{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Эксперименты» Яндекс.Маркета

Было уже много постов, про разные цены на Маркете для пользователей с подпиской Яндекс.Плюс и без нее, и в них в комментарии приходили представители Маркета и говорили, что это ошибка и хотели разобраться и вернуть разницу, ведь это просто человеческий фактор и цену не успели везде обновить.

Время идет и позиция и изворотливость поддержки Яндекса также развивается. Что имеем - на аккаунте с подпиской цена товара на 25% больше чем на аккаунтах без подписки (проверил с десятка аккаунтов без подписки, везде цена одинаковая), а в денежном выражении 3 155 против 2524. Около 600 рублей.

Сам товар

Без подписки
С подпиской

Из плюсов подписки. Стоимость самовывоза снизилась с 0 руб до бесплатно. Курьер конечно подешевел с 50руб до бесплатно, тут прям выгода подписки налицо (правда лично для меня постамат, находящийся в соседнем доме, чуть-чуть удобнее чем подстраивание под график курьера).

Все переписка ниже (не знаю как удобнее выкладывать длинный чат переписки)

И как-то так получилось что именно после этого на глаза попался комикс

UPD: Для тех, кто пишет, что информация в статье не соответствует действительности - почитайте еще раз. Я выложил в статье факты (да конечно на аккаунте с подпиской были заказы на маркете, а на других нет и именно это может быть фактором повышения/снижения цены), переписку с поддержкой Яндекса, где они пытаются придумать почему же цена отличается, хотя если это акция для тех кто не заказывал - могли бы это и написать (правда нигде же не написано про такую акцию), на начинается езда по ушам с "экспериментом". Цель статьи - рассказать об этом, а не с целью разобраться как нагибать Яндекс.

0
182 комментария
Написать комментарий...
631 052

маркетинг однако.
для привлечения новых.
чо вот прям новость? хотя бесит конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Маркетинг для привлечения новых — это хорошо. Надо его так и преподносить, почему бы и нет. Но это скорее выглядит, как маркетинг для избавления от старых. Ну или как минимум для отключения подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Это выглядит как "Если есть лишние деньги на непонятную подписку, так и на всё остальное доплатить найдутся"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

А ещё раз ты заплатил, значит ты именно тут хочешь покупать. Ну тогда и не сравнивай цены.
Ну и нужно понимать. Раз ты хочешь получать повышенный кэшбек и всякие плюшки, ты то их должен оплатить. Стоимости подписки для этого недостаточно.

Ответить
Развернуть ветку
179 комментариев
Раскрывать всегда