«Эксперименты» Яндекс.Маркета
Было уже много постов, про разные цены на Маркете для пользователей с подпиской Яндекс.Плюс и без нее, и в них в комментарии приходили представители Маркета и говорили, что это ошибка и хотели разобраться и вернуть разницу, ведь это просто человеческий фактор и цену не успели везде обновить.
Время идет и позиция и изворотливость поддержки Яндекса также развивается. Что имеем - на аккаунте с подпиской цена товара на 25% больше чем на аккаунтах без подписки (проверил с десятка аккаунтов без подписки, везде цена одинаковая), а в денежном выражении 3 155 против 2524. Около 600 рублей.
Сам товар
Из плюсов подписки. Стоимость самовывоза снизилась с 0 руб до бесплатно. Курьер конечно подешевел с 50руб до бесплатно, тут прям выгода подписки налицо (правда лично для меня постамат, находящийся в соседнем доме, чуть-чуть удобнее чем подстраивание под график курьера).
Все переписка ниже (не знаю как удобнее выкладывать длинный чат переписки)
И как-то так получилось что именно после этого на глаза попался комикс
UPD: Для тех, кто пишет, что информация в статье не соответствует действительности - почитайте еще раз. Я выложил в статье факты (да конечно на аккаунте с подпиской были заказы на маркете, а на других нет и именно это может быть фактором повышения/снижения цены), переписку с поддержкой Яндекса, где они пытаются придумать почему же цена отличается, хотя если это акция для тех кто не заказывал - могли бы это и написать (правда нигде же не написано про такую акцию), на начинается езда по ушам с "экспериментом". Цель статьи - рассказать об этом, а не с целью разобраться как нагибать Яндекс.
Ну старым клиентам тоже плюшек много дадено, увеличенный диск например. Мне диск очень удобен и приятен от Яндекса, и объём на халяву 200гб.
Рад, что до Диска еще не дошли оптимизаторы бизнеса. Никто не спорит, что есть и хорошие программы лояльности, например яндекс плюс за 1 рубль на 1-2 месяца, когда ты собираешься от них отказаться. Но тут только конкретный пример работы Яндекс Маркета. Проблема не нова, расстраивает отсутствия развития лояльности и устранения "багов/экспериментов".
Как раз таки до диска тоже дошли с этого года