{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс

Всем доброго времени суток.

В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.

Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.

В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.

Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.

1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?

2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.

3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?

4. Как бы вы поступили в моей ситуации?

Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.

UPDATE

ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tm 4ig

5. Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми для целей настоящей статьи понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;

2) имеется согласие третьего лица на осуществление с ним взаимодействия.

6. Согласия, указанные в пунктах 1 и 2 части 5 настоящей статьи, содержащие в том числе согласие должника и (или) третьего лица на обработку его персональных данных, должны быть даны в письменной форме в виде отдельных документов.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_200497/c83ecd44bd226534ed4267fd1a4bc9d4ed86c8e6/

если у тинькова нет вашего письменного согласия на звонки вам то он нарушает 230-фз за что предусмотрена ответственность по ст. 14.57 КоАП РФ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tm 4ig

хотя наверно вы правы
2. В отношении кредиторов, являющихся кредитными организациями, положения статьи 4 Федерального закона от 3 июля 2016 года N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим из договоров, заключенных после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда