Платная подписка без вашего ведома. Билайн ведет себя как мелкий жулик
Я клиент билайна около 20 лет (точную дату не помню), это был мой первый мобильный номер, который и остается основным номером до сего дня, но очень скоро он сменит оператора.
У меня всегда были дорогие тарифы, раньше приходилось много наговаривать по работе, а потом просто осталась привычка, да и удобно это когда безлимит, тем более когда есть возможность. Если билайн не ценит таких клиентов, то дела у них идут или очень хорошо (на всех плевать) или очень плохо (урвать хоть копеечку любыми путями).
Как то месяца четыре назад я вдруг остался без связи и долго не мог сообразить, что на балансе просто нет денег. Мне казалось, что вроде бы недавно пополнял. Я почему то не люблю подключать автоплатеж и вообще подобные штуки, старая закалка, стараюсь все делать/контролировать сам. Но после этого случая все же привязал карту, не хотелось повторения истории без связи.
И вот вчера где то всплыло окошко, что завтра билайн спишет оплату. Вспоминая какая карта привязана, пройдет ли списание, решил на всякий случай проверить. Зайдя в личный кабинет, в числе прочего увидел платеж на 20 рублей. Это оказалась какая то подписка, эролайф.
Точно знаю, что ее не подключал, но ладно. Сейчас, думаю, отключу, не тут то было. В личном кабинете не нашел возможности ее отключить.
Но зато увидел, что она подключена с марта и сразу стала понятна старая история с нехваткой средств на балансе до подключения автоплатежа.
Погуглил как отключить, оказалось очень легко. Но... Я прочитал, что это подписка на контент 18+.
Если бы это были новости или прогноз погоды то просто бы отключил и все. Но то, что меня без моего ведома подписали на "это" - очень не понравилось.
Позвонил на 0611, игнорируя робота, который настойчиво предлагал "нажать на цифру один", чтобы решить вопрос с платными подписками (видно у многих есть такая необходимость), дождался оператора. Это оказалась девушка Юля. Обрисовал ситуацию и она моментально согласилась отключить эту подписку. Но этого недостаточно, хочу чтобы мне вернули украденные деньги. Она согласилась вернуть 60 рублей, мотивируя тем, что видит только последние три дня. Когда я повторил, что с меня списывают с марта, она попросила подождать и, после достаточно долгой паузы, сообщила, что не в ее компетенции возвращать более тысячи рублей (а там накапало 3 020) и сказала, что передаст мое обращение куда то дальше и мне все вернут. Мы попрощались.
Действительно, где-то через шесть часов мне вернули на баланс 1 220 рублей и пришла смс, что "ваша заявка закрыта". Здесь уже дело не в деньгах, а в принципе. Снова звоню 0611. Ожидание... и на проводе Максим. Объясняю ситуацию снова, говорю, что считаю эту подписку оскорблением в свой адрес и предлагаю вернуть все мои деньги. Он аргументирует тем, что в их компании не возвращают средства больше чем за два месяца.
Я начинаю потихоньку закипать, а это уже вредит диалогу ))
Требую прислать официальный отказ в выплате и основания для этого отказа. Грожу Роспотребнадзором. Максим несколько раз спрашивает есть ли у меня еще вопросы. Отвечаю, что мы не решили еще и этот вопрос. Он вешает трубку. Занавес.
Конечно, ни в какой Роспотребнадзор я не пойду, и в суд тоже. Я уже немолод, а это лишние нервы. Просто сменю оператора (нужно еще подумать на кого). Написал здесь, чтобы выпустить пар, и, возможно, кого-то предостеречь. Проверьте свои списания, хотя, наверное, многие более внимательны.
Больше всего меня поразило, что никто и не подумал извиниться. Куда мы катимся?
Увы, из ниоткуда возникающие платные подписки присущи всем операторам. Убежать не получится, ибо
Конечно, ни в какой Роспотребнадзор я не пойду, и в суд тожеНаверное Вы правы, но "защищать свои права" для меня подобно еще одному наказанию.
В своей семье и в своем окружении мы стараемся жить мирно.
Можно было бы побороться за других, но во-первых я не верю, что это что-то изменит, а во-вторых это дело более молодых и энергичных.
Мой опыт (не билайн): обнаружила списание денег за платную подписку - написала в чат - вернули (около 60р), подключила услугу "защита от платных подписок" - вновь обнаружила списание за платную подписку - написала в чат - после аргумента "у меня же защита" вернули, далее поменялись данные абонента (при покупке сим манагер ввел данные другого человека) - поменяли договор, подключили платную подписку - отключила, через неделю подключили 2 платные подписки, стала искать услугу "защита от платных подписок" - ее нет! убрали из списка доступных услуг. Денег не вернули.
Платные подписки появляются в геометрической прогрессии) Хорошая компания. Услуга "защита от платных подписок" - это вообще гениально. И долго Вы их клиент?
3 года. Кстати, защиту от платных подписок они включили в платную услугу защита от спама, вирусов, смс рассылок)
Терпения Вам не занимать)
Альтернатив не вижу) По цене-качеству устраивает.
Терпения то у вас нет...
Что случилось?