{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбер ввёл комиссию за снятие денег со своих карт в других банках

В конце июня Сбербанк объявил о введении комиссий за снятие средств через другие банки для ряда своих карт. Или если чуть проще — за пополнение счетов карт других банков с карты Сбера через сайты и приложения других банков. Сейчас на дворе август, и Сбер продолжает "стягивание", изменив условия задним числом.

Комиссию в размере 1,25% (минимум 30 руб., максимум 150 руб.) должны были взимать с 1 по 31 июля, и только с держателей некоторых видов карт — Visa Electron, Maestro Standart бесконтактная социальная.

Новость об изменениях была здесь. Это был временный тариф на сайте, который действовал с 01 по 31 июля 22 года и распространялся только на Электрон и Маестро, и недорогой Мир. С 01 августа 22 года Сбер обновил тарифы – теперь комиссии распространили на все карты, но новостей об этом не было видно.

То есть еще раз поясню: в тарифе ранее было сказано, что он будет действовать до 31 июля, и было указано, что только по некоторым картам. Но потом они просто все снесли и оставили "с 1 июля" и что комиссии будут браться для всех карт.

В качестве пруфов прикладываю скрины со сторонних источников, где зафиксированы эти изменения.

Мое участие в этой истории началось 5 августа, когда я решил пополнить карту Тинькофф через их же приложение, но со счета своей зарплатной карты в Сбере. Через 8 часов (8, КАРЛ!) мне пришло пуш-уведомление от Сбера, что перевод был совершен через приложение стороннего банка, за что будет взята комиссия.

Я видел сообщения про стягивание средств ранее в телеграм-каналах, но особенно не вчитывался, т.к. изменения затрагивали небольшое количество карт и меня не затрагивали.

Пошел разбираться. Позвонил на горячую линию, после длительного ожидания на связь вышел Анатолий. На мой вопрос о том, почему меня предупреждают уже после совершения операции, а не до, Анатолий любезно сообщил о том, что сторонние банки, действительно, не сообщают об этих комиссиях, и отправил меня на сайт Сбера, где они якобы опубликовали всю нужную информацию.

В чем тут логика: почему я должен узнавать о том, что Сбер хочет с меня списать деньги, не от самого Сбера, а от сторонних банков? С каких пор информированием клиента считается просто изменение втихую информации на сайте и отсутствие любой другой коммуникации?

И я не один такой - на банках.ру отзывы клиентов это подтверждают.

Совет по итогу такой: учитесь пользоваться Системой быстрых платежей.

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Serge Vladimirovich

Да, неприятно.
Приходится теперь дедовским способом обналичивать зарплату в банкомате Сбера и в соседнем банкомате перекладывать ее на Тинькоф.
Чтоб зеленым ни копейки не досталось))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

А стянуть нельзя что-ли?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

В смысле?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

У тинька переводом с карты другого банка, всегда так делаю

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Там тоже будет комиссия на стороне Сбера. Раньше не было, тоже стягивал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

во дают((

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Davydov

Пост, который вы комментируете, как раз об этом )))

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда