ОЗОН не возвращает деньги за товар

У меня возникла следующая проблема. 10.06.2022 заказал 2 товара на сумму 3079 на озоне, во время получения увидел, что один из товаров поврежден, соответственно я от него отказался, поврежденный товар был на сумму 1999 р. Сегодня 13.09.2022, т. е. прошло уже 3 месяца, а деньги так и не вернули. 3 раза я уже писал в поддержку озона - ответ всегда один, деньги ушли. 2 раза я уже писал обращение в мой банк - ответ один такой суммы не поступало, как быть? Номер заказа 07692884-0034

upd: деньги пришли на счет озон, вывод на карту занял 2 суток.

Вопрос почему сторонние ресурсы эффективней в решении таких проблем, чем собственная поддержка остается открытым.

0
4 комментария
Ozon

Уже возвращаемся с результатом. Простите, деньги не отправились автоматом на вашу карту после отмены заказа. Отправили их вручную на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Разберём подробно ситуацию, чтобы исключить повторение в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пронин

Ох, озон, озон...

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Простите, деньги не отправились автоматом на вашу карту после отмены заказа.

Пени, неустойка, проценты за пользование чужими денежными средствами - не, не слышали...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Разбираемся в ситуации. Вернёмся с ответом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда