{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс

Всем доброго времени суток.

В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.

Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.

В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.

Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.

1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?

2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.

3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?

4. Как бы вы поступили в моей ситуации?

Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.

UPDATE

ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Rax034

Вопрос может быть глупый но.. зачем отвечать на незнакомые номера, если вы знаете что вам постоянно звонит банк? И зачем общаться с ними и тем более отвечать на какие-то вопросы, если уж не отвечать вы не можете по причинам потенциально важных входящих? Услышали что звонит очередная Мария - сбрасываете. И посылать их не нужно, любой ваш ответ или реакция только продлевает мучения. Если вас можно вывести на диалог или эмоции, значит вас можно обработать - такая у них логика. "Работа с возражениями" и все такое. Просто сбрасывайте. Все.

Я так борюсь со спамом. Если кто-то звонит и его пропускает антиспам, как только я слышу первую фразу "здравствуйте, вас беспокоит Питор и ЛохОрганизейшенСистем..." сразу сбрасываю. Нет смысла о чем-то с ними общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person
Автор

Я пришел к этим выводам, но спустя пару недель и после нескольких попыток общения с банком. Не было опыта до этого, я противник потребительского кредита, вот и не сталкивался никогда с такими ситуациями.

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Потребительский кредит - это нормально, если адекватно оценивать все риски и возможности. Но это уже другая тема для дискуссии. В целом вам накидали много дельных советов выше, попробуйте их. Но в целом не продолжать разговор никак один из важных инструметов, который вам точно будет полезным)

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person
Автор

сперва нужно им сказать всё, что мне тут посоветовали, а потом уже игнорировать если не поможет)

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда