Тинькофф сделай нормально СБП

Не могу никак понять, мы что единственные кого достало, что из всех банков поддерживающих Систему Быстрых Платежей для приема платежей юридическим лицом от физических лиц только Тинькофф не проставляет сумму при переходе по платежной ссылке?

Как итог каждый клиент который платит СБП с приложением этого банка это огромный геморрой. Либо нужно подсказывать сумму, либо они вводят сами и неправильно, а самое главное каждый клиент в итоге, наверняка, недоволен не своим банком, а тем кто ему эту ссылку предоставил.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

У СБП есть два способа оплаты: статическая и динамическая ссылки.

При использовании статической ссылки, что вы, вероятно, и делаете, оплачивающего перебрасывает в приложение, и сумму он вводит сам. Это действительно так.

Динамическую же ссылку нужно формировать каждый раз новую, и оплачивающему при ее сканировании открывается форма для оплаты сразу с указанной суммой.
Такой QR-код нельзя распечатать и повесить на кассе, поэтому, как правило, используют статическую.

Мы сейчас работаем над проектом статической ссылки, при сканировании которой открывается форма оплаты сразу с введенной суммой.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Вой про отсутствие кэшбэка за такие операции будет в другом посте?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

А тинёк не даёт кэшбэк за такое ? В КБ как-то пробовал платить, правда со счёта ПСБ, каша была

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Не должен, т.к., по идее, это перевод на счет продавца, а не покупка, но уже могли и переиграть все.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко

Не, в магазинах это не перевод, а платёжное поручение. В деталях будет mcc. В общем в истории выглядит как обычная операция оплаты картой, но с указанием магазина и номер поручения

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Отдельно в Тинькове есть положение о том, что оплата QR-кодом не дает кэшбэк, у них на сайте такое писалось. За ликбез спасибо, не знал как процесс выглядит для пользователя с этой стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федоренко
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин
Автор

Банки не дают кешбек, СБП же еще в этом году бесплатный

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин
Автор

Ну эт для физиков. Да и не все пользуются кэшбекмеком

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Да, конечно, пока не все, но тренд намечается постепенно. Сотрудники разных магазинов просят оплатить именно так иногда.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин
Автор

Следует отметить что большое количество клиентов сами выбирают СБП, в целом приятная вещь в связи с отсуствием потребности вводить данные карты. Лично мы используем его как онлайн метод оплаты, в магазине нам проще принимать карты, это быстрее и не сильно дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Сбер и Тинькофф ввели свои Pay-сервисы, сами поведут в приложение платить, но это пока только в инете, ждем распространения на обычные терминалы в каком-то виде, тогда и кэшбэк сохранится.

Онлайн СБП точно проигрывает приведенному выше варианту, но только для физ. лиц, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

это которых?
не, на это я потить не могу

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Несколько несетевых магазинов мебели и посуды, 4 лапы (это сетевой зоомагазин), жду в продуктовых.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин
Автор

В пятерке в Москве уже давно

Ответить
Развернуть ветку
631 052

тут это.
у банка не всё хорошо, он сотрудников прокинул через этот, как его. ну, чем живых людей делают
срубил 40% зарплаты, вопщем.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10971666

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жданов

Не припомню сильный геморр, но если есть проблема, то будут исправлять...на то программистам и платят по 3 средние зп))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин
Автор

В геморр оно превращается для продавца, когда 3 человека подряд с сайта хотят оплатить по сбп, но у них всех Тинькофф и вместо уведомления о оплате ты видишь сообщения "а сколько платить", оплатил 999.99 с чаем и прочую х...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы постоянно развиваем наши сервисы, благодаря вашей обратной связи, у нас есть возможность понять какие процессы мы можем усовершенствовать и сделать лучше. Хотим проверить все детали. Для этого пришлите, пожалуйста, нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макурин
Автор

Мы не физ лицо, и вообще не клиент банка.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы все проверим и вернемся с итогами.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Тинькофф, когда вы разрешите отправлять платежи через СБП со счета Мобайл? Вроде бы полноценный банковский продукт, а можно выводить только на свои счета Блэк, да еще с конской комиссией 6.09%

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Таких планов по СБП пока нет.
А переводить с виртуальной карты Мобайла на счет в другом Банке можно. Если возникли какие-то ошибки при переводе, пожалуйста, напишите в ЛС ФИО, номер, подробнее о ситуации и прикрепите ссылку на ваш комментарий. Разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ошибок-то нет, но не устраивает отсутсвие возможности выводить деньги с баланса телефона без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Ростокин

Например, так выкачивают кредитные карты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Ростокин

Нет, там была хитрая фишка со стягиванием полной суммы через Apple Pay. Деньги списывались по запросу без комиссии. После того, как огрызок ушел из России, остался только грабеж через перевод между счетами. Проценты процентами, но грейс за оплату мобильной связи через личный кабинет банк все-таки действует.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Ростокин

Пока что не с мобайла. На него проще загнать "серые" деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы все проверить, нам понадобится QR-код. Если будет возможность, пришлите, пожалуйста, его нам в личные сообщения, чтобы мы смогли закончить проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Jeff Trump

Первые операции всегда геморр на любом банке, потом в шаблоны заводят и уже не парятся. Но как бы фиксить можно любой процесс до идеала, так раньше было уже с оплатой qr кодов, которые тоже криво работали у всех в начале - по итогу фиксили постоянно на протяжении пары лет

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Добряков

Все новое - не всегда сразу работает в идеал)

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда