Возврат продавцу AliExpress (требуется руководство для чайников)

Кто сталкивался может рассказать как грамотно сделать возврат товара с али обратно продавцу.
Спор али принял решение возврат товара за счет продавца. Продавец скинул адрес куда отправить и в споре появилась графа куда я должна вписать трек номер.

Я пошла на почту, объяснила ситуацию и думала что мне просто дадут накладную куда я впишу адрес , вес и т.д но на почте сказали , что им нужен трек номер уже от продавца, чтобы они отсканировали , распечатали готовую накладную и уже спокойно отправили.
Поэтому встает вопрос , кто должен дать трек номер?
На каком моменте возврат оплачивает продавец? (можно сделать наложенный платеж)?
Продавец написал , что нужно будет объявить налоговую стоимость телефона 10 долларов.

Нууу ок, но у нас на почте есть услуга "ценная посылка" из которой потом можно получить компенсацию при потере, это тоже самое? тогда не должна ли я ввести всю стоимость посылки?

Кароче) если у кого есть опыт подобных махинаций поделитесь мне будет очень полезно.
P.s с радостью узнала бы это все у поддержки али) только отвечать они не особо хотят.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

вы серьёзно? На алике отличиная система защиты и скама там не встречал очень давно.
А вот на озоне глобал спрошные скамы и деньги ты хрен получишь там обратно в случае чего.
Зум джей ди и тд тоже крайне нестабильные площадки с кучей хлама и опять же без каких-либо гарантий

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! У нас в Ozon Global есть защита клиента и если товар приехал ненадлежащего качества или вовсе не доехал мы всегда помогаем клиентам и возвращаем деньги. У вас есть какая-то конкретная ситуация, в которой необходима помощь?

Ответить
Развернуть ветку
geerr

Если возврат не по трек номеру от продавца (такая опция бесплатного возврата есть при заказе некоторых товаров, стоит), то Алиэкспресс в любом случае Вам не компенсирует больше, чем заплатили. То есть отправка за Ваш счёт. Отправлял раньше возврат - за свой счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Денис М

Был опыт давно отправки только за свой счёт. В итоге ни денег взад, ни товара (он так и не дошёл до китайца). Алик мои претензии не стал рассматривать и просто закрыл спор на стадии возврата, заблокировав акк в довесок через сутки. Но на тот момент я просто отправлял посылку и загружал в поле трек номер (когда ещё был древний интерфейс у них).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Милованов

В приложении почты России создай посылку и отнеси на почту, к ней автоматически присвоится трек номер, и это дешевле в разы чем через сотрудников. Отправлял обратно наушники tws через оператора примерно 3000₽ через приложение 600₽ примерно. З.Ы. у тебя за счёт продавца, значит продавец сам должен создать почтовое отправление и прислать трек номер, пиши в алиекспресс что продавец не высылает данные для отправки

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Там где спор у вас должен быть штрих-код для возврата, который отсканируют на почте и дадут вам чек с треком.
Штрихкод обычно файлом, его нужно распечатать, либо сфоткать, лишь бы на почте смогли предоставить, ну или номер штрих-кода запишите, руками заполнят.
Возвращал так раз 5, проблем никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Паников

Как удалить свой коммент?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Паников

Как заполнить эту форму?

Ответить
Развернуть ветку
Highlander

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по процедуре возврата товара на али.
Пришёл заказанный радиомодуль с алиэкспресса и я решил его вернуть обратно продавцу. Оформил спор, ввёл трек-номер который нужен для возврата продавцу. Всё мол, написали что можно высылать.
Готовлю посылку....но решил проверить модуль на работоспособность, всё работает. И решил не высылать его обратно, но тем не менее по спору я должен его выслать.
Что будет, если не высылать обратно товар??? Я написал продавцу об этом, но он молчит.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда