Яндекс маркет или как вернуть товар по наступлению гарантийного случая
Пред история: 1 ноября 2021, 10:09 была куплена видеокарта ( GIGABYTE GeForce GTX 1050 Ti D5 4G (rev1.0/rev1.1/rev1.2).
Настал гарантийный случай, карточка помирает.
Пишу в поддержку:
В ответ получаю следующие:
Окей, идем по инструкции: и ту прям прелестно, обратитесь в сервисный цент в то время как большинство фирм ушло из России а в перечне СЦ "GIGABYTE" даже отсутствует, и как теперь быть ?
20
показов
740
открытий
Антон, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и вернёмся с ответом
Заказ № 73600021
Мы несем ответственность за товарное предложение в течение 15 дней. По истечении 15 дней, за качество товара и постпродажное гарантийное обслуживание отвечает продавец.
Нашли сервисный центр в вашем городе по адресу: Советская улица, 9Б, в котором производится ремонт видеокарт «GIGABYTE». Обратитесь, пожалуйста, туда
Потребитель может обратиться по гарантийному случаю в СЦ (https://service-center-gigabyteremont.ru/kontakty) или продавцу, в истории заказ посмотрите информацию о продавце, если это Я.Маркет, то к нему.
Вы левую ссылку даёте. https://www.gigabyte.ru/support/
У гигабайта нет и не было никаких АСЦ на видеокарты, работавших с физическими лицами, все гарантийные ремонты идут только через продавца. Автору и надо посмотреть у себя в личном кабинете кто продавец и написать ему
Спасибо за заметку, занимаюсь данным квестом , это прям ппц какой то. Яндексу пофигу на клиентов, вопросы к СЦ или продавцу но оплата через Яндекс, следовательно продавец должен отвечать за продажу.
Всё равно не пойму чем вы занимаетесь. В заказе нажимаете кнопку по продавцу и дальше обращаетесь напрямую к нему, а дальше это уже его проблема
Спасибо, попробую!