{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как попасть на платное ЭДО тендерной площадки

Небольшая поучительная история о том, как работает документооборот на тендерной площадке Росэлторг.

Не так давно мы начали участвовать в тендерах и открывать для себя этот новый мир возможностей. Опыта конечно у нас не много, но сложностей не особо возникало, пока мы не подали заявку на тендерной площадке РОСЭЛТОРГ - АО «ЕЭТП».

Помимо того, что согласно их условиям, подача заявки в коммерческие закупки по 223ФЗ стоит денег, после успешной победы в личном кабинете появился отрицательный баланс -6240 рублей. Странно, вроде за заявку мы уже оплатили?

У нас по регламенту

Связавшись по горячей линии с поддержкой выяснилось, что отрицательный баланс образовался из-за подключенного Электронного Документооборота (ЭДО) . Об этом меня где то уведомляли при подаче заявки, он является обязательным и подключается при отправке мне первого документа, отключить его нельзя, нужно оплатить деньги и работать спокойно. «У нас по регламенту», повторили они много раз.

Согласен, мы невнимательно изучили условия площадки, не заметили мелкие шрифты и небольшие блоки уведомлений в сторонке на страницах. Хорошо, готовы заплатить за свою невнимательность 6240 рублей. Умело продали ненужную услугу, обязали использовать ЭДО и отказали в бумажном обмене документами. Замечу, что я связался с другими популярными площадками, там такого беспредела обязательного нет.

После стадии принятия, решаем оплатить услугу и подписать Соглашение (да, согласие не было еще подписано, его еще нужно подписать электронной подписью, но деньги уже списаны и услуга оказывается). На всякий случай спрашиваю, это единоразовый платеж или через год будет очередное списание? Конечно же я получаю ответ, что через год будет очередное списание, но вы можете отказаться. Умело продают дальше.

Как бы ЭДО

Подписываю Соглашение (баланс то уже отрицательный, долг есть, услуга «оказывается»), оплачиваю услугу и спрашиваю, как отключить автопродление. И вот тут они добивают своим сервисом — отказаться от автопродления нельзя, можно только полностью отказаться от услуги, возврата денежных средств не будет, отправить извещение об отключении услуги по их же ЭДО нельзя (только почтой). Платное скрытое обязательное ЭДО, через которое нельзя отправить документ?? И теперь, чтобы мне использовать оплаченную услугу и не получить очередное списание, мне нужно поставить себе напоминание в календаре и через год (за месяц до окончания услуги) отправить почтой извещение! Прикольно? Мне вообще не прикольно.

Я уверен, что их представителей тут не бывает. Хочу предупредить об этих проблемах тех, кто еще не участвовал на этой "чудесной площадке" или не участвовал в тендерах вообще. Себе поставил напоминание в календаре через год..

0
5 комментариев
Keyser Soze

Если не ошибаюсь, я несколько лет назад (когда эта чепуха у них появилась) официальное письмо сочинял и направлял, где было указано то место, куда они могут засунуть свое "автоматическое" ЭДО. Это, вроде, сама техподдержка мне посоветовала

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воробей
Автор

Я даже в ФАС жалобу отправлял (мучения для отдельной статьи), но им пофиг на 223ФЗ

Ответить
Развернуть ветку
Roseltorg

Дмитрий, команда «Росэлторг» всегда готова помочь при возникновении проблем. У всех ЭТП есть тарифы с которыми поставщик ознакомляется перед началом работы.
От данной услуги можно отказаться, подав заявление на отсоединение от регламента. Мы отключаем пролонгацию, оплаченный тариф действует до окончания срока. Для этого нужно отправить нам оригинал заявления: 115114, Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5. Регламенты и лицензионные договоры вы найдёте по ссылке https://www.roseltorg.ru/edo
Желаем заключить множество выгодных контрактов на площадке «Росэлторг»!

Ответить
Развернуть ветку
Zigota

так получается, что ваша услуга не работает, если заявление вам надо голубиной почтой слать. за что деньги берете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Воробей
Автор

Специалист поддержки мне несколько раз повторил, что после отправки заявления на отсоединение в течении месяца мне услугу отключат полностью! Кто не прав? Почему не делаете пересчёт и возврат денег? Почему бумажным носителем, у нас же ЭДО? Почему оно вообще обязательное??

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда