Газпромбанк ввел в заблуждение по премиальной карте
После многочисленных негативных историй с Тинькофф и ввода комиссии за хранение валюты стал рассматривать варианты перехода, выбрал Газпромбанк, но, как оказалось, неудачно.
В моей компании было предложение от ГПБ по премиальной зарплатной карте. При оформлении менеджер сообщил, что договор с организацией сейчас не действует, но можно оформить индивидуально с теми же условиями. В отделении премиальная менеджер повторила то же самое. В июне оформил карту. В июле выполнил условия по зачислениям зарплаты от юрлица и тратам для получения бонусов - проходы в бизнес-зал, трансфер в аэропорт в следующем месяце. В августе банк отказал в предоставлении привилегий, обосновав тем, что как индивидуальный оформитель я должен был еще 1 млн иметь на счетах для их получения. При оформлении об этом умолчали, может где-то было написано мелким шрифтов, но я с лупой не изучал, не ипотечный договор всё-таки. Отношение неприятное.
Еще пару негативных моментов для тех, кто рассматривает переход в ГПБ:
- по накопительному счету процент начисляют не по среднему остатку, а по минимальной сумме за месяц, то есть для нормального процента деньги там как на вкладе должны мертвым грузом лежать.
- обещанный кэшбэк по премиальной карте начисляется криво: в условиях указано, что при тратах свыше 150 т.р. за месяц идет 15% в категории с наибольшими тратами. У меня не зачли покупки на 49 тыс. в интернет магазине электроники и на 42 в ювелирном типа неподходящие МСС-коды. И начислили вместо 7+ тыс. за те покупки всего 2,3 тыс. за другую категорию.
Ну и по обслуживанию тоже вопросы - в отделении очереди большие, в приложении даже чата нет, и само оно примитивное. Сейчас в поисках новых альтернатив для ухода из ГПБ.
Наедалово повсюду!
Александр, вы, конечно, совершили ошибку. У Газпромбанка приложение — это п*дц. Хотя бы уж Альфу выбрали
Альфа отвратительный банк. Приложение конечно хорошее, но с февраля вообще испортились.
Приложение может и хорошее, но как его на айфон теперь скачать
Вытащил из старой резервной копии, можно с телефона, в котором есть приложение. imazing в помощь
У меня оно не было установлено никогда, телефон новый сейчас.
Найти человека, у которого есть. Чтобы установить на новый необходим будет пароль от эпловской учетки "донора".
Либо пользоваться банками, у которых есть полноценное приложение без танцев с бубнами
Ппц танцы с бубном, аххаха, на этом этапе сразу минус банк для выбора
Действительно, из App Store пропало наше приложение из-за наложенных ограничений. Мы продумали этот момент и вместо него можно пользоваться Альфа-Онлайн - alfabank.ru/everyday/online/alfaonline/
Альфой онлайн пользуюсь и все ок, работает шустро
Обидно :( Расскажите подробнее, почему у вас сложилось такое мнение?
Постараюсь свое мнение в ближайшие дни подробно описать отдельным постом, там как раз набралось диалогов с банком, начиная от 2х обращения, заканчивая общения в различных соц сетях, которые сейчас без VPN не работаю.
Вот как раз нихера. Исправили свое приложение, в итоге оно по-функциональней стало, и в аппсторе есть еще.
тут поспорю
в ГПБ имею зарплатную карту.
В Альфе кредитку (мало ли чо)
ГПБщное приложение нравится больше, да и обновилось недавно, какие то вещи типа отправки по сбп стали еще проще
Альфа кажется дичью. но возможно потому, что сама альфа дно...
в кредитном счете указываются какие то списания по которым банк должен получить подтверждение, иначе они не считаются в общей массе но вычитываются из нее, еще херь какая то.
А так пока что наиболее удобным считаю приложение сбера.
Но, если нет приложения сбера (проблемы айфонов), то сбер редкостное дно. В мобильной версии нет переводом через СБП, перевести на другие банки только с комиссией, в том числе и комиссия на пополнение других счетов других банков.
Ну и добавим эту любовь перепрятать переводы СБП, по умолчанию предлагать перевести с комиссией и "Спасибо", пожалуй самая спорная бонусная программа
У ГПБ приложение номинальное. Зайти и посмотреть баланс. Больше оно ни на что не способно.
это да, тут не спорю.
Мне как владельцу андроида, все еще доступна роскошь исползования приложения сбера )
Сберовскую карту юзаю как дебетовую, закидывая на нее бабло, на: такси, онлайн-покупки, мелкие расходы, оплата "переводом на сбер" в тех местах где нет терминалов... для этих целей - хватает
как серьезную и/или основную карту юзать сберовскую....наверное, нет.
Не смотрели в сторону хоум-кредит дебетовки? Бонусная получше, да и комиссии по переводам на сбер по номеру телефона нет
Спасибо, гляну
Лучшее приложение, именно приложение, это Тинькофф. Потом Альфа и Росбанк, наверное. Но никак не Сбер. А у ГПБ даже чата нет и пин не установить в приложении. О чём вы
Чат есть, третья вкладка в главном меню, ПИН тоже можно поставить после получения карты, тоже в главном меню =) карта =) сразу установить ПИН
Стараемся делать приложение функциональным и удобным.
На момент операции деньги резервируются на счёте до подтверждения. Обычно обработка покупки занимает до 9 дней. Такие операции в истории отмечены часиками. Дата подтверждения зависит от торговой точки.
В рассчёте льготного периода неподтверждённые операции не учитываются. То есть, для закрытия текущего льготного периода достаточно погасить сумму задолженности по подтверждённым операциям.
Эти неподтвержденным операции у вас чуть ли не неделями висят
Саппорт по телефону не может посчитать, сколько надо внести чтобы закрыть кредит, неподтвержденным не учитывают
Вы можете писать и воспринимать это как угодно, но я как юзер это нахожу очень неудобным (зашквар-с)
Саппорт предлагает посмотреть сумму в личном кабинете.
Её вы можете увидеть в разделе Информация по кредиту, там же отмечены неподтвержденные операции.
Время подтверждения зависит не от нас, а от принимающей стороны. Обычно мы получаем его через 3-4 дня, но ждём до 9 дней. Но может проходить и до 45.
Вы наверное так и не поняли, о чём идёт речь
Мне не нужно от Вас обучения по принципам работы интерфейса вашего приложения.
Ещё раз - логика расчетов в приложении, а также их отображение - это просто "айтиисраэль"
Вы сами своим приложением пользовались?
Удобно ли сидеть с калькулятором в руке и суммировать это все?
Давайте, напишите ещё раз в каком разделе меню находятся не_интересуюшие меня цифры
Учтём ваше замечание. Благодарим за отзыв 😊
Правда? А предыдущие, которые тоже обещали учесть, уже забыты?
Нуштош, посмотрим
Да, сейчас выбираю между Альфой и Росбанком) С ГПБ идея была в том числе в хранении валюты, но теперь неактуально, условия ухудшили как везде, в июне это еще было неочевидно.
Не рекомендую альфу, на личном опыте, сотрудник в отделении дал откровенно недостоверную информацию. Официально на обращения разводят руками, мол, да, обманул, но надеемся на дальнейшее сотрудничество
В приложении и интернет-банке ГПБ нет никакой аналитики по расходам, нет информации о МСС-кодах, даже в отделении банка не могут сказать МСС-код расходной операции. Платила с премиальной карты каждый месяц мед. услуги в одной и той же клинике, общие траты за месяц превышали 15000 для начисления кэшбека по программе лояльности. Но в один из месяцев по одной крупной сумме ГПБ вдруг не начислил кэшбек. Писала по обратной связи обращение в банк, ответ был только по телефону, по почте они сказали, что не отвечают. Причину объяснили так: «МСС-код операции не входит в их программу лояльности». Назвали устно МСС-код удобный для ГПБ. Т.е. в один месяц МСС-код входил в программму лояльности, в другой месяц поменялся. Я в этой клинике расплачивалась и картой другого банка, там всегда МСС-код был неизменным (показан в приложении и отличался от названного сотрудником ГПБ) и выплачивался кэшбек!
Я, конечно, за банки не заступаюсь, но когда уже народ поймет, что банка - друга нет как такового. Что перед тем как передать банку значительную для вас сумму, нужно сесть и все изучить, а не полагаться на ответ стажера поддержки с зарплатой 20к. Просто людям лень разбираться, лень читать. Отсюда большая часть недовольств. Деньги не терпят беспечности!
Как передал - так и забрал. Цены невнимательности - 2 прохода в бизнес-зал и несколько тыс кэшбэка. Переживу. Написал, чтобы люди ошибок не повторяли, я если бы на такое наткнулся, не стал бы в этом банке ничего открывать.
Это вы с тиньком не сталкивались. У него забрать проблема)
Что имелось ввиду под словами о накопительном счете? По идее, ежедневно банк фиксирует остаток и рассчитывает сумму вашего начисления за день, а в конкретную дату все рассчитанное начисляет на счет.
На примере. 1 июля у вас лежит на накопительном счете 1 тыс. рублей, 2 июля вы пополняете счет на 1 млн., в начале августа ГПБ начислит вам процент на остаток на ту самую тысячу, минимальную сумму, то есть рублей 20) Вот типа того.
Звучит грустно, не знал что накопительный счет может так сильно отличаться в правилах работы, спасибо.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше имя, отчество и номер телефона. Постараемся помочь.
Добрый день, Александр.
Проверили информацию по вашему обращению. Действительно, для предоставления отдельных привилегий по премиальной карте требуется выполнение одного из условий обслуживания. Информация размещена на нашем сайте в разделе «Премиум» – «Пакет услуг Премиум» – «Условия обслуживания». Нам жаль, что между вами и нашими коллегами возникло недопонимание, мы передали информацию руководству для исключения подобных ситуаций в будущем.
У нас есть несколько вариантов накопительных счетов. Если для вас более предпочтительным является ежедневное начисление процентов, вы можете рассмотреть вариант открытия накопительного счета «Ежедневный процент», подробнее на нашем сайте в разделе «Вклады и счета».
Начисление кешбэка зависит от выполнения условий, суммы трат в месяц и MCC-кода. Уточнить его можно в торговой точке, в которой будет производиться оплата. Операции, которые не включаются в расчет при начислении кешбэка, опубликованы в программе лояльности в Приложении №1, ознакомиться подробнее можно на нашем сайте в разделе «Премиум» – «Пакет услуг Премиум» – «Документы и тарифы».
Мы приносим извинения за длительное ожидание. Обязательно учтем ваш отзыв для оптимизации рабочих процессов.
К сожалению, на данный момент чат может быть доступен не у всех пользователей мобильного приложения. В ближайшее время постараемся его добавить.