В Kupibilet плохая организация клиентской службы

20 июля я купила билеты Москва-Даламан (2 взрослых, 2 детей). номер заказа 8199714913. 12 августа мне стало известно, что по состоянию здоровья поездку придется отменить.

Я сразу же сообщила об этом в клиентскую службу поддержки. Так как тариф невозвратный, а правила вынужденной отмены для Turkish airlines мне неизвестны, я запросила у kupibilet два варианта: обмен (который возможным по моему тарифу) и вынужденный возврат (какие документы нужны, и можно ли это использовать для всех билетов), чтобы понять, что будет выгоднее.

Вылет менее, чем через сутки, а от службы поддержки кроме отбивок о том, что я должна подождать и огромная очередь, ничего. Позвонить им нельзя.

Очень не хочется терять свои деньги из-за плохой организации клиентской службы, а поменять билеты.

0
3 комментария
Влад Чикилев

так пишите, что вынужденный возврат. И ждите, и ругайтесь. Может вернут. У них не плохая организация клиентского сервиса, а самая соответствующая их целям. Цель: максимально усложнить процесс возвратов, чтобы получить деньги покупателей. Авось кто не дождётся возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Afinogenova
Автор

Спасибо, конечно, буду пробовать

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет travel-сервис

Здравствуйте! Понимаем, что ожидание неприятно, но все запросы обрабатываюися в порядке очереди, т.к. их количество в этом году увеличилось. Процедура возврата занимает определенное время. Как travel-сервис мы обязаны регламентировать все наши действия с авиаперевозчиком. Мы можем оформить возврат только после ответа от него. От телефона горячей линии мы отказались, т.к. она замедляет процесс обработки.
Как только статус вашего обращения изменится с вами свяжутся.
Благодарим за обращение.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда