Сервис "Мое дело" подняли тариф в 1,66 раза, куда перенести бухучет ИП УСН 6%?
В целом сервис мне нравился, но непроходимая тупость техподдержки на первой линии обороны, плюс неразвитые инструменты и непонятно когда по ним будет прогресс, плюс повышение цены за обслуживание заставили задуматься куда перенести бухучет ИП на УСН 6%. (спойлер: смотрю в сторону "Точки", раз уж у них обслуживаюсь). Но обо всём по порядку.
1. Почему "тупость".
Не так давно меня заклинило и спутав вкладки браузера пишу им в чат вопрос про оплату карточкой за заграничный сервис фотостока. ТП что-то отвечает невпопад, при этом ни каким образом не становится понятно, что вопрос-то в общем-то не их. Делаем вывод, что лишь бы ляпнуть что-то по шаблону. Я не снимаю с себя ответственности, что сам сначала был невнимателен и зря кипятился, но если в хлебном магазине я спрошу call-трекинг мне не посоветуют обратиться в отдел консультаций их магазина.
Итак - при обращении в чат часто проскальзывало непонимание, уж лучше бы бота посадили, так было бы понятно, что высокие требования предъявлять нельзя. (Про бота в их исполнении писать не будут, автоответчик "Сейчас все заняты", который они называют ботом – не бот).
2. Почему "неразвитые инструменты"
2.1. Нет поиска контрагента при отправке документа по ЭДО, нет фильтрации во входящих в ЭДО - сервису, на минутку, несколько лет.
2.2. Нет возможности работать с рамочными договорами - это когда договор один, а потом пошли допники. Тоже по моему известная практика в бизнесе, но нет.
3. "повышение цены"
Раньше за «тариф "Базовый" + 3 мес. за ранее продление + ЭДО» за полгода платил 9900-00. При этом опция "Бухгалтерские консультации" входила по дефолту. Собственно из-за этого и пользовался "Базовым" тарифом. (Кстати, консультации получал всегда исчерпывающие! тем, кто в чате до такого уровня как до Китая).
Сегодня этот же тариф 12870-00 + за "Бухгалтерские консультации" 600-00 в месяц (пишу со слов специалиста по сопровождению клиентов Анастасии Г., ну утруждающую себя ставить заголовок в email).
Итого на ровном месте имеем тариф 16470-00. Не кисло так и "клиентоориентированно" доложу я вам, при условии, что есть выбор.
Вопрос:
Друзья, куда податься с бухгалтерией? В перспективе ООО с УСН 15% и надо чтобы бухгалтерия была на аутсорсе (то же Мое дело это предлагало, но теперь уже боюсь представить сколько будет стоить обработка одного документа).
Пока смотрю в сторону #точкабанк т.к. все операции проходили через них, за квартал успею раскидать всё (кое-где нужны уточнения к доходам).
Хотелось бы как с хостером - вспоминать о них только в момент, когда кончается подписка, а в остальное время работать.
Найти хорошего живого бухгалтера не предлагать?
Ну и надо как-то электронно сдавать отчеты, без всякой суеты, в пять кликов, как это было с Моим делом.
Ну, я со своим бухгалтером примерно так и работаю.
У неё есть моя ЭЦП (я доверяю ей), она сама готовит отчёты и сдаёт.
Всё, что касается оплаты, я делаю сам, оплачиваю, не документы.
Думаю, у меня объемы ещё меньше ваших)
Немного не те объемы)
А зачем ИП на усн 6% вообще бухгалтерия?
Не столько бухгалтерия, сколько желание избежать возни со сдачей декларации и вообще уплаты налогов.
Если сейчас УСН6% сиди в точке на их бухгалтерии. А вот когда ООО будет тогда сменишь на чтото
Стоило их конкуренту, Эльбе Контур, поднять цены, как сразу Мое Дело решил поступить схожим образом. Только вот расценки подняли сразу в полтора раза
Сергей, здравствуйте! Меня зовут Артем, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Инструменты, которые вы описали, уже внесены как предложение в разработку. Мы дорожим нашими клиентами и, поэтому, готовы согласовать условия, на которых вы работали ранее. Напишите, пожалуйста, ваш логин или код аккаунта, мы передадим информацию коллегам, и в ближайшее время они свяжутся с вами для согласования.
Здравствуйте, Артем!
Давайте попробуем, написал в личку.
И да, что будет через 9 месяцев? Всё-таки 16470-00?:)
еще есть контур бухгалтерия и всем известная 1С...
но странно сюда писать претензии по "мое дело"....