{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Чуть ли не круглосуточные звонки по любому поводу от компаний в формате ботов или живого общения уже порядком достали. Headhunter исключением не стал - я попытался избежать этой участи и вот, что вышло.

При регистрации аккаунта есть опция "частное лицо" - она мне и нужна.

Далее нам предлагают загрузить скан или фото паспорта для подтверждения.

Прикрепил скан - едем дальше

А теперь начинается самое интересное.
Через несколько минут у меня входящий звонок, который определяется как Headhunter - сбрасываю, потому что не хочу говорить и не понимаю зачем мне это.

После этого приходит сообщение в WhatsApp - уже лучше, так удобно.

Нажал "Да, актуально".
Далее сотрудник по-прежнему пытается что-то подтвердить именно через разговор со мной. Что, не понятно. Учитывая, что я отреагировал в мессенджере по телефону, который указал при регистрации.
Предлагают консультацию - отвечаю, что она мне не нужна.
Менеджер стоит на своем, что для верификации данных требуется звонок. Какие данные можно верифицировать звонком мне совершенно не понятно.

Технология подтверждения паспортных данных по голосу от Hh?

Далее мне предлагают указать другое время для звонка, а я делаю "финт ушами", сообщая о том, что я немой и разговор со мной смысла не имеет.
В ответ на это мне сообщают, что я могу искать только домашний персонал. Тем самым, кстати, сотрудник поддержки дополнительно подтверждает, что я могу зарегистрироваться и искать как физическое лицо.
Если я ищу ассистента, то нужно трудоустроить в юр. лицо. Допустим.

А потом диалог совсем начинает скатываться.
Сотрудник присылает выдержку из условий, в которой сказано, что со мной могут связаться как угодно и когда угодно. Не ясно зачем мне эта информация, учитывая, что я объяснил причину отказа и она никак не закрыта в этом пункте. При чем, связаться со мной можно как угодно, но именно сейчас нужно только позвонить!
Вместе с этим сообщением вижу пуш от почты с письмом, что мой аккаунт заблокирован. Спрашиваю причину блокировки аккаунта.

В ответ снова получаю условия пользования сайта, в которых речь вообще не про блокировку. Моё недоумение и сомнения в адекватности Юлии растут и я снова повторяю вопрос о причине блокировки.

Якобы я не предоставил документы на юр. лицо. В общем, так оно и есть, только я не регистрировался как юридическое лицо. И не размещал вакансию, для которой требуется наличие юридического лица. Тем не мнее, в лице Юлии я - компания. Бред.

Прошу ссылку на условия и указать пункты, которые я нарушаю.

Вот ответ.

Если прочитать пункты 3.17, 2.1, 2.3, 2.8. то подытожить можно тем, что Hh не уверен, что с ними общается Дмитриев Максим Дмитриевич, чей паспорт я прикрепил при регистрации. Допустим.

Только мне не понятно, каким образом сотрудники Hh проводят идентификацию личности при телефонном разговоре?
А если у Hh есть такая уникальная технология, то что делать людям, которые этот телефонный разговор по тем или иным причинам провести не могут?
Зачем вообще упоминать другие каналы связи, если вы всё равно звоните?
Много вопросов, и мало ответов.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Светлана

не надо номер давать телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дмитриев
Автор

При регистрации номер телефона - это обязательное поле

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

я всегда левые даю и никто не звонит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сетров

Л-логика)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Зарегистрируйтесь так на hh, вот и посмотрим.
Кстати, а если номер нужен для двухфакторной аутентификации, например?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Использовать телефон для второго фактора - плохая идея сама по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

А какая хорошая?

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Конечно же приложение для генерации кодов. Ну, ОТР, хуе-мое. Такой код ни по каким каналам не передается.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда