{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» не следует собственным правилам и присваивает себе комиссии за входящие валютные переводы

Была отправлена плата за выполненную работу за май из Silicon Valley Bank 8.06.2022. Из-за проверок перевод был зачислен на счёт только 9.08.2022. Тинькофф списал комиссию 200$ несмотря на собственное правило не списывать её для платежей отправленных до 16.06.2022. Многократное обращение в техподдержку не помогло.

Подтверждение отправки платежа, выписка об отправке из банка и wire trace information:

Банк не формирует SWIFT-list в том формате, который хочет видеть техподдержка.

Новость из официального ТГ канала Тинькофф.
Зачисление на счёт и списание комиссии.
Обращения в поддержку.

P.S.

В ход пошла тактика мелкого подкупа

P.SS

Последнее обращение №5-9026219848757 от 11 августа. Решение уже два раза переносили. Теперь ждем до 16 августа.

P.SSS

Сегодня 17.08 200 долларов вернули.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы правильно списали комиссию по тарифу. Вы отправили нам документы подтверждающие дату перевода и мы начали рассматривать возможность компенсации.

На первой линии не всегда можем принять такое решение, но мы неоднократно передавали обращения в нужное подразделение. Ошибок в их обработке не было.

Из вашей переписки с банком-отправителем видим, что перевод долго находился на проверке в одном из банков-корреспондентов. Мы не можем повлиять на сроки обработки перевода другим банком. Мы запрашивали у вас Swift-лист для поиска перевода у нас и UETR-код для отслеживания перевода в нашем банке-корреспонденте. Мы рекомендовали вам обратиться в банк-отправитель, чтобы они направили запрос на розыск перевода. Мы не задерживали пополнение. Перевод поступил только 9 августа и мы сразу зачислили его. Мы не нарушали сроков обработки обращений и своевременно сообщали вам новую информацию. В рамках лояльности зачислили вам компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев
Автор

Воспользовался Тинькофф 8 июня последний раз

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жданов

Скорее всего просто автоматически закинулось с комиссией, скорее всего пересмотрят это решение и отменят ее..Надеюсь примут решение в пользу тебя, автор, удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

Ну у меня тоже были проблемы с кэшбеком давно и неправильным списанием. Поддержка разобралась и все начислили правильно, видать все равно какие-то случаются

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев
Автор

Спасибо, только что пришёл четвёртый отказ подряд, просто нет и всё, такие правила у них

Ответить
Развернуть ветку
Артем Калашников

Тинькофф стал дном. Недавно перевыпустил карту, так они мне добавили втихаря платное оповещение и платное обслуживание. К сожалению, но вынужден с ними попрощаться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев
Автор

Для кино-домино можно оставить, все серьезные вещи перевел в другие банки

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Солодченко

Я когда залез посмотреть куда кэш уходил, то кроме этих оповещений, было куча всяких доп. подписок, которые себе оформлял и думал, что на месяц. Благо в лк все это показывает и можно отключать спокойно..

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Без ведома клиента мы не подключаем дополнительные услуги.

Подскажете в лс контактный номер? Разберемся, почему так получилось.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сергей Кирьякиди

Мне удалось обосновать возврат комиссии за входящий SWIFT. Мне вернули 200 USD. Более Тинькофф для входящей валюты не использую.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев
Автор

какой аргумент они в результате приняли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте!

Хотим детально проверить вашу ситуацию. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лебедев
Автор

Написал, результатов нет, предложили вернуть 65 долларов из 200 в качестве компенсации, щедрая душа, просим отнестись с пониманием.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Grigory

Мне тоже начислили комиссию за перевод от 3 июня(!). Поддержка отказывается возвращать деньги, хотя на официальном канале Тинькофф банка есть объявление, что "Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедшие переводы будут зачислены по старым условиям без каких-либо комиссий." https://t.me/tinkoffbank/3801 Вы уже собственной официальной информации в действиях противоречите

Коротко о новых условиях входящих SWIFT-переводов.

В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедши...
Коротко о новых условиях входящих SWIFT-переводов.

В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедшие переводы будут зачислены по старым условиям без каких-либо комиссий.

Все новые SWIFT-платежи будут совершаться по новым правилам. Это вынужденная мера, на которую мы идём в ситуации увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей.
Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Grigory

Поддерживаю топикстартера. Банк забыл об обещаниях не начислять комиссию на входящие переводы, сделанные до 16 июня https://t.me/tinkoffbank/3801 Мне лично отказали, особо ничем не аргументируя (ну, кроме того, что они сами изменили договор обслуживания, никого заранее не предупредив)

Коротко о новых условиях входящих SWIFT-переводов.

В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедши...
Коротко о новых условиях входящих SWIFT-переводов.

В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и еще не дошедшие переводы будут зачислены по старым условиям без каких-либо комиссий.

Все новые SWIFT-платежи будут совершаться по новым правилам. Это вынужденная мера, на которую мы идём в ситуации увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения числа обрабатываемых ими SWIFT-платежей.
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы уже занимаемся вашей ситуацией. По итогу обязательно вернемся с ответом к основному отзыву.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.
Ответ предоставили вам на других открытых источниках.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда