«Тинькофф» не следует собственным правилам и присваивает себе комиссии за входящие валютные переводы
Была отправлена плата за выполненную работу за май из Silicon Valley Bank 8.06.2022. Из-за проверок перевод был зачислен на счёт только 9.08.2022. Тинькофф списал комиссию 200$ несмотря на собственное правило не списывать её для платежей отправленных до 16.06.2022. Многократное обращение в техподдержку не помогло.
Подтверждение отправки платежа, выписка об отправке из банка и wire trace information:
Банк не формирует SWIFT-list в том формате, который хочет видеть техподдержка.
P.S.
P.SS
Последнее обращение №5-9026219848757 от 11 августа. Решение уже два раза переносили. Теперь ждем до 16 августа.
P.SSS
Сегодня 17.08 200 долларов вернули.
2
показа
1.2K
открытий
Здравствуйте.
Мы правильно списали комиссию по тарифу. Вы отправили нам документы подтверждающие дату перевода и мы начали рассматривать возможность компенсации.
На первой линии не всегда можем принять такое решение, но мы неоднократно передавали обращения в нужное подразделение. Ошибок в их обработке не было.
Из вашей переписки с банком-отправителем видим, что перевод долго находился на проверке в одном из банков-корреспондентов. Мы не можем повлиять на сроки обработки перевода другим банком. Мы запрашивали у вас Swift-лист для поиска перевода у нас и UETR-код для отслеживания перевода в нашем банке-корреспонденте. Мы рекомендовали вам обратиться в банк-отправитель, чтобы они направили запрос на розыск перевода. Мы не задерживали пополнение. Перевод поступил только 9 августа и мы сразу зачислили его. Мы не нарушали сроков обработки обращений и своевременно сообщали вам новую информацию. В рамках лояльности зачислили вам компенсацию.
Комментарий недоступен
Воспользовался Тинькофф 8 июня последний раз
Скорее всего просто автоматически закинулось с комиссией, скорее всего пересмотрят это решение и отменят ее..Надеюсь примут решение в пользу тебя, автор, удачи)
Ну у меня тоже были проблемы с кэшбеком давно и неправильным списанием. Поддержка разобралась и все начислили правильно, видать все равно какие-то случаются
Спасибо, только что пришёл четвёртый отказ подряд, просто нет и всё, такие правила у них
Тинькофф стал дном. Недавно перевыпустил карту, так они мне добавили втихаря платное оповещение и платное обслуживание. К сожалению, но вынужден с ними попрощаться.
Для кино-домино можно оставить, все серьезные вещи перевел в другие банки
Я когда залез посмотреть куда кэш уходил, то кроме этих оповещений, было куча всяких доп. подписок, которые себе оформлял и думал, что на месяц. Благо в лк все это показывает и можно отключать спокойно..
Приветствуем. Без ведома клиента мы не подключаем дополнительные услуги.
Подскажете в лс контактный номер? Разберемся, почему так получилось.
Мне удалось обосновать возврат комиссии за входящий SWIFT. Мне вернули 200 USD. Более Тинькофф для входящей валюты не использую.
какой аргумент они в результате приняли?
Здравствуйте!
Хотим детально проверить вашу ситуацию. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Написал, результатов нет, предложили вернуть 65 долларов из 200 в качестве компенсации, щедрая душа, просим отнестись с пониманием.
Мне тоже начислили комиссию за перевод от 3 июня(!). Поддержка отказывается возвращать деньги, хотя на официальном канале Тинькофф банка есть объявление, что "Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедшие переводы будут зачислены по старым условиям без каких-либо комиссий." https://t.me/tinkoffbank/3801 Вы уже собственной официальной информации в действиях противоречите
В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедши...
В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедшие переводы будут зачислены по старым условиям без каких-либо комиссий.
Все новые SWIFT-платежи будут совершаться по новым правилам. Это вынужденная мера, на которую мы идём в ситуации увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей.
Поддерживаю топикстартера. Банк забыл об обещаниях не начислять комиссию на входящие переводы, сделанные до 16 июня https://t.me/tinkoffbank/3801 Мне лично отказали, особо ничем не аргументируя (ну, кроме того, что они сами изменили договор обслуживания, никого заранее не предупредив)
В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедши...
В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедшие переводы будут зачислены по старым условиям без каких-либо комиссий.
Все новые SWIFT-платежи будут совершаться по новым правилам. Это вынужденная мера, на которую мы идём в ситуации увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей.
Здравствуйте. Мы уже занимаемся вашей ситуацией. По итогу обязательно вернемся с ответом к основному отзыву.
Добрый день.
Ответ предоставили вам на других открытых источниках.