{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как магазин ОЗОН официально послал меня или мой негативный OZON FRESH

До недавнего времени с ОЗОНом у меня было все нормально. Покупки и товары привозили во время и как надо. Однако случился конфуз. Цель этого поста в том, чтобы показать как плохо и пофигистично на мой взгляд работает ОЗОН на моем примере.

Я заказал продукты и не обратил внимания, что не набрал нужной суммы для заказа с бесплатной доставкой и чтобы это исправить отменил заказ.

Процесс отмены проходит следующим образом:

Выбираешь отменить заказ и причину отмены. При этом если заказ делается через Ozon Fresh отменить часть заказа невозможно. Заявка на отмену подается полностью на весь заказ. Все просто и очень удобно.

Ппример вариантов причин отмены заказа

Вот как это прошло у меня: один заказ отменил второй набрал и заказал.

По какой-то непонятной для меня причине один товар из старого заказа не отменился. Это был арбуз. Так как у меня бесконтактная доставка узнал я об этом только по факту. Заказ я делал ночью, чтобы утром приготовить кашу и позавтракать и телефон не проверял пока спал. То есть узнать заранее как-то об этом у меня не получилось. Хотя я был уверен, что отмену товаров произвел на весь заказ тк выбрать отдельные товары там просто нельзя.

В итоге утром увидев что мне привезли два огромных арбуза весом 12-18 кг я естественно обратился в службу техподдержки.

Красавчики 

Я решил узнать почему произошла данная ситуация. Может я как-то в этом виноват и действительно что-то перепутал и заказал лишний арбуз или у них какой-то технический сбой произошел. Я решил это выяснить потому что два здоровых арбуза для нашей семьи задача непосильная. Ну и зачем лишние деньги тратить в конце концов.

Бесплатная доставка ОЗОН экспресс отзыв

Причем самое странное в этой ситуации, что с меня взяли деньги за доставку первого заказа который я отменял. То есть абсурд всей ситуации в том, что интернет-магазин ОЗОН официально заявляет, что привезет товары бесплатно при заказе свыше определенной суммы, а по факту получается так, что мне курьер сразу привез заказ по бесплатной доставке и по платной.

Чего я лично не понимаю ведь они должны обьединить заказ в один тк. по факту услуга оказывается единоразово. Ко мне приехал один курьер и сразу все отдал. Возможно я ошибаюсь, но по мне это все доставка одному человеку на общую сумму достаточной для бесплатной доставки. Как они у себя эти заказы нумеруют или разделяют меня это волновать не должно, чтобы потом еще платить за каждый условный отдельный заказ оплату по доставке.

Если среди вас есть юристы напишите пожалуйста можно ли в моем случае или аналогичном вернуть продукты питания которые в нормальном состоянии и учитывая, что я не могу отказаться на месте тк. мне доставили все бесконтактно.

Общение с техподдержкой ОЗОН чат и по телефону отзыв

Начнем с того, что доступный номер телефона техподдержки интернет-магазина ОЗОН просто не работает. Дозвониться к ним нельзя. Просто сообщается, что OZON теперь консультирует только в чате. Раньше можно было пообщаться с живым человеком и обьяснить свою ситуацию, что было очень удобно.

Я решил обратиться в чат. Чтобы написать в техподдержку озон нужно перейти в раздел профиль и нажать на сообщения в правом верхнем углу

Вот здесь можно пообщаться с поддержкой. Поэтому если вы ищете как написать в техподдержку озон пользуйтесь

Я обратился со своей проблемой скрины переписки ниже

Для тех кому лень рассматривать скрины на вопрос как такое произошло мне ответили, что арбуз доставлен. Вот такая техподдержка. То есть обьяснить человеку в итоге что случилось OZON не удосужился и в этом только часть моего отзыва.

Забегая немного наперед скажу, что общение с техподдержкой еще не закончилось и самая эпичная часть будет ниже.

Поскольку я не получил ответ на свой вопрос решил просто вернуть этот арбуз. Привезли мне его в 9 утра а обратился по возврату я в 11 утра. То есть со свежестью арбуза все в порядке.

ОЗОН возврат товара мой отзыв

Я решил отправить на возврат товар и создал заявку через приложение OZON. Делается это опять же просто. Переходим в заказ и выбираем вернуть товары.

Далее я получаю сообщение от техподдержки, что товар надлежащего качества и вернуть его невозможно.

Поскольку я не юрист не знаю насколько это корректный ответ потому что заказы через интернет-магазин даже тех товаров и продуктов, которые в обычном магазине нельзя возвращать в интернет-магазине можно возвращать, но насколько это относится к продуктам питания не могу сказать.

Но суть на самом деле не в этом, а в том как подходят сотрудники ОЗОН к решению вопроса. Мне не обьяснили почему произошла такая ситуация с заказом. Причем при ответе сотрудника задать дополнительные вопросы нельзя. Сразу заканчивается диалог и все надо начинать сначала. То есть техподдержка сделана таким образом, чтобы как можно меньше людей туда обращалось.

Решить ситуацию не получилось. То есть мне просто сообщили, что товар доставлен. Никаких комментариев дополнительно не дали. Это к слову насколько выгодно пользоваться озон картой.

Озон карта плюсы

Можно купить зачастую товары с небольшой скидкой

Озон карта минусы

Если у вас списали с нее деньги ОЗОН не будет разбираться как в моем случае в ситуации и просто оставит все как есть. Никакой информации вы не получите и в лучшем случае будете сидеть с ненужным вам товаром.

Надеюсь я помогу кому-то своим отзывом, чтобы вы не совершали моих ошибок. Как минимум не заказывайте бесконтактную доставку, чтобы на месте у курьера проверить заказ и отказаться в случае необходимости от лишних продуктов, которые вы не заказывали.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

По логике надо было выбрать 4-й вариант, а не отменять часть заказа.
Не вижу в чем тут озон виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Я так и сделал. В посте приложил скрин примера.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Тогда снимаю реплику.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Георгий, здравствуйте. В заказе 35918947-0313 было две упаковки, с кашами и арбузом. Вы отменили только одну часть заказа, а не полностью. Увидеть это можно было в личном кабинете, также мы отсылали письма на вашу почту о продвижении доставки и отмены части заказа.
Объединить два разных заказа нет технической возможности, поэтому даже если их везёт один курьер, стоимость доставки никуда не денется. В заказе 0313 вы не добрали товаров для бесплатной доставки.
Простите за ответы в чате, коллеги должны были рассказать о наших условиях. Проведём дополнительный инструктаж.
На странице товара указано, что проверить качество можно в течение одного дня. Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Еще вопрос возник на счет дробления заказа в OZON Fresh на части, Какой в этом смысл если заказ придет в один день и в одно время по умолчанию?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Лично для меня эта информация в озон фреш не очень важна. С каких складов едут продукты и как их раскладывает курьер. Может быть есть люди которые действительно беспокоятся с какого склада им привезут например упаковку молока. Я таких не встречал. Зачем это выводить в приложении покупателю? Больше вопросов чем ответов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Georgy Khasyanov
Автор

Спасибо за информацию.

Скажите когда отменяешь заказ там указывается что отмена производится только частично или просто указывается общая формулировка отмена заказа?

На счет доставки и технической возможности я думаю это не проблема покупателя. То есть плата берется как я понимаю за услугу доставки. Если в одной доставке несколько заказов зачем платить за каждый по отдельности? Как в моем примере несколько упаковок хлопьев и 2 арбуза. Это действительно необходимо?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

При отмене заказа можно выбрать какую часть нужно отменить.
По поводу доставки писали выше, чисто нет технической возможности объединить заказы. Вы всегда можете оформить один со всеми нужными товарами.
Дробление заказа на части может произойти, если товары едут с разных складов. Также мы уделяем особое внимание "Товарному соседству" при упаковке. Это обеспечивает качество и безопасность продуктов питания.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда