Будучи владельцем организации имею точку/аккаунт в яндекс.справочнике и на яндекс.картах. За 5-6 лет наблюдения за отзывами, заметил тенденцию исчезновения положительных отзывов (~60%, следует отметить, что просьбы оставить отзыв не делаем, накрутку тоже), иногда можно заметить самому, а иногда жалуются сами покупатели, мол оставлял отзыв, а теперь его нет.
Звук скрипа, с которым проходит 1 из 10-ти положительных отзывов на картах Яндекса, слышен где-то на мысе Доброй Надежды.
мой отрицательный отзыв об автосервисе опубликовали на три дня, после чего он исчез. Поддержка ссылается на автоматическую систему, хотя я им присылал чеки и скрины звонков-все равно не опубликовали.
Через месяц кто-то оставил положительный отзыв-через некоторое время он тоже исчез.
Напоминает идиотскую систему авито, когда пользователей банят ни за что из-за криво работающей антифрод системы, которую писали их криворукие программисты
Да, проблема такая есть и давно. Клиенты жалуются что оставляют отзыв, а его нет. (с фото, с чеками итд). Зато негативные отзывы типа 'был, место гавно' - пропускают и не дают оспорить.
С оспариванием отдельный кайф, один единственный отзыв словили на 3 звёзды с кучей вранья, предоставили скрины, записи разговоров, но отзыв так и висит, пришлось все тоже самое написать просто в ответе на отзыв)
Негативные тоже могут завернуть :)
Даже если пишешь - я был тогда-то, номер заказа такой-то, общался с манагером таким-то. Просто не пропускают и все, ваши пруфы не пруфы потому что наши алгоритмы сочли, что вы какой-то подозрительный тип.
Ну а со стороны владельца организации как раз нет никакой проблемы отбивать негатив если он не содержит конкретики и действительно необоснован. Читатели отзывов тоже не дураки, понимают, что не каждая "единичка" с комментарием в 2-3 слова заслужена.
Отзыв будет или нет, если проверить его не из-под аккаунтов ?
На интерес посмотрел без аккаунта, ситуация идентичная как с другим