{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мтс cashback не начисляет за покупки Я.Маркет

Делал три заказа на Я.маркет в разные дни 128381235(10 990 р) 121208111(77 890 р) 121161281(7 990 р)

Разберу пример с самым крупным кешбеком. В истории есть такая запись, видно время, сумма, и статус не подтверждено.

Спрашиваю что же это такой за статус. Прикладываю чеки как факт покупки.

Заодно уточнил в маркете что является подтверждение покупки, это оказались чеки.

Приходит стандартная отписка

Все уловия что описавает faq по ссылке я выполнил.

Опять стучусь в чат

Дальше что бы я не спрашивал в чате причину назвать не могут.

Получается причины нет, т.к. ее ни кто не может озвучить. Но зато есть отмена крупного вознагрождения за покупки.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
MTS Support

@Андрей Кременец, ответили вам в личке

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кременец
Автор

Спасибо. Текущий вопрос решен. Но как быть с последующими покупками? Как все таки совершать переход и оформление заказа? Будет ли сервис более прозрачен с расшифрокой причин отказа?

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Андрей, при совершении покупок в будущем для получения кэшбэка необходимо соблюдать условия сервиса, ознакомиться с ними можно тут: http://static.mts.ru/upload/images/mts_cashback_rules.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Лучше сервис кешбека наладьте, ну или закройте его наконец, если вам не выгодно / не интересно . Почти каждая покупка через него превращается в многодневный квест по убеждению ваших операторов в том, что обещанное нужно выплачивать .

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Dmitrii, просим вас написать нам в личные сообщения номер и ФИО, а также примеры покупок, когда были сложности с начислением кешбэка, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Да у вас же говно, а не банк

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда