{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс

Всем доброго времени суток.

В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.

Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.

В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.

Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.

1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?

2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.

3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?

4. Как бы вы поступили в моей ситуации?

Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.

UPDATE

ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Петр Вавилов

Таких нужно просто вежливо отправлять на буй, не вступая с ними в беседу. Если вступили в беседу, вас уже на другой стороне продавили психологически.

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person
Автор

ну на этой теме меня легко продавить, я написал об этом, ну и шлю их конечно же, только не вежливо.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну дерзить не нужно. Просто достаточно сказать Спасибо и повесить трубку.

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person
Автор

каждый раз планирую так сделать, но получается по иному.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну в наше время нужно настроиться на такие беседы. Вариант для спамеров, отправьте свое предложение на телеграмм вайбер ватсапп по этому номеру. Спасибо. И повесить трубку.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А может...при повторных звонках вежливо предложить приехать им будут предоставлены средства для личного контакта с должником раз до них не доходит? (Как они после этого общения будут начальству докладывать - их проблема). Ну или попробще - просто честно предоставить новый адрес должника (так, чтобы НЕ было сразу очевидно что это кладбище например)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Опытный коллектор может даже по телефону сделать так,что вы сами займете деньги и отдадите им все их хотелки. К счастью в звонилки берут такой персонал, который на какие то действия не способен.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

А может пыл опытного коллектора чуть охладят наличие огнестрельного оружия у должника и недвусмысленное желание его применить, исключительно для самозащиты?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Вы его будите по телефону применять?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Ровно так же, как и мой оппонент - у него тут никаких преимуществ нет.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда