Яндекс.Маркет доставил бракованный товар и после возврата отказывается возвращать стоимость доставки
Заказали полочку на Яндекс.Маркет с доставкой до КВ за отдельные деньги (полка габаритная, и другого варианта не было). Ждали весь день, курьер опоздал на 2 часа (ждали с 9 до 18 часов, а приехал в 20+)
Привез полку и сразу убежал. Открыв поняли что на задней стенке есть явная трещина. Обратились в службу поддержки за заменой на качественный товар, но нас пытались убедить оставить полку за небольшой сгораемый бонус. В итоге отказались, и на следующий день приехал курьер забрать. В поддержке спросили вернут ли деньги за доставку, нам ответили что нет конечно, только саму стоимость товара!!!
Возникает вопрос, какой тогда смысл в обращении к Яндекс Маркет за покупкой?! Доставят поломанное *овно, да еще и денег с тебя за это возьмут!!
Буду радовать обращением в роспотребнадзор
Артемий, здравствуйте!
Простите, что задержали доставку и прислали бракованный товар. Хотим проработать ошибку с курьером и разобрать проблему с возвратом денег. Пожалуйста, напишите номер заказа.
А без такой статьи нельзя было разобраться?
А нафига им?
Процентах в 80 случаев прокатывает же