Тинькофф сделай нормально СБП
Не могу никак понять, мы что единственные кого достало, что из всех банков поддерживающих Систему Быстрых Платежей для приема платежей юридическим лицом от физических лиц только Тинькофф не проставляет сумму при переходе по платежной ссылке?
Как итог каждый клиент который платит СБП с приложением этого банка это огромный геморрой. Либо нужно подсказывать сумму, либо они вводят сами и неправильно, а самое главное каждый клиент в итоге, наверняка, недоволен не своим банком, а тем кто ему эту ссылку предоставил.
12
показов
647
открытий
Здравствуйте.
У СБП есть два способа оплаты: статическая и динамическая ссылки.
При использовании статической ссылки, что вы, вероятно, и делаете, оплачивающего перебрасывает в приложение, и сумму он вводит сам. Это действительно так.
Динамическую же ссылку нужно формировать каждый раз новую, и оплачивающему при ее сканировании открывается форма для оплаты сразу с указанной суммой.
Такой QR-код нельзя распечатать и повесить на кассе, поэтому, как правило, используют статическую.
Мы сейчас работаем над проектом статической ссылки, при сканировании которой открывается форма оплаты сразу с введенной суммой.
Вой про отсутствие кэшбэка за такие операции будет в другом посте?
А тинёк не даёт кэшбэк за такое ? В КБ как-то пробовал платить, правда со счёта ПСБ, каша была
Не должен, т.к., по идее, это перевод на счет продавца, а не покупка, но уже могли и переиграть все.
Не, в магазинах это не перевод, а платёжное поручение. В деталях будет mcc. В общем в истории выглядит как обычная операция оплаты картой, но с указанием магазина и номер поручения
Отдельно в Тинькове есть положение о том, что оплата QR-кодом не дает кэшбэк, у них на сайте такое писалось. За ликбез спасибо, не знал как процесс выглядит для пользователя с этой стороны.
Короче вот https://disk.yandex.ru/d/VZIDoXGHa-c4rA
Банки не дают кешбек, СБП же еще в этом году бесплатный
Ну эт для физиков. Да и не все пользуются кэшбекмеком
Да, конечно, пока не все, но тренд намечается постепенно. Сотрудники разных магазинов просят оплатить именно так иногда.
Следует отметить что большое количество клиентов сами выбирают СБП, в целом приятная вещь в связи с отсуствием потребности вводить данные карты. Лично мы используем его как онлайн метод оплаты, в магазине нам проще принимать карты, это быстрее и не сильно дорого.
Сбер и Тинькофф ввели свои Pay-сервисы, сами поведут в приложение платить, но это пока только в инете, ждем распространения на обычные терминалы в каком-то виде, тогда и кэшбэк сохранится.
Онлайн СБП точно проигрывает приведенному выше варианту, но только для физ. лиц, конечно же.
это которых?
не, на это я потить не могу
Несколько несетевых магазинов мебели и посуды, 4 лапы (это сетевой зоомагазин), жду в продуктовых.
В пятерке в Москве уже давно
тут это.
у банка не всё хорошо, он сотрудников прокинул через этот, как его. ну, чем живых людей делают
срубил 40% зарплаты, вопщем.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10971666
Не припомню сильный геморр, но если есть проблема, то будут исправлять...на то программистам и платят по 3 средние зп))
В геморр оно превращается для продавца, когда 3 человека подряд с сайта хотят оплатить по сбп, но у них всех Тинькофф и вместо уведомления о оплате ты видишь сообщения "а сколько платить", оплатил 999.99 с чаем и прочую х...
Здравствуйте. Мы постоянно развиваем наши сервисы, благодаря вашей обратной связи, у нас есть возможность понять какие процессы мы можем усовершенствовать и сделать лучше. Хотим проверить все детали. Для этого пришлите, пожалуйста, нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Мы не физ лицо, и вообще не клиент банка.
Мы все проверим и вернемся с итогами.
@Тинькофф, когда вы разрешите отправлять платежи через СБП со счета Мобайл? Вроде бы полноценный банковский продукт, а можно выводить только на свои счета Блэк, да еще с конской комиссией 6.09%
Таких планов по СБП пока нет.
А переводить с виртуальной карты Мобайла на счет в другом Банке можно. Если возникли какие-то ошибки при переводе, пожалуйста, напишите в ЛС ФИО, номер, подробнее о ситуации и прикрепите ссылку на ваш комментарий. Разберемся.
Ошибок-то нет, но не устраивает отсутсвие возможности выводить деньги с баланса телефона без комиссии.
Комментарий удален модератором
Например, так выкачивают кредитные карты.
Комментарий удален модератором
Нет, там была хитрая фишка со стягиванием полной суммы через Apple Pay. Деньги списывались по запросу без комиссии. После того, как огрызок ушел из России, остался только грабеж через перевод между счетами. Проценты процентами, но грейс за оплату мобильной связи через личный кабинет банк все-таки действует.
Комментарий удален модератором
Пока что не с мобайла. На него проще загнать "серые" деньги.
Чтобы все проверить, нам понадобится QR-код. Если будет возможность, пришлите, пожалуйста, его нам в личные сообщения, чтобы мы смогли закончить проверку.
Первые операции всегда геморр на любом банке, потом в шаблоны заводят и уже не парятся. Но как бы фиксить можно любой процесс до идеала, так раньше было уже с оплатой qr кодов, которые тоже криво работали у всех в начале - по итогу фиксили постоянно на протяжении пары лет
Все новое - не всегда сразу работает в идеал)