Ozon Travel уже четыре месяца не возвращает деньги за купленный у них билет
Это мой первый пост на vc.ru, поэтому, пожалуйста, строго не судите.
4 апреля этого года купил авиабилет по маршруту «Москва-Париж-Барселона и обратно» в Ozon Travel (заказ № Z-25170664-0006). Рейс от Air France. Знаю, что из-за так называемой спецоперации многие авиакомпании прекращали летать, но билеты продавались, и я решил приобрести, заодно и обкатать новый загранпаспорт.
Потом началось веселье и рейсы стали отменять, о чем меня не предупредили ни Ozon Travel, ни Air France. Я оформил на сайте возврат билета.
А это письмо об отмене рейса, которое я отдельно запросил в Air France. Хотя, по сути, это не важно, так как билеты в Ozon Travel я брал возвратные.
Вот уже четыре месяца (вместо 30 дней) переписываюсь с Ozon Travel, получая от них отписки в духе "мы не можем вам перевести деньги, так как они были переведены авиакомпании и она не подтверждает нам возврат". Но есть один важный нюанс — я оплачивал услуги ООО "Интернет Трэвел" (оно же Ozon Travel). Почему меня, как клиента, должны волновать внутренние дела компании?!
26 июня перестал работать пакет "Все включено" из-за якобы совершенного перелета (которого, как вы понимаете, не могло быть) и теперь поддержка по телефону стала практически недоступной. Платить 55 рублей/минута за сомнительные отговорки и нежелание решить мою проблему я не готов.
Окей, переписка продолжается. Спустя время, оператор на очередное мое сообщение о возврате написал, что они вообще не причем и что вопрос нужно решать самому напрямую с авиакомпанией (скрин переписки ниже). Тогда возникает вопрос: а тогда для чего в принципе обращаться в Ozon Travel?!
Пишу в Air France и получаю вот что:
Ну просто волшебно! На этот скрин Ozon Travel предсказуемо отписался:
Это какой-то замкнутый круг. В общем, никогда больше не буду связываться с этой компанией и никому не советую. На днях написал заявление на опротестование платежа в Сбер, составил жалобу в Роспотребнадзор, оставил отзывы на всевозможных сайтах и, наконец, дошел до VC, который давно читаю. Кстати, планирую дойти до суда, если мой вопрос не будет решен в добровольном порядке.
Спасибо, что до читали до конца!
Доброго всем, у меня ситуация примерно такая. Покупала в озон билеты для брата из Тель-Авива в Москву с пересадкой в Тбилиси. Авиакомпания Грузинские аваилинии. Однако Грузинские авиалинии за 3 дня до вылета поменяли страну вылета (то есть вылет должен был состояться из Кипра, а не Израиля), да я была в шоке, как это вообще возможно. Тут же обратилась в озон для возрата денег. Но Все было точно так же как у мужчины из форума. Ксати номер заказа Z-30129534-0001 от 25 октября 2023 года. И да в чеке тоже не Грузинские аваилинии фигурируют. В предварительных билетах написана страна вылета Израиль, однако факт смены страны вылета и в озон подтвердили. Однако это как по мне не лезет ни в какие рамки. Не имея киприотской визы, за 3 дня ее не сделать, вплавь до Кипра из Израиля уж точно тоже за такую дату не доплыть. Не иначе как какой-то стеб или издевательство над простым людом. ответ:OZON.travelВсе договоры перевозки, информация о которых представлена на сайте Ozon, заключаются пассажиром напрямую с лицами, предоставляющими эти услуги, т.е. авиакомпаниями, путем оформления авиабилета соответствующей авиакомпании. Это в полной мере соответствует как российскому законодательству, согласно которому по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, так и международным нормам, в соответствии с которыми, проездной билет является свидетельством заключения договора о перевозке и принятия его условий. Поэтому независимо от того, где был приобретен билет, деньги перечисляются перевозчику и возврат осуществляется исключительно на условиях, установленных данным перевозчиком. И до момента, пока авиакомпания не подтвердит возврат и не вернет нам оплаченные в рамках заказа деньги, возврат провести мы не можем.Прямо один в один пишут они. Это у них как отче наш. Прошло уже 3 месяца, а деньги они возвращать не собираются. Пишут что перевозчик им не ответил до сих пор, я сама обратилась в грузинские аваилинии, там дали ответ практически на следующий же день, написали обращайтесь туда где купили. Там где купили Озон, Озон же в свою очередь опять отмахивается одними и теми же переписками : нам еще не ответили, нам еще не ответили... Как же это уже надоело. Вопрос в сумме 47322,00 рублей, будьте добры вернуть эти деньги! Хватит уже водить людей вокруг да около, людям за билеты во Францию возвращают, а тут за Грузинские типа не могут!!! И вообще как все это уже смахивает на мошеннические отмашки. Сколько можно мурыжить? Мне нужны мои деньги! Я не прошу ваших, мне нужны мои, кровные!
Здравствуйте! Мы понимаем, как неприятно, что решение вопроса по возврату занимает гораздо больше времени, чем хотелось бы. К сожалению, без подтверждения возврата со стороны авиакомпании мы не имеем возможности его провести, потому что деньги за билеты переданы в авиакомпанию, т.к. они являются перевозчиком и должны были осуществить перелет. Авиакомпания пока не ответила на наш запрос. По вашему обращению мы вчера направили дополнительный запрос в авиакомпанию. Также мы написали им дополнительное письмо для ускорения рассмотрения запроса. Как только получим от них ответ, незамедлительно вас проинформируем в чате в личном кабинете и на электронную почту."