолжают работать со сломанным балансом. (или это только нам так эксклюзивно повезло?)

Обращения в тех. поддержку в отношении неработающего баланса приводят к стандартным отпискам: ждите до 15го, все исправится.

Решение техподдержки по вопросу не соответствия онлайн баланса фактическому
Решение техподдержки по вопросу не соответствия онлайн баланса фактическому

Обращения к менеджеру, вместо ответа, либо решения приводят к дублированию заготовленной фразы:

Ответ менеджеров, уже скопил десяток идентичных писем.
Ответ менеджеров, уже скопил десяток идентичных писем.

Номера телефонов, по ощущениям всего департамента, который работает с юридическими лицами не доступны (либо никто не берет трубку и в конце идет сброс, либо трубку берет бот, просит назвать причину обращения и бросает трубку)

Номера 8 800 не принимают жалобы на работу сотрудников офиса, только на сотрудников в отделениях.

Существует ли вообще способ пробиться через ботов в почте для решения вопроса?

Если тут каким-то случайным образом есть сотрудники почты: договор 7730001720-ОФ от 22 июля 2020 г.

Начать дискуссию