Яндекс Маркет не выполняет условия своей реф.программы

У Яндекс.Маркета есть программа приведи друга. Всё просто. Копируешь промокод из своего личного кабинета. Передаёшь его другу. Друг делает заказ на 2,500 рублей. Ты получаешь 500 баллов Яндекс.Плюса. Куда проще?

Всё так и сделал. Друг сделал заказ на >2500, получил его успешно в постомате Яндекс.Маркета. А вот баллы мне не пришли.

Пишу в поддержку, что такое? Ответ: "Мы не можем начислить баллы — заметили нарушение правил акции. Понимаю, что вы ожидали зачисления: могу предложить поучаствовать в других наших акциях или поделиться промокодом с другом, который еще не делал заказов."

Спрашиваю в ответ. Что же такое я нарушил? Ответ: "Мы не можем раскрывать детали внутренней проверки.Согласно п. 3.4. Правил реферальной программы: «В случае выявления Яндексом нарушений Участниками Правил настоящей Программы или недобросовестных действий Участников в рамках настоящей Программы Яндекс оставляет за собой право не предоставлять таким Участникам Баллы, Персональные Промокоды или Скидки в рамках настоящей Программы или отменить оформленные Участниками Заказы на Сервисе. При этом Яндекс самостоятельно определяет способы и основания для признания действий Участников, нарушающими настоящие Правила и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам.»"

Итог такой. Вы друзей приводите, но обещанных баллов мы вам не дадим. Потому-что, потому. Совершенно детский и неклиентоориентированный подход от маркетплейса Яндекс.Маркет

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Zamesov

Я тоже не смог придумать как можно нарушить условия акции;) разве что друг уже что то покупал на Ямаркете. Автор, поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маракулин
Автор

Итак, что мне ответили в ЛС: "Всё проверили: порадовать баллами не получится. Система распознала заказы друга нарушающими правила акции и заблокировала баллы. Увы, этот процесс необратим. Дополнительно проверили историю кешбэка по другим приглашенным друзьям — в остальных случаях правила не были нарушены, поэтому проблем не возникло."

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маракулин
Автор

Ну и собственно вопрос, зачем Вы, представитель Яндекс Маркета, здесь вообще находитесь? Если точно также лепите шаблонные ответы, и проблемы никак не решаете? Вы ведь можете увидеть заказы друга, вы можете увидеть его аккаунт, подтвердить то, что ранее друг не был зарегистрирован, и заказов ранее не делал. Но нет - в ответ отписка "Система распознала заказы друга нарушающими правила акции и заблокировала баллы". В чём же его нарушение? Поделитесь ответом? Сильно сомневаюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Андрей, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, вашим логином и номером заказа друга здесь или в личных сообщениях — проверим всё ещё раз вручную

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маракулин
Автор

Написал в ЛС. А толк то будет? Или также как коллеги в чате ответите, что всё у вас корректно, а подробностей не сообщим?))))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с ответом: всё проверили и, к сожалению, подтвердили нарушение правил акции. Подробнее о причинах уже рассказали в личных сообщениях. Увы, вернуть баллы за этот заказ не получится, но с радостью подарим их, если участником акции станет ещё один друг, а правила будут соблюдены.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда