Ozon Travel уже четыре месяца не возвращает деньги за купленный у них билет
Это мой первый пост на vc.ru, поэтому, пожалуйста, строго не судите.
4 апреля этого года купил авиабилет по маршруту «Москва-Париж-Барселона и обратно» в Ozon Travel (заказ № Z-25170664-0006). Рейс от Air France. Знаю, что из-за так называемой спецоперации многие авиакомпании прекращали летать, но билеты продавались, и я решил приобрести, заодно и обкатать новый загранпаспорт.
Потом началось веселье и рейсы стали отменять, о чем меня не предупредили ни Ozon Travel, ни Air France. Я оформил на сайте возврат билета.
А это письмо об отмене рейса, которое я отдельно запросил в Air France. Хотя, по сути, это не важно, так как билеты в Ozon Travel я брал возвратные.
Вот уже четыре месяца (вместо 30 дней) переписываюсь с Ozon Travel, получая от них отписки в духе "мы не можем вам перевести деньги, так как они были переведены авиакомпании и она не подтверждает нам возврат". Но есть один важный нюанс — я оплачивал услуги ООО "Интернет Трэвел" (оно же Ozon Travel). Почему меня, как клиента, должны волновать внутренние дела компании?!
26 июня перестал работать пакет "Все включено" из-за якобы совершенного перелета (которого, как вы понимаете, не могло быть) и теперь поддержка по телефону стала практически недоступной. Платить 55 рублей/минута за сомнительные отговорки и нежелание решить мою проблему я не готов.
Окей, переписка продолжается. Спустя время, оператор на очередное мое сообщение о возврате написал, что они вообще не причем и что вопрос нужно решать самому напрямую с авиакомпанией (скрин переписки ниже). Тогда возникает вопрос: а тогда для чего в принципе обращаться в Ozon Travel?!
Пишу в Air France и получаю вот что:
Ну просто волшебно! На этот скрин Ozon Travel предсказуемо отписался:
Это какой-то замкнутый круг. В общем, никогда больше не буду связываться с этой компанией и никому не советую. На днях написал заявление на опротестование платежа в Сбер, составил жалобу в Роспотребнадзор, оставил отзывы на всевозможных сайтах и, наконец, дошел до VC, который давно читаю. Кстати, планирую дойти до суда, если мой вопрос не будет решен в добровольном порядке.
Спасибо, что до читали до конца!
Добрый день, Влад! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, т.к. со своей стороны мы всегда делаем всё, что от нас зависит, чтобы решить вопрос клиента. К сожалению, не всё зависит от нас.
Со своей стороны мы сделали дополнительный запрос в авиакомпанию на уточнение возможности проведения возврата. Мы отслеживаем информацию. Как только у авиакомпании появится возможность провести возврат по вашему билету, мы незамедлительно сообщим вам об этом на электронную почту, указанную в вашем заказе.
А что вы делаете? Пересылаете из раза в раз одно и то же сообщение? А ваши менеджеры противоречат друг другу - один говорит одно, другой - противоположное.
Влад, вам не требуется обращаться в авиакомпанию за возвратом самостоятельно. Мы, как агент, уже направили запросы в авиакомпанию. Вчера мы отправили в авиакомпанию повторный запрос. Не переживайте, пожалуйста, как только появится новая информация по вашему заказу, мы вас незамедлительно оповестим.
Посмотрите скрин, где ваш сотрудник советует мне обратиться в Air France. Вы уж определитесь)
Влад, вам написали, что вы можете попробовать обратиться в авиакомпанию, т.к. в редких случаях авиакомпании идут навстречу пассажирам при личном обращении и ускоряют проведение возврата.
Но чаще всего авиакомпании предоставляют ответ, что запрос возврата должен быть направлен в авиакомпанию через агентство, в котором оформлен заказ, как и произошло в вашем случае.
С нашей стороны было направлено несколько запросов в авиакомпанию. Последний запрос был направлен вчера. Сегодня поступил ответ от авиакомпании, что, к сожалению, для билетов, оформленных на территории России, возвраты временно приостановлены.
Как только проведение возвратов будет возобновлено и появится возможность провести возврат по вашему билету, мы вам об этом незамедлительно сообщим.