{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс маркет или как вернуть товар по наступлению гарантийного случая

Пред история: 1 ноября 2021, 10:09 была куплена видеокарта ( GIGABYTE GeForce GTX 1050 Ti D5 4G (rev1.0/rev1.1/rev1.2).

Настал гарантийный случай, карточка помирает.

Пишу в поддержку:

В ответ получаю следующие:

Окей, идем по инструкции: и ту прям прелестно, обратитесь в сервисный цент в то время как большинство фирм ушло из России а в перечне СЦ "GIGABYTE" даже отсутствует, и как теперь быть ?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov
Автор

Заказ № 73600021

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы несем ответственность за товарное предложение в течение 15 дней. По истечении 15 дней, за качество товара и постпродажное гарантийное обслуживание отвечает продавец.

Нашли сервисный центр в вашем городе по адресу: Советская улица, 9Б, в котором производится ремонт видеокарт «GIGABYTE». Обратитесь, пожалуйста, туда

Ответить
Развернуть ветку
Paul First

Потребитель может обратиться по гарантийному случаю в СЦ (https://service-center-gigabyteremont.ru/kontakty) или продавцу, в истории заказ посмотрите информацию о продавце, если это Я.Маркет, то к нему.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Вы левую ссылку даёте. https://www.gigabyte.ru/support/
У гигабайта нет и не было никаких АСЦ на видеокарты, работавших с физическими лицами, все гарантийные ремонты идут только через продавца. Автору и надо посмотреть у себя в личном кабинете кто продавец и написать ему

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov
Автор

Спасибо за заметку, занимаюсь данным квестом , это прям ппц какой то. Яндексу пофигу на клиентов, вопросы к СЦ или продавцу но оплата через Яндекс, следовательно продавец должен отвечать за продажу.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Всё равно не пойму чем вы занимаетесь. В заказе нажимаете кнопку по продавцу и дальше обращаетесь напрямую к нему, а дальше это уже его проблема

Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov
Автор

Спасибо, попробую!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда