{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф, звонит мне по долгам моей девушки, но есть нюанс

Всем доброго времени суток.

В начале сентября, мне поступил звонок, девушка представилась сотрудницей отдела взысканий банка тинькоф. Далее она начала расспрашивать меня по поводу моей девушки, на вопросы о цели звонка, каждый раз получал сухой ответ , с тоном следователя: "Зависит от того , кем вы ей приходитесь", пояснив сотруднице банка, что она моя девушка ,цель звонка так и не выяснил, а получил лишь новые вопросы. Нюанс заключается в том, что моя девушка погибла 2 года назад, и разговоры о ней , даже с близкими людьми, приводят меня в не очень нормальное состояние, и это еще мягко говоря. Легко представить, как меня начало трясти , когда незнакомый человек начинает меня расспрашивать о ней, да еще и в таком тоне, когда я повторил сотруднице о гибели моей девушки и о том ,что меня таки е разговоры выводят из нормального состояния, сотрудница продолжила уточнять дату смерти, а после , то ли спросив , то ли сказав утвердительно, произнесла: "Значит умерла говорите." , в ответ она получила, ожидаемо, тонну трёхэтажного мата и мне за это не стыдно.

Позже выяснил , что у банка не было свидетельства о смерти, узнал куда отправлять документы и соответственно отправил.После этого мне снова начали звонить с отдела взысканий, 2 или три раза , каждый раз уточняя дату смерти , на этом уточнении они посылались далеко и надолго, но в итоге , я устал и решил поговорить спокойно, обьяснить по нормальному , что мне не нужно звонить и вообще , как по мне так это аморально.

В этот раз мне звонила сотрудница по имени Мария, разговор шел спокойно, когда я объяснил ей , что мне не легко вспоминать об этом человеке и мне не нужно больше звонить, мария, переплюнула весь отдел взысканий , заявив: " чего переживать, она же в 2020 году умерла." , знаете, я так никого в жизни не материл , как эту Марию. Подал жалобу на Марию. Получил звонок из правового отдела, уточнили все подробности звонка Марии, потом, уточнили дату смерти девушки.... потом спросили готов ли я за нее платить кредит, были посланы, счет в банке закрыл , звонки продолжаются, звонят и сразу спрашивают дату смерти девушки, идут лесом.

Осталось несколько вопросов, надеюсь получить на них ответ в комментариях.

1. Имеет ли банк право на систематические звонки третьим лицам, не состоящим в родственных отношениях с погибшей, с целью погашения ее кредита?

2. Имеет ли банк право на общение в таком ключе или это больше вопрос морали? То есть постоянное, уверен намеренное ,уточнение даты смерти, полагаю, с целью давления.

3.Вопрос к отделу взысканий банка тинькофф: Почему два года не звонили, а начали только сейчас?? Почему продолжаете настоятельно мне названивать, зная всю информацию, уточнять одни и те же вопросы?

4. Как бы вы поступили в моей ситуации?

Всем спасибо за внимание и потраченное время , на чтение этого отзыва.

UPDATE

ответ тинькофф банка:) хотя на большее я и не надеялся, удалили телефон и на том спасибо .

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person
Автор

Ок, только знать бы как разговор с айфона записывать. а так, предложение дельное, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Один из вариантов -:) - взять перенести симку к ним же в ТиньковМобайл. Там есть встроенная запись на уровне сети. И расшифровка будет в приложении. И ее можно экспортировать.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда