Банк #Ozon не начисляет кэшбэк при оплате картой. Решено!
С недавнего времени Банк # Ozon при оплате товаров картой, дал возможность выбирать категории на который будет начислен повышенный кэшбэк, я выбрал те категории которые были мне интересны, и 06.09.2022 совершил покупку товара в магазине. При просмотре операции в лк банка увидел, что был начислен 1%, и естественно задался вопросом - почему не 5%?
В операции значит MCC 5331. Я понимаю, что скорее всего код операции не соответствует, НО разве меня как потребителя должно это волновать, все что требовалось от меня для получения кэшбэка в повышенной категории - Я сделал (даже в операции указано "DETSKAYA MEBEL"), или я должен приходить в магазин и перед покупкой у продавца интересоваться какой MCC код присвоен их терминалу?
Этого поста бы и не было, если бы поддержка работала корректно, но оператор отвечает 1 раз в час, дозвонится нереально. При возникновении спорных ситуаций с МСС кодами, Тинькофф решал проблему с начислением кэшбэка в чате в течении 5 минут. Грустно делать такие выводы, но понимаешь, что сервис OZON банка - дно.
Ярослав, здравствуйте. Уточним информацию у коллег из банка. Постараемся сегодня-завтра вернуться с ответом.
Здравствуйте, Ярослав. Напишите айди (первые цифры до тире в номере заказа). Это нужно для решения.
Добрый день. 49843905
Приняли, передали. Ждём!
а сколько ждать?
Это сложный вопрос, на который нет точного ответа. Очень вероятно, что сегодня проблема исчерпает себя, маловероятно — через неделю. В этом отрезке мы и вертимся.
Отличный ответ,именно такого и ждёшь от тех поддержки.
Честность и эмпатия. Эмпатия и честность. По выходным ходим кричать в лес!
Какой результат решения по моему вопросу?
Здравствуйте, Ярослав. В качестве исключения, начислили вам разницу в баллах, которые должны быть начислены по выбранной вами категории. Ошибка возникла не на нашей стороне. Если вы планируете ещё покупать в том же магазине, пожалуйста, сообщите им, что они используют некорректный MCC код. Для избежания подобных ошибок в будущем.
в приложении не увидел изменения по начислению, увижу когда будет начислен кэшбэк?
Разницу уже начислили. Вы можете её найти в разделе Кешбек - Бонусы.
Спасибо, увидел!
Абсолютно согласен. Безобразное отношение к клиентам: дескать, не наша проблема – обращайтесь в магазин. Такая же ситуация – просто отфутболили и всё – хоть претензию пиши досудебную. Тинькофф данные вопросы, и правда, решает за пару минут.