{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Поддержка Яндекс Плюс ничем не может помочь с Яндекс Станция2 купленной с Авито

Приключилось вот что:

Я купил через Авито Яндекс Станцию2 с Алисой. Да да, через любимое наше Авито. Я же опытный и все такое, знаю что нужно проверить и как перед покупкой. Сделал заказ через доставку Авито, все как положено с оплатой, чеками и т.п. Продавец уверял в объявлении что станция честная, без подписок и все такое, ну мало ли зачем продаёт человек?

Пришёл час Х когда я пришёл в боксберри получать долгожданную покупку. Разумеется я перед тем как принять товар - сделал осмотр упаковки, сомнений что она не вскрытая и настоящая заводская - не было, я опытный же покупатель и конечно убедился что все в пленке особой, с специальными стикерами для отрыва и т.п., то есть кустарно такое не сделаешь. Проверил что серийный номер в порядке, читабельный, не переклеенный и т.п., все идеально. Что надо сделать далее? - Правильно, проверить серийный номер на сайте Яндекса на предмет привязки к аккаунтам и долгам/обременениям/подпискам:

Далее введя серийный номер я получил ответ что все в порядке :"Это устройство будет работать у любого пользователя", то колонку покупать безопасно"" - что я и сделал. Я закрыл заказ и её забрал. Верить то Яндексу можно?

Дома я ее установил, подключил и привязал к своему аккаунту/почте на Яндексе и радовался покупке и все работало как часы! Через день я захотел купить вторую там же станцию, потому что я строю Умный Дом и хочу в каждую комнату станцию поставить. Я так же через авито оформляю покупку, а потом ее отменяю, т.к. еду в Москву и могу быстро сам с рук у продавца забрать еще одну станцию (при встрече проверил серийные номера на сайте Яндекс так же), что я и сделал, переведя деньги на карту при встрече.

Снова дома я все подключил, привязал к своей учётной записи вторую станцию Яндекс и все работает - УРА и счастье!

И вот тот момент вдруг настал через один день вечером.... обе станции заорали вечером (~ 20 часов) что надо оплатить подписку и заблокировались. Тут я чуть со стула не упал... Как так, что случилось?!

Срочно обратившись в поддержку ЯндексПлюс, параллельно проверяя серийные номера снова я вдруг узнаю что это станции на платной подписке и отключены за неуплату. Ого!

Тех поддержка получив в чате от меня все описание ситуации, в конечном итоге отреклась от помощи, намекая что я сам дурак что купил с рук... и мол идите в полицию с такими вопросами. Вот так поворот событий!

НЕДЕЛЯ переписки с поддержкой, просьбами хоть как то разобраться с вопросом ничем не увенчалась. Никакие просьбы, мольбы, звонки не умоляли того что там просто отвечали мне шаблонами и снова намекали что я сам дурак. Извините, но ладно мошенники могли кинуть как то, но тут уже сам ЯНДЕКС меня кинул введя в заблуждение сервисом проверки. Я бы не стал покупать устройство если бы проверка показала что она с долгами и подписками. Хотя все было как раз таки складно, я ведь смог ее привязать в свой аккаунт и пользоваться ей вполне себе успешно! И тут вдруг через несколько дней я вдруг оказался виноват и должен идти в полицию и искать того малолетку, который это мне продал и уже сбежал и не отвечает.

Яндекс Плюс поддержка повела себя крайне безответственно , я считаю, потому что: На все вопросы отвечают шаблонами, часто ответы на какие то не мои вопросы вообще, а частично отстранённые (пруфы не только мои), отвечают с огромными задержками часами, днями и неделями. На просьбу предоставить текст тикета моего (я хотел понять вообще они правильно ли тикет записали) - они игнорируют просьбу, просьбы дать контакты того то старшего - то же игнорят. В общем зачем такая поддержка где всем все равно, ответы шаблонами и ничего решить не могут и что крайне печально, НЕКУДА обратиться за помощью выше/старше первой линии. Яндекс - за что вы нас ненавидите всех?

Я считаю что Яндекс своими действиями нанёс мне ущерб в размере 2х станций Яндекс2 (в разрезе подписки на них) из-за того что я был введён в заблуждение и выкинул 23 тысячи на ветер.

Я лично подозреваю что схема, в которой меня прокрутили не без помощи каких то своих людей в Яндексе делается. Вот ссылка на интересный материал, который я уже нашёл после того как бесполезно протратил время на поддержку от Яндекс.

Что в итоге?

Яндекс вместо того, что бы начать полномасштабную проверку проблемы (начиная с моего обращения в поддержку), поиска виноватых в том как эта схема вообще оказалась живая, да еще, как оказалось, полгода как в ходу (и прошу заметить, никто ничего не изменил и кинуты тысячи людей, если не более) и извинений и исправления ситуации (вернуть мне статус полноценного использования станции без обременений, как это было при моей покупке и проверке станций обоих на сервисе Яндекса) - просто свалили все на меня и полицию, хотя тут явно проблему надо искать внутри компании. В общем впечатления далеко не лучшие, ведь Яндекс постарался что бы его репутация была такой, на отвали поддержки работающей и не признанием своих ошибок.

Я призываю Яндекс Плюс к ответу за это все и к решению проблемы моей и других людей кого обманули таким же способом.

Яндекс, у Вас есть возможность и все инструменты что бы это исправить:

1) Наладить работу поддержки и назначить кураторов и ответственных, кому можно обратиться доступно за вопросами бездействия поддержки и прочим вопросам качества обслуживания и поддержки.

2) Людям всем пострадавшим от этой же проблемы - выдать безвозмездно статус оплаченной подписки и без долгов и срочно РЕШИТЬ проблему с проверкой номеров серийных на Вашем сайте, который ныне банально вводит в заблуждение людей потворствуя работе мошенников.

3) Специальным образом наносить неудаляемую маркировку станцию Яндекс (тут писали об этом еще в феврале) о том что она куплена по подписке и проработать методику проверки устройств таким образом и так оперативно, что бы прекратить всю преступную и мошенническую схему на рынке, которая уже потрясает своими масштабами (ага, загляните на авито, сколько там этого добра).

Считают ли читатели, что Яндекс надо привлечь к ответственности за это?
Да
Нет
Иное (в комментарии)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Прошу проголосовать уважаемых читателей и в комментарии высказаться по этому поводу

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Кудрявцев

У меня несколько колонок Яндекса и никогда в голову не приходило покупать их на Авито, всегда находил по акциям и скидкам дешевле, чем на "барахолках". Было бы желание....Покупка на авито ВСЕГДА РИСК, даже любой новой вещи, делаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexx_B

представьте, что вы хотите купить авто. даете vin дилеру, а тот говорит: "да все ништяк. ТО проходились, машина на гарантии и ваще булочка, бери на здоровье"
вы покупаете, а через неделю оказывается, что "хмм, вы знаете, а машина-то ваша того, с задолжностями. поэтому или оплатите, или вот вам аварийный режим (едет только вперед и не больше 5 км/ч)"

нормально ли это? и я не про состояние машины, а про дилера?

вот и тут выглядит странно. если есть сервис проверки, то почему ему нельзя верить? зачем он тогда нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Да, это нормально как раз в этом контексте, дилер даст заключение по технической части, но не по юридической.
Автор пошел на риск ради выгоды, в этот раз риск не оправдался.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда