{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon Travel уже четыре месяца не возвращает деньги за купленный у них билет

Это мой первый пост на vc.ru, поэтому, пожалуйста, строго не судите.

4 апреля этого года купил авиабилет по маршруту «Москва-Париж-Барселона и обратно» в Ozon Travel (заказ № Z-25170664-0006). Рейс от Air France. Знаю, что из-за так называемой спецоперации многие авиакомпании прекращали летать, но билеты продавались, и я решил приобрести, заодно и обкатать новый загранпаспорт.

Это чек
А это билет

Потом началось веселье и рейсы стали отменять, о чем меня не предупредили ни Ozon Travel, ни Air France. Я оформил на сайте возврат билета.

Возврат билета через чат Ozon Travel

А это письмо об отмене рейса, которое я отдельно запросил в Air France. Хотя, по сути, это не важно, так как билеты в Ozon Travel я брал возвратные.

Вот уже четыре месяца (вместо 30 дней) переписываюсь с Ozon Travel, получая от них отписки в духе "мы не можем вам перевести деньги, так как они были переведены авиакомпании и она не подтверждает нам возврат". Но есть один важный нюанс — я оплачивал услуги ООО "Интернет Трэвел" (оно же Ozon Travel). Почему меня, как клиента, должны волновать внутренние дела компании?!

Один из стандартных ответов от Ozon Travel, которые они копипастят на почти все мои сообщения

26 июня перестал работать пакет "Все включено" из-за якобы совершенного перелета (которого, как вы понимаете, не могло быть) и теперь поддержка по телефону стала практически недоступной. Платить 55 рублей/минута за сомнительные отговорки и нежелание решить мою проблему я не готов.

Окей, переписка продолжается. Спустя время, оператор на очередное мое сообщение о возврате написал, что они вообще не причем и что вопрос нужно решать самому напрямую с авиакомпанией (скрин переписки ниже). Тогда возникает вопрос: а тогда для чего в принципе обращаться в Ozon Travel?!

Пишу в Air France и получаю вот что:

Ну просто волшебно! На этот скрин Ozon Travel предсказуемо отписался:

Это какой-то замкнутый круг. В общем, никогда больше не буду связываться с этой компанией и никому не советую. На днях написал заявление на опротестование платежа в Сбер, составил жалобу в Роспотребнадзор, оставил отзывы на всевозможных сайтах и, наконец, дошел до VC, который давно читаю. Кстати, планирую дойти до суда, если мой вопрос не будет решен в добровольном порядке.

Спасибо, что до читали до конца!

0
52 комментария
Написать комментарий...
OZON.travel

Добрый день, Влад! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, т.к. со своей стороны мы всегда делаем всё, что от нас зависит, чтобы решить вопрос клиента. К сожалению, не всё зависит от нас.

Со своей стороны мы сделали дополнительный запрос в авиакомпанию на уточнение возможности проведения возврата. Мы отслеживаем информацию. Как только у авиакомпании появится возможность провести возврат по вашему билету, мы незамедлительно сообщим вам об этом на электронную почту, указанную в вашем заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zurati
Автор

А что вы делаете? Пересылаете из раза в раз одно и то же сообщение? А ваши менеджеры противоречат друг другу - один говорит одно, другой - противоположное.

Ответить
Развернуть ветку
OZON.travel

Влад, вам не требуется обращаться в авиакомпанию за возвратом самостоятельно. Мы, как агент, уже направили запросы в авиакомпанию. Вчера мы отправили в авиакомпанию повторный запрос. Не переживайте, пожалуйста, как только появится новая информация по вашему заказу, мы вас незамедлительно оповестим.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zurati
Автор

Посмотрите скрин, где ваш сотрудник советует мне обратиться в Air France. Вы уж определитесь)

Ответить
Развернуть ветку
OZON.travel

Влад, вам написали, что вы можете попробовать обратиться в авиакомпанию, т.к. в редких случаях авиакомпании идут навстречу пассажирам при личном обращении и ускоряют проведение возврата.
Но чаще всего авиакомпании предоставляют ответ, что запрос возврата должен быть направлен в авиакомпанию через агентство, в котором оформлен заказ, как и произошло в вашем случае.
С нашей стороны было направлено несколько запросов в авиакомпанию. Последний запрос был направлен вчера. Сегодня поступил ответ от авиакомпании, что, к сожалению, для билетов, оформленных на территории России, возвраты временно приостановлены.
Как только проведение возвратов будет возобновлено и появится возможность провести возврат по вашему билету, мы вам об этом незамедлительно сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда